Другие работы
Направленность развития двигательных способностей определяется, прежде всего материалом программы, который осваивается на уроках. Например, при совершенствовании прыжка в длину или в высоту с разбега учителю следует запланировать упражнения для воздействия на скоростно-силовые, координационные способности и на гибкость. Эти двигательные способности нужны соответственно при энергичном…
Курсовая Характер влияния этих факторов во многом зависит от того, как формируется мотивация и готовность — стихийно или целенаправленно. В первом случае результат не предопределен и зависит во многом от того, как сложатся конкретные обстоятельства деятельности: во втором — они (факторы) являются объектами целенаправленного воздействия и контроля, а поэтому вероятность того, что их отрицательное влияние…
Курсовая Экспериментально зафиксированы результаты реализации технологии формирования информационной культуры студентов в процессе самостоятельной учебной деятельности. Были проанализированы и оценены приобретенные студентами знания и представления об информационном этапе развития общества, общие понятия об информационной культуре специалиста. В ходе экспериментальной работы осуществлен отбор материала…
Диссертация Вопросам индивидуализации посвящены многие теоретические исследования по педагогике (Б.Г. Ананьев, И. А. Зимняя, Б. В. Беляев, А. Н. Леонтьев, В. Н. Мясищев, К. К. Платонов, А. В. Петровский, С.Л. Рубинштейн), постулирующие развитие личностных способностей учащихся, индивидуализацию обучения с учетом способностей, познавательных стилей, типов темперамента. Однако сегодня принцип индивидуализации…
Диссертация Методологической основой исследования является философско-диалектическое понимание развития человека в процессе его активного взаимодействия с окружающим миром, антропософские представления о мыслительной деятельности личностидифференциальный и системный подходы, позволяющие изучить динамику развития стиля мышления в процессе инновационного образования как учебно-воспитательной системы, выявить…
Диссертация Методологическую основу исследования составили теоретические положения, разработанные в отечественной и зарубежной науке: на философском уровне — положения философии и социологии о человеке как высшей ценности общества и субъекте общественного развитияположения диалектики о всеобщей связи, взаимообусловленности и целостности явлений реального мира, теории познания личностина общенаучном уровне…
Диссертация Теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования показал, что процесс понимания представляет собой сложную аналитико-синтетическую деятельность, направленную на активное преобразование субъектом словесной формы текста в результате перекодирования его содержания на уровне внутренней речи с целью осознания связей между отдельными структурными элементами текста и стоящими за ними…
Диссертация ООИ, воплощающая в себе основную идею новой образовательной парадигмы — идею развития и поддержки личности, коллектива, группы, интегра-тивную технологию обучения на отделении «Безопасность жизнедеятельности» представляет возможности для развития профессиональной, интеллектуальной и общекультурной составляющих личности студентов. Это позволяет поставить проблемы культуры педагогической…
Диссертация Сбор родительского актива, родителей, желающих принять участие в подготовке собрания. Обсуждение следующих вопросов: цель собрания, определение его хода, выборы ведущего, ответственных, составление вопросов для анкетирования родителей и детей; определение состава творческих групп. Цель: определить основные идеи и задачи организации дополнительного образования детей на учебный год; познакомиться…
Реферат Планетная система формируется из того же протозвездного пылевого вещества, что и звезда, и в те же сроки. Первоначальное сжатие протозвездного пылевого облака происходит при потере им устойчивости. Центральная часть сжимается самостоятельно и превращается в протозвезду. Другая часть облака с массой, примерно в десять раз меньше центральной части, продолжает медленно вращаться вокруг центрального…
Реферат В связи с тем, что дидактическая цель является важнейшим структурным элементом урока, наиболее близкой к реальному образовательному процессу является классификация уроков именно по этому признаку. В соответствии с классификацией по дидактической цели выделяют следующие типы уроков: уроки изучения нового учебного материала, уроки формирования и совершенствования умений и навыков, уроки обобщения…
Реферат Особенно явственно тенденция к снижению воспитательной роли семьи проявила себя в 90-е годы прошлого века. Это обусловлено целым рядом объективных и субъективных причин. В основе объективных причин лежит обнищание большинства российских семей в результате социально-экономических преобразований в стране, социальный пессимизм в обществе, ощущение многими его членами потери смысла жизни, недоверие…
Реферат Эти параметры были занесены в таблицу, где первый вариант ответа — 4балла, второй вариант — 3балла, третий вариант — 2балла, четвертый — 1балл. Максимальный бал уровня нравственной воспитанности ребенка — 20, средний — 11, минимальный — 4. Светличный Александр — 3+3+4+2+3=15 баллов — уровень нравственной воспитанности — выше среднего. Селиванова Наталья — 4+3+2+3+3=15 баллов — уровень…
Реферат Но дети становятся старше, и воспитатель постепенно предоставляет им всё больше самостоятельности. Он переходит от прямых указаний к напоминанию, от показа к совету, от примера к методам позволяющим развивать у детей осознанное отношение к правилам, — убеждению, разъяснению смысла правил. Только тогда, когда педагог учитывает постоянно возрастающий опыт детей, совершенствование их навыков, умение…
Реферат Ершов П. М., Ершова А. П., Букатов В. М. Общение на уроке, или режиссура поведения учителя, М., Флинта, 1998. Ершова А. П., Букатов В. М. «Актерская грамота — подросткам». МОЦМЭВ «Глаголь», Ивантеевка, 1994. Колеченко А. К Энциклопедия педагогических технологий — «КАРО», С-Петербург, 2002 г. Советский энциклопедический словарь. Москва изд. «Советская энциклопедия 1990 г. Букатов В. М…
Реферат