Другие работы
Педагогическое взаимодействие — это согласованная деятельность педагога и воспитанника по достижению совместных целей и результатов. При взаимодействии педагога и воспитанника оба они являются субъектами, их взаимоотношения приобретают субъект-субъектный характер. Таким образом, понятие педагогического взаимодействия гораздо шире понятия педагогического воздействия. Педагогическое взаимодействие…
Реферат Ведущие идеи профессионального формирования и самоопределения личности студента (К.А. Абульханова-Славская, В. И. Андреев, В. П. Бедерханова, И. А. Зимняя, Э. Ф. Зеер, A.B. Мудрик и др.) — положения о формировании личности студента в системе высшего профессионально-педагогического образования (В.А. Бордовский, З. И. Васильева, Н. В. Кузьмина, Н. К. Сергеев, В. А. Сластёнин, А.П. Тряпицина…
Диссертация Вспомогательные средства ППФП, обеспечивающие ее эффективность, это различные тренажеры, специальные технические приспособления, с помощью которых можно моделировать отдельные условия и характер будущего профессионального труда. Следует различать тренажеры, применяемые на занятиях по учебной дисциплине «Физическая культура», и профессиональные тренажеры. Принципиальное назначение первых в том…
Реферат Поскольку язык в качестве средства общения существует, прежде всего, в звуковой форме, владение его фонетическими средствами является обязательным условием коммуникации. Потребность в специалистах-филологах, обладающих произношением иностранного языка, способным передавать сложные оттенки мыслей и чувств, становится особенно острой в условиях расширяющихся международных контактов России…
Диссертация В психолого-педагогических исследованиях интеграция искусств рассматривается в нескольких аспектах: как средство художественно-эстетического развития личности ребенка, как творческий процесс, как проблема художественного восприятия (А.Л. Андреев, Е. В. Квятковский, Н. И. Киященко, Е. Н. Колокольцев, А.А. Мелик-Пашаев, Б. М. Неменский, Б. П. Юсов и другие). Но при этом данные, касающиеся…
Диссертация Методы исследования. В соответствии с основными принципами диалектики как всеобщим методом познания (объективности, взаимосвязи, развития, детерминизма и др.) использован комплекс адаптированных методов исследования, взаимопроверяющих и взаимодополняющих друг друга, обеспечивающих возможность с наибольшей адекватностью, достоверностью и валидностью исследовать такой сложный и многофункциональный…
Диссертация Теоретико-методологической основой исследования являются: теория формирования личности учителя (И. А. Зимняя, Н. В. Кузьмина, М. И. Лукьянова, А. К. Маркова, JI.M. Митина, В. А. Сластенин, В. И. Слободчиков и др.) — теория и методология профессионально-педагогического образования (Н.Е. Астафьева, А. П. Беляева, JI.K. Веретенников, A.A. Вербицкий, В. М. Данильченко, JI.H. Макарова, A.JI. Денисова…
Диссертация В ходе бурного роста и физиологической перестройки организма у подростков может возникнуть чувство тревоги, повышенная возбудимость, сниженная самооценка. В качестве общих особенностей этого возраста отмечаются изменчивость настроений, эмоциональная неустойчивость, неожиданные переходы от веселья к унынию и пессимизму. Придирчивое отношение к родным сочетается с острым недовольством собой…
Реферат Целью экспериментальной работы явилась проверка положений выдвинутой в исследовании гипотезы об эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования при условии, если: а) выявлен, обоснован и экспериментально проверен комплекс педагогических условий успешности данного процесса, включающий: осуществление психолого-педагогической диагностики личности…
Курсовая Сам по себе термин «творческая индивидуальность педагога» (а не «творческая личность») стал в последнее время встречаться в педагогических публикациях очень часто, что обусловлено, на наш взгляд, пониманием того, что учитель — не только «инструмент» для обеспечения технологичных действий, но и самоценность и для педагогического процесса и для ученика, и что важен не только творческий характер его…
Диссертация Моделирование дидактической системы организации самостоятельной работы студентов на основе ИКОС должно учитывать рост самостоятельности студентов, уменьшение руководства самостоятельной работой со стороны преподавателя и рассматривать самостоятельную работу в целом как на занятиях различной формы так и во внеаудиторное время. В связи с этим предлагаемая модель представлена блоками аудиторной…
Диссертация В связи с ведение в систему образования федеральных государственных стандартов происходит перестройка программ обучения и воспитания в детском саду, что позволяет ориентироваться на требования начальной школы к математической подготовке детей, и особенностей их математического развития. Математика задает стандарты правильного, рационального мышления на всю жизнь вперед. Дает огромный толчок для…
Реферат Не менее важным современным дидактическим требованием педагогической науки является непрерывность творческого процесса. Практика показывает, что эпизодическая творческая деятельность малоэффективна, хотя и может в некоторой степени активизировать деятельность учащегося, но никогда не приведет к систематизированным, упорядоченным знаниям и тем более к развитию творческих технических способностей…
Диссертация В сфере народного образования принято выделять четыре субъекта деятельности: ученик, учитель, родители и администратор. В зависимости от того, какие субъекты вступают во взаимодействие, можно выделить следующие виды конфликтов: ученик — ученик; ученик — учитель; ученик — родители; ученик — администратор; учитель — учитель; учитель — родители; учитель — администратор; родители — родители…
Реферат Для школы выпускается большое количество учебных пособий по разным предметам. Но далеко не все они могут быть использованы на наших уроках творчества. И это понятно. Произошло перераспределение учебного материала по количеству разделов, темам, объему, срокам и времени его изучения, изменилось его сочетание: младшеклассники кроме программного изучают материал средних классов и начальных курсов…
Реферат