Другие работы
Проблема развития творческих способностей младших школьников составляет основу, фундамент процесса обучения, является «вечной» педагогической проблемой, которая с течением времени не теряет своей актуальности, требуя постоянного, пристального внимания и дальнейшего развития. Сегодня в обществе особенно остро ощущается потребность в людях инициативных, творческих, готовых найти новые подходы…
Дипломная Методологическую основу исследования составили: теория профессионального образования (С.Я. Батышев, А. Г. Гостев, Ю. М. Забродин, А. Я. Найн, Е. В. Романов, А. Н. Сергеев и др.) — теория формирования личности учителя (Н.В. Кузьмина, В. А. Сластенин, Л. Ф. Спирин и др.) — исследования по формированию готовности личности к различным видам деятельности (М.И. Дьяченко, Н. Д. Левитов, В. А. Сластенин…
Диссертация В работе показано, что 1930;е гг. явились периодом перестройки всей советской высшей школы в соответствии с требованиями народного хозяйства того времени и уровнем развития социалистического общества. Постановления Партии и Правительства, определившие основные направления совершенствования высшей школы, широкий размах строительства, задачи индустриализации и социалистической реконструкции…
Диссертация Методологической основой исследования выступают основные принципы диалектики (объективности, развития и взаимодействия), ведущие положения философского учения об идеях управляемой социоприродной эволюции, квалитативизации всех сфер социальной жизниидеи современной натуральной философии (М. Борн, А. Пуанкаре, Р. Фейнман и др.) — концепции синтетической квалиметрии (А.И. Субетто) и квалиметрии…
Диссертация В этих условиях возникает объективная необходимость изменения правосознания военнослужащих, приведения в соответствие содержания и структуры подготовки курсантов к современной нравственно-правовой деятельности в войсках с условиями обеспечения духовно-нравственной безопасности российского общества. Войсковая практика требует возрождения традиционных духовных ценностей и идей, среди которых…
Диссертация Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялась путем личного участия автора в творческом эксперименте как преподавателя педагогического института по курсу «Автоматика». Ход и результаты исследования поэтапно обсуждались на заседаниях и семинарах кафедры теории и методики преподавания технологии и предпринимательства Ишимского государственного педагогического института (ИГПИ…
Диссертация Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялись на протяжении всего периода работы. Основные теоретические положения и выводы были изложены автором на заседаниях и методологических семинарах кафедры теории и истории педагогики-и кафедры социальной педагогики Костромского государственного университета (2007;2010), на международных, региональных научно-практических конференциях…
Диссертация Целеполагающий аспект применения критериальных педагогических задач в процессе развития профессиональной самостоятельности у будущих преподавателей дошкольной педагогики и психологии, обусловленный спецификой предмета профессиональной деятельности, состоит в том, что критериальные педагогические задачи являются смыслообразующими в системе педагогических задач и обеспечивают тесные…
Диссертация Разработке и систематизации педагогических технологий обучения посвящены работы В. П. Беспалько, В. В. Боголюбова, К. Я. Вазиной, К. Ингенкамп, М. В. Кларина, П. Куписевича, Е. А. Михайлычева, В. М. Монахова, О. П. Околелова, В. В. Серикова, В. А. Сластенина, Ф. Янушкевича и др. В частности, О. В. Долженко и В.R.Шатуновский рассматривают технологию обучения в техническом вузе (1990 г.), М. Т…
Диссертация Апробация результатов исследования: Основные теоретические и практические положения исследования, результаты эксперимента и выводы докладывались и обсуждались на международных научно-практических конференциях (Карельский государственный педагогический университет 1998, 2000 г. г. и Университет г. Йоэнсуу, Финляндия, 1998, 2000 г. г.), на II межрегиональной научной конференции (Вятский ГПУ…
Диссертация Практически все направления, формы и модели так называемого альтернативного обучения и воспитания базируются на идеях педагогов реформаторов, приверженцев педоцентрической модели (Руссо, Дистервег, Грундтвиг, Дьюи, Кершенштейнер). После Второй мировой войны в педагогике Западной Европы и США получило широкое распространение гуманистическая психология, нацеленная прежде всего на выявление…
Реферат Нарушение координации движения (сильный нажим при письме: ломаются карандаши, рвутся бумаги, часто дети не видят строки, не понимают её значение; Главная общеобразовательная задача: добиться овладения учащимися системы доступных математических ЗУНов, необходимых в их буд. профессии; Один из трудных предметов в школе. Абстрактность математических понятий и особенность усвоения математических…
Реферат Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская, А. С. Будько, С. И. Петрова.: Высшая школа., 1999. — 522 с. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. Вузов и учителей / Е. Н. Соловова. — М.: Просвещение, 2003. — 239 с. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. Г. В. Рогова, Ф…
Реферат Изменение образования в соответствие с современными запросами общества должно сопровождаться изменением стратегии обучения, и, соответственно, способов оценки достижений обучающихся. Другими словами, сегодня необходимо создать благоприятные условия для проявления и стимулирования личностного потенциала всех участников образовательного взаимодействия. Такая система оценки позволяет ученику быть…
Реферат Существенна, прежде всего, качественная оценка результатов исследования: по характеру выполнения методики можно судить об особенностях запоминания, воспроизведения и сохранения, а также утомляемости испытуемых. Здесь результат зависит от количества повторений для правильного выполнения задания. Порядок работы: Ребенку представляется картинку. Время экспозиции картинки составляет 30сек. После…
Реферат