Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Проектирование участка контактной сети троллейбуса (трамвая) , вариант 9

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

М.: ОНТИ АКХ им. Панфилова, 1988. 7. ГОСТ 19 330−99. Стойки железобетонных опор контактной сети железных дорог. Технические условия. А. В. Проектирование контактной сети. — М.: Госстрой России, 27с. Нагрузка от силы тяжести подвески3,8421,807Ветровая нагрузка на НТ0,6050,770,8011,030,9461,2Ветровая нагрузка на КП0,5670,970,751,30,8861,5Нагрузка от силы тяжести провода (ПЭ)Промежут. Где Сх=0,7… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. План контактной сети
  • 2. Расчетная схема анкерного участка. Кинематическая схема компенсаторных устройств
  • 3. Исходный режим и эквивалентный пролет контактной подвески
    • 3. 1. Нагрузка от силы тяжести 1го погонного метра контактной подвески
    • 3. 2. Нагрузка от силы тяжести гололеда на 1ом погонном метре контактного провода ПКСА-80/180. Суммарная нагрузка от силы тяжести 1го пм контактного провода и натяжного троса с гололедом
    • 3. 3. Ветровая нагрузка на натяжной трос и контактный провод без гололеда
    • 3. 4. Ветровая нагрузка на натяжной трос и контактный провод в режиме гололеда
    • 3. 5. Результирующая нагрузка на отдельный провод в режиме наименьших температур с учетом ветровой нагрузки
    • 3. 6. Результирующая нагрузка на провод при гололеде
    • 3. 7. Результирующая нагрузка на несущий трос цепной подвески и контактный провод в условиях максимальной ветровой нагрузки и в условиях режима гололеда с ветром
  • 4. Механические нагрузки проводов и тросов
    • 4. 1. Натяжение проводов
    • 4. 2. Допустимые длины пролетов
    • 4. 3. Максимальная длина прямого участка пути
  • 5. Анкерный участок полукомпенсированной цепной подвески
    • 5. 1. Эквивалентный пролет контактной подвески
    • 5. 2. Исходный режима (режим с наибольшим натяжением троса)
    • 5. 3. Температура без провесного состояния контактной подвески
    • 5. 4. Натяжение несущего троса при без провесном положении контактной подвески
    • 5. 5. Натяжение разгруженного несущего троса (трос без контактного провода) согласно уравнению состояния цепной подвески
    • 5. 6. Стрелы провеса разгруженного натяжного троса в различных пролетах анкерного участка
  • 6. Опоры контактной сети
    • 6. 1. Схема нагружения опоры
    • 6. 2. Нагрузки от внешних воздействий в режимах: ветер максимальной интенсивности и гололед с ветром
    • 6. 3. Ветровая нагрузка на опору
    • 6. 4. Вертикальная нагрузка от силы тяжести линии продольного электроснабжения
    • 6. 5. Суммарный изгибающий момент от внешних сил относительно условного обреза фундамента в режиме «х»
    • 6. 6. Изгибающий момент относительно пяты консоли для переходной опоры в рассматриваемом режиме
  • Литература

Проектирование участка контактной сети троллейбуса (трамвая) , вариант 9 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таблица 2Виды нагрузок.

Значения нагрузок при режимахгололедс ветромветер наиб.Интенсивности.

Нагрузка от силы тяжести подвески3,8421,807Ветровая нагрузка на НТ0,6050,770,8011,030,9461,2Ветровая нагрузка на КП0,5670,970,751,30,8861,5Нагрузка от силы тяжести провода (ПЭ)Промежут.

опоры1,5090,145Переходн.

опоры1,5090,145Ветровая нагрузка На ПЭ2,070,1450,5470,3870,7230,5120,8550,605Нагрузка от силы тяжести консоли10 060.

Нагрузка от силы тяжестикронштейна с изоляторами70 406.

2.Усилие на опору, обусловленное изменением направления проводов при их отводах на анкеровку:

где Z = Г+0,5Б; Ггабарит опоры (расстояние от оси пути до передней грани опоры), Г=3,3 м; Б — ширина опоры, Б=0,432 м.Рис.

4. Схема для расчета и выбора опор КП6.

3.Нагрузка от ветра на опору:

где Сх=0,7 — аэродинамический коэффициент (для железобетонных опор, [3] с.30); Vp — расчетная скорость ветра, м/с; Sоп — площадь поверхности, на которую действует ветер:

где d=0,29, D =0,432 — верхний и нижний диаметры опоры, м; h=9,6 -высота опоры, м.

6.4. Суммарный изгибающий момент от внешних сил относительно обреза фундамента в режиме Х: да.

Н, где zп — габарит подвески, м; zкон — длина плеча нагрузки консоли, 1,8 м; zкр — длина плеча нагрузки кронштейна, 1,3 м; zпр — длина плеча нагрузки провода (ПЭ), 1,7 м; hн, hк, hпррасстояние от условного обреза фундамента (УОФ) до несущего троса, контактного провода и провода линии ПЭ соответственно, hн=9м, hк=7м, hпр=9,7 м; hоп — расстояние от УОФ до середины опоры, 4,8 м; nN — количество подвесок; nкон — количество консолей; nпр — количество проводов ПЭ; nкр — количество кронштейнов; Рiвх — нагрузка на провода контактной сети от ветра, предающаяся на опорные устройства, да.

Н; Рiиз — ветровая нагрузка действующая на опору от изменения направления ветра i (Риз=Ранк при отводе провода на анкеровку; Риз=Ркр при изменения направления провода на кривой; Риз=Рз — при изменении направления провода на зигзагах), да.

Н; Роп — нагрузка от ветра на опору, да.

Н.

6.5. Изгибающий момент относительно пяты консоли для переходной опоры в этом режиме:

где h — высота опоры, м; hпт — высота пяты консоли, м; zп — габарит подвески, м; zкон — длина плеча нагрузки консоли, м; zкр — длина плеча нагрузки кронштейна, м; zпр — длина плеча нагрузки провода (ПЭ), м; hн, hк, hпррасстояние от условного обреза фундамента (УОФ) до несущего троса, контактного провода и провода линии ПЭ соответственно, м; hоп — расстояние от УОФ до середины опоры, м; nN — количество подвесок; nкон — количество консолей; nпр — количество проводов ПЭ; nкр — количество кронштейнов; Рiвх — нагрузка на провода контактной сети от ветра, предающаяся на опорные устройства, да.

Н; Рiиз — ветровая нагрузка действующая на опору от изменения направления ветра i (Риз=Ранк при отводе провода на анкеровку; Риз=Ркр при изменения направления провода на кривой; Риз=Рз — при изменении направления провода на зигзагах), да.

Н; Роп — нагрузка от ветра на опору, да.

Н.На основании проведенных расчетов и анализа нормативной документации выбираются опоры (стойки) типа СС136.

6−1…3[3,7].

Литература

1.www.angar21.ru/karta-gololednih-nagruzok-rossii/ 2/scbist.com/scb/uploaded/kontaktnaya-set/3.htm 3. А. В. Проектирование контактной сети. — М.: Транспорт, 1991. — 335с.

4.Сопов В. И. контактная сеть.

Программа курса. Задание на курсовую работу с методическими указаниями… Новосибирск: НГТУ, 2004.-29с. 5. СНиП201.

07−85 (2003).-Нагрузки и воздействия .-М.: Минстрой РФ, 58с. 6. Соколов В. И. Правила проектирования контактной сети трамвая и троллейбуса.

М.: ОНТИ АКХ им. Панфилова, 1988. 7. ГОСТ 19 330–99. Стойки железобетонных опор контактной сети железных дорог. Технические условия. А. В. Проектирование контактной сети. — М.: Госстрой России, 27с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. www.angar21.ru/karta-gololednih-nagruzok-rossii/
  2. /scbist.com/scb/uploaded/kontaktnaya-set/3.htm
  3. А.В. Проектирование контактной сети. — М.: Транспорт, 1991. — 335с.
  4. В.И. контактная сеть.- Программа курса. Задание на курсовую работу с методическими указаниями… Новосибирск: НГТУ, 2004.-29с.
  5. СНиП201.07−85 (2003).-Нагрузки и воздействия .-М.: Минстрой РФ, 58с.
  6. В.И. Правила проектирования контактной сети трамвая и троллейбуса.-М.: ОНТИ АКХ им. Панфилова, 1988.
  7. ГОСТ 19 330–99. Стойки железобетонных опор контактной сети железных дорог. Технические условия. А. В. Проектирование контактной сети. — М.: Госстрой России, 27с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ