Ценности менеджера.
Личностные качества менеджера и их влияние на процесс принятия управленческого решения
Ценности организации неразрывно связаны с такими понятиями как Миссия, Видение, а значит и с глобальными целями организации и стратегией. Крупные компании обычно транслируют провозглашаемые ценности через, например, Этический кодекс и следят за тем чтобы они не нарушались. Психологическое понятие «Система ценностей» подразумевает под ценностями то, что индивидуум ценит в окружающем его социуме… Читать ещё >
Ценности менеджера. Личностные качества менеджера и их влияние на процесс принятия управленческого решения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Следует отдельно пояснить, что кроме качеств менеджер, как Личность и человеческий индивид, также обладает определенной системой ценностей и воззрений.
Ценности человека — это его потребностные убеждения.
Психологическое понятие «Система ценностей» подразумевает под ценностями то, что индивидуум ценит в окружающем его социуме.
Таким образом, каким бы ни было в реальности событие, происходящее рядом или непосредственно с менеджером, как носитель определенной системы ценностей, он будет воспринимать его (событие) через призму своего психологического восприятия. Транслируя определенную цель, распределяя задачу вышестоящий руководитель или владелец бизнеса должен удостовериться, что менеджер понимает, а главное разделяет, цели организации.
Ценности организации неразрывно связаны с такими понятиями как Миссия, Видение, а значит и с глобальными целями организации и стратегией.
Крупные компании обычно транслируют провозглашаемые ценности через, например, Этический кодекс и следят за тем чтобы они не нарушались.
К примеру, в одной крупной российской компании принята система ценностей ПРОСТО:
Партнерство — умение работать в команде, надежность, готовность помочь и оказать поддержку.
Результативность — нацеленность на результат, достижение поставленных целей.
Ответственность — готовность отвечать за результат своих действий.
Смелость — решительность, готовность первым сделать шаг вперед, что-то изменить.
Творчество — способность искать новые нестандартные пути решения, мыслить за рамками привычного.
Открытость — готовность высказывать свое мнение и прислушиваться к мнению других, быть честным, внимательным к коллегам, открытым всему новому Каждый сотрудник (менеджер и специалист) компании должен стремиться выполнять свою работу (в том числе принимать решения) в соответствии с ценностями ПРОСТО.