Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Экономические проблемы региона и способы их решения

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

ТРЕТЬЯ ГЛАВА: ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ РЕГИОНАИспользование комплексных инвестиционных планов развития монопрофильных поселений (КИПов) было начато в 2009 году. В целом этот инструмент оказался не очень эффективным. Основными минусами являются: 1. Дороговизна разработки. Разработка грамотного КИПа в консалтинговой компании стоит до 40 миллионов рублей. 2. Крайне низкая эффективность… Читать ещё >

Содержание

  • ЭССЕ: ПЕРВАЯ ГЛАВА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМ РЕГИОНА
  • ВТОРАЯ ГЛАВА: ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР
    • 2. 1. Налоговые льготы
    • 2. 2. Субсидии
    • 2. 3. Государственный заказ
    • 2. 4. Государственное инвестирование в строительство объектов промышленной и социальной инфраструктур
    • 2. 5. Создание особых экономических зон, индустриальных парков (площадок)
    • 2. 6. Поддержка моногородов
  • ТРЕТЬЯ ГЛАВА: ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ РЕГИОНА
  • ВЫВОДЫ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
  • СПИСОК

Экономические проблемы региона и способы их решения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для изменения ситуации нужно проанализировать возможные альтернативы для развития моногорода. Для развития моногорода могут использоваться два инструмента (рис.):Рис. Инструменты развития моногородов.

ТРЕТЬЯ ГЛАВА: ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ РЕГИОНАИспользование комплексных инвестиционных планов развития монопрофильных поселений (КИПов) было начато в 2009 году. В целом этот инструмент оказался не очень эффективным. Основными минусами являются: 1. Дороговизна разработки.

Разработка грамотного КИПа в консалтинговой компании стоит до 40 миллионов рублей. 2. Крайне низкая эффективность в городах с населением менее 40 000 человек. 3. Разрабатывается на среднесрочную перспективу. 4. Финансирование из бюджета ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ РЕГИОНА:

Создание ТОСЭР можно сделать более перспективным, если: 1. Разрабатывать на долгосрочную перспективу (70 лет с правом продления). 2. Финансировать как из средств бюджета, так и за счёт средств инвесторов.

3. Дать налоговые преференции, пониженные тарифы страховых взносов. ВЫВОДЫИсходя из вышесказанного, развитие моногорода с помощью ТОСЭР целесообразнее, чем развитие с помощью КИПа. Таким образом, ТОСЭР сможет стать крупной точкой роста экономики в регионе. Создание новых производств будет идти параллельно с обеспечением современных условий для жизни, отдыха и культурно-развлекательного досуга привлекаемых иногородних специалистов и горожан, в рамках ТОСЭР будет создана новая и реконструирована старая инфраструктура, что в результате приведет к повышению качества жизни населения Брянской области [6, c. 9]. Учитывая приграничную расположенность Брянской области, создание ТОСЭР может стать причиной формирования на территории области крупнейшего транспортно-логистического комплекса западной части России.

Селективная региональная политика — это избирательное воздействие органов государственного управления на определённые территории посредством рационального размещения экономической деятельности по территории страны с целью повышения уровня её социально-экономического развития и сохранения территориальной целостности. Селективная региональная политика избирательно воздействует на развитие регионов. Являясь самостоятельным типом региональной экономической политики государства, формируется исходя из общественных целей и приоритетов, обозначенных в концепции территориального развития страны, которая задаёт стратегические ориентиры пространственного развития. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК1.

Сидоренко О. В, Буланова М. А. Селективная региональная политика государства: понятие, виды и инструменты реализации // Государственное управление. Электронный вестник. — Выпуск № 28. 2. Сайт департамента экономического развития Брянской области: [электрон.

данные] URL:

http://www.econom.brk.ru/ 3. Сайт управления государственных закупок Брянской области: [электрон. данные] URL:

http://tender32.ru/site/Menu/Page/37 4. Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 623 874−6 «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.

10.2014) Доступ из справ.

правовой системы «Консультант.

Плюс". 5. Закон Брянской области от 19.

08.1996 N 29-З (ред. от 27.

11.2014) «Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области» [Электронный ресурс]: (принят Брянской областной Думой 24.

07.1996) Доступ из справ.

правовой системы «Консультант.

Плюс". 6. Азаренко Н. Ю., Буланкова Л. В. Пути повышения качества жизни населения Брянской области // Экономика и бизнес: теория и практика. — № 10. — 2015. — С. 5−10.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Сидоренко О. В, Буланова М. А. Селективная региональная политика государства: понятие, виды и инструменты реализации // Государственное управление. Электронный вестник. — Выпуск № 28.
  2. Сайт департамента экономического развития Брянской области: [электрон. данные] URL: http://www.econom.brk.ru/
  3. Сайт управления государственных закупок Брянской области: [электрон. данные] URL: http://tender32.ru/site/Menu/Page/37
  4. Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 623 874−6 «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.10.2014) Доступ из справ. правовой системы «КонсультантПлюс».
  5. Закон Брянской области от 19.08.1996 N 29-З (ред. от 27.11.2014) «Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области» [Электронный ресурс]: (принят Брянской областной Думой 24.07.1996) Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
  6. Н.Ю., Буланкова Л. В. Пути повышения качества жизни населения Брянской области // Экономика и бизнес: теория и практика. — № 10. — 2015. — С. 5−10.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ