Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Школы Англии и России в разные века

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Британская педагогика придерживается традиционных, общепринятых в педагогической науке воспитательных принципов: принциповприродои культуросообразности, принципа концентрации воспитания на развитииличности. У англичан высокоразвито чувство патриотизма. Они учат детей любить все, чтосделано в своей стране. Правда, иногда эта любовь переходит в холодноепрезрение к иностранцам. Нередко англичане… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Организация производства
    • 1. 1. Организация производственного процесса
    • 1. 2. Режим работы проектируемого объекта
    • 1. 3. Расчет фонда времени работы оборудования в году
  • 2. Расчет сметной стоимости проектируемого объекта
    • 2. 1. Расчет сметной стоимости зданий и сооружений
    • 2. 2. Расчет сметной стоимости оборудования
    • 2. 3. Составление сводной сметы капитальных вложений в проектируемый объект
  • 3. Расчет численности персонала
    • 3. 1. Составление баланса рабочего времени одного среднесписочного рабочего
    • 3. 2. Расчет численности основных производственных и вспомогательных рабочих
    • 3. 3. Расчет численности служащих
  • 4. Расчёт производительности труда
  • 5. Расчет фонда заработной платы работающих
    • 5. 1. Расчет фонда заработной платы рабочих
    • 5. 2. Расчет фонда заработной платы служащих
    • 5. 3. Сводные показатели по труду и заработной плате
  • 6. Расчет проектной себестоимости продукции
  • 7. Технико-экономические показатели и определение экономической эффективности проектируемого производства
  • 8. Точка безубыточности
  • Выводы по работе
  • Список используемых источников

Школы Англии и России в разные века (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Окончание класса риторики позволяло студентам получить аттестат обокончании образования и давало возможность поступить на службу или продолжитьобучение в Московском университете или в университете при Петербургскойакадемии наук. В эпоху Просвещения в образовании России появляется новая тенденция: централизованное развитие профессионального обучения на научно-педагогической основе. Первые прогрессивные реформы в России были связаны с просветительской деятельностью.

Петра І (1689 -1725 гг.). В период его царствования были созданы четыре типаучебных школ, которые положили начало российской системы образования: школа математических и навигационных наук; адмиралтейские и гарнизонные школы; горные школыпри заводах Урала; цифровые школы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Нравственное воспитание в британской и российской педагогике — основа формированияхарактера. Человек должен научиться дисциплинировать свою волю и свойхарактер с целью творения добра. Привитие нравственных и эстетических ценностей в Британии и России не можетобойтись без религиозного воспитания. Ежедневный акт богослужения являетсяобязательным для всех школьников (кроме случаев, когда родители против). Кроме того, религиозное воспитание остается вчисле обязательных в школах. Но содержание, формы и методы религиозноговоспитания периодически пересматриваются в зависимости от изменений требований со стороныправящих кругов, влияние которых на школьную политику усиливало. Большое внимание в последние годы уделяется экологическому воспитаниюдетей в британской школе. Трудовое обучение является обязательным в начальной школе и первых трехклассах средней школы. Начиная с четвертого класса средней школы, этотпредмет выбирает только часть детей — «практически ориентированные» ученики. Характерными чертами содержания трудового обучения в английской школе естьосновательность знаний; дифференциация программ для различныхучащихся, которая помогает избежать перегрузки курсов; последовательная реализацияиндивидуального подхода к учащимся; направленность на учет ихинтересов и перспектив развития; сочетание различных видов организации работы (в классе в целом, в малых группах, индивидуальной) атмосферасотрудничества между учителями и учениками. Существенные недостатки трудовогообучение в этой стране — слабая связь с современным производством, недостаточнаятрудовая подготовка значительного количества учеников. Цель, содержание и принципы воспитания британской педагогики невозможноопределить, без учета особенностей общественного и духовного развитиябританцев. Рассматривая процесс воспитания в Англии, надо отметить"законопослушность" английской нации.

В этой стране чувство уважения кпрошлому — источник больших дел, силы характера, мировоззрения и величиянарода. Британская педагогика придерживается традиционных, общепринятых в педагогической науке воспитательных принципов: принциповприродои культуросообразности, принципа концентрации воспитания на развитииличности. У англичан высокоразвито чувство патриотизма. Они учат детей любить все, чтосделано в своей стране.

Правда, иногда эта любовь переходит в холодноепрезрение к иностранцам. Нередко англичане, даже хорошо образованные, бываютневеждами по жизни среди других людей и народов. Им не мешало бы перенятьу нас, русских, то радушие и гостеприимство, которого им так не хватает. Что касается импонирующей нам школы в России, то в эпоху Просвещения появляется новая тенденция: централизованное развитие профессионального обучения на научно-педагогической основе. Первые прогрессивные реформы в России были связаны с просветительской деятельностью Петра І (1689 -1725 гг.). В период его царствования были созданы четыре типаучебных школ, которые положили начало российской системы образования: школа математических и навигационных наук; адмиралтейские и гарнизонные школы; горные школыпри заводах Урала; цифровые школы. Итак, можно сделать следующие выводы:

1. Педагогическая культура британского и русского народов является составной частьюобщечеловеческой педагогической культуры. В педагогической культуре этихнародов также прослеживаются национальные особенности, отражающиеуровень материальной и духовной культуры нации.

2. Объектом и субъектом воспитания в британской и русской педагогике всегдабыл человек как личность. Воспитание гармонично развитой личности, то есть человека здорового и духовно богатого, высокоинтеллектуального, с сильнойволей и характером, трудолюбивого, — это задача британской и российской педагогики.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Воскресенская Н. М. Педагогические исследования в Великобритании // Педагогика. — 2004. − №.

1. — С.89−99.Лапша А. О развитии школьного образования Англии на современном этапе / А. И. Лапша // Педагогика и психология. — 2001. — № 2. — С.120−127.Таратайцев С. Религиозное воспитание в образовании европейских стран / С.

Таратайцев // Путь образования. — 2001. — № 2. — С.25−28.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.01.2014)
  2. ГОСТ 8.417−81 Государственная система обеспечения единства измерений. Единицы величин.
  3. О. А. Сборник задач по экономике предприятия химической промышленности: учебное пособие / О. А. Дудырева, Н. И. Трофименко, Л. В. Косинская; СПбГТИ (ТУ). Каф. менеджмента и маркетинга, Каф. экономики и орг. пр-ва. — СПб.: [б. и.], 2009. — 103 с.
  4. О. А. Сборник задач по экономике предприятия химической промышленности: учебное пособие / О. А. Дудырева, Н. И. Трофименко, Л. В. Косинская; СПбГТИ (ТУ). Каф. менеджмента и маркетинга, Каф. экономики и орг. пр-ва. — Изд., перераб. и доп. — СПб.: [б. и.], 2011. — 103 с.
  5. Л. В. Экономика и управление производством на химическом предприятии: Учебное пособие (с грифом УМО). / Л. В. Костюк. — СПб.: СПбГТИ (ТУ), 2011. — 323 с.
  6. Н.П. Технико-экономическое обоснование проектирования химического производства: методические указания. / Н. П. Кочеров, А. А. Дороговцева, Л. С. Гогуа — СПб.: СПбГТИ (ТУ), 2012.- 43с.
  7. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): учебное пособие для вузов по направлению 521 600 «Экономика» / В. К. Скляренко, В. М. Прудников, Н. Б. Акуленко, А. И. Кучеренко; под ред. В. К. Скляренко, В. М. Прудникова. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 255 с.
  8. Экономика фирмы: учебник для вузов по специальностям «Национальная экономика» и «Экономика труда» / Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т; под ред. В. Я. Горфинкеля. — М.: Юрайт; М.: ИД Юрайт, 2011. — 679 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ