Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСская диагностика

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅ удСляСтся ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ диагностикС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… (ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…) ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ², ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ (Π₯ΠΠœΠ•Π’-2). Автор ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ содСрТаниС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρƒ диагностичСского оцСнивания готовности подростков ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ спСктр Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ. Π’ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСская диагностика (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ пСдагогичСскоС исслСдованиС Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ психолого-пСдагогичСской диагностики Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС ΠΈ Π·Π° Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠΎΠΌ прСдставлСно Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π΄Π²ΡƒΡ… Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ². ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» «ΠŸΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ основа пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ», Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ сСмь Π³Π»Π°Π², посвящСн Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΡŽ сущности содСрТания понятия дСтства Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ пСдагогичСской Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ качСствСнных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΈ этом Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся характСристикС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ дСйствСнного инструмСнта понимания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ΠŸΠΎΠ΄Ρ€Π±Π½ΠΎ прСдставлСнныС характСристики Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² пСдагогичСского наблюдСния ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎ ΡΠΌΠ΅Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — с ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Π½Π° ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄, Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ рСсурсов ΠΈ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… сторон личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… прСдпосылок Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ наблюдСния Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ выступаСт Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ сформулированной ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ (ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°) Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ артикулирования ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ наблюдСния.

Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ интСрСс прСдставляСт Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π² Ρ€ΡƒΡΠ»Π΅ «ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ» Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… Π“. Π›Π°Π΅Π²Π΅Π½Π° ΠΈ Π‘. АндрСс. Π˜Ρ… ΠΈΡΡ…одная позиция развиваСтся Π² Ρ€ΡƒΡΠ»Π΅ исслСдований Π½Π°ΡˆΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ² (Н. Н. Поддъякова, Π›. А. ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€.), Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ выступаСт ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ свой Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€, свою Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ здСсь Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ тСзиса ΠΎΠ± ΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠΌ языкС общСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ (ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ Π² ΠΎΡ‚СчСствСнной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π’. Π’. ΠšΡƒΠ΄Ρ€ΡΠ²Ρ†Π΅Π²). Однако, Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ, Π“. Π›Π°Π΅Π²Π΅Π½ ΠΈ Π‘. АндрСс ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ свой ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ выстраивания совмСстности ΠΈ Ρ„ормирования Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΌΠΈΡ€Π°. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠ± ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ обращаСтся ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ. Π’ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ достаточно ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ раскрываСтся ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСского наблюдСния ΠΊΠ°ΠΊ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ способа выявлСния Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ. Помимо самого Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ умСниям докумСнтирования происходящСго ΠΈ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΈΡ… ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ обсуТдСния ΠΈ Ρ€Π΅Ρ„лСксии. Π­Ρ‚Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: тСорСтичСскиС основания, описаниС сути процСсса наблюдСния, Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, дискуссия ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ прослСТиваСтся Π² ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² наблюдСния, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (М. ΠšΠ°Ρ€Ρ€), особСнностСй процСсса развития (Π€. ЛаСвСрс), ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π΄Π΅Ρ‚ской Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ (Π“. Π”ΠΈΡ‚Ρ€ΠΈΡ…), ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ситуации взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (М. Π©Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚Ρ†).

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ посвящСн Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ соврСмСнных экспСртных ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСском ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дСтских Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π’ Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ обращаСтся ΠΊ ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ изучСния качСства пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ дСтского сада (Π­ΠšΠ•Π Π‘), ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΉ послСднСС врСмя ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΡ‚СчСствСнной дошкольной ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ трСбованиям Ρ„Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ государствСнного стандарта дошкольного образования (Π€Π“ΠžΠ‘) пСдагогичСскоС диагностичСскоС срСдство. Π’ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «Π­ΠšΠ•Π Π‘» (Π² Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠΌ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π΅ «ΠšΠ•Π‘») Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π° ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° Π² Π Π€ Π² 2006 Π³., Π³. ΠšΡ€Π°ΡΠ½ΠΎΡΡ€ΡΠΊ).

Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅ удСляСтся ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ диагностикС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… (ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…) ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ², ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ (Π₯ΠΠœΠ•Π’-2). Автор ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ содСрТаниС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρƒ диагностичСского оцСнивания готовности подростков ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ спСктр Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ. Π’ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠ·Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° соврСмСнных диагностичСских ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊ изучСния особСнностСй развития ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ отклонСния Π² ΠΏΡΠΈΡ…ичСском, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ (М. Ѐростиг, Π–. АйрСс, Π€. ΠΡ„ΠΎΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€, А. Π€Ρ€Π΅Π»ΠΈΡ…).

Книга снабТСна сСриСй ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ содСрТаниС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρ‹ фиксации Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² психолого-пСдагогичСского изучСния ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ².

Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ прСдставлСны самыС Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ диагностичСскиС ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±Π°Π·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… тСорСтичСских основаниях, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ распространСниС ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. Знакомство с Π½ΠΈΠΌΠΈ, ΠΏΠΎ Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ мнСнию, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ для Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ психолого-пСдагогичСской диагностики Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ