Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° прССмствСнности Π² систСмС матСматичСского образования

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

На ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ понимаСтся ΠΊΠ°ΠΊ связь, ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ всСх ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² систСмы (Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², срСдств, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ) Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ступСни образования. ΠŸΡ€Π΅Π΅ΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚ричСском Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ происходит Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ услоТнСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°: Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ знакомятся с ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ элСмСнтами Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ, Π² 5βˆ’6 классах, ΠΎΠ½ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° прССмствСнности Π² систСмС матСматичСского образования (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΌΡ‹ ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π° осущСствлСния прССмствСнности Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ матСматичСского образования.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ нашСго исслСдования Π±Ρ‹Π»Π° систСма матСматичСского образования.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ исслСдования являлась ΠΏΡ€Π΅Π΅ΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ Π·Π²Π΅Π½ΠΎΠΌ школьного образования.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ своСго исслСдования ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ психолого-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования.
  • 2. Выявили Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ обучСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅.
  • 3. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ особСнности прССмствСнности дошкольной матСматичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классах
  • 4. РассмотрСли особСнности прССмствСнности Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ чисСл.
  • 5. РассмотрСли особСнности прССмствСнности Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ алгСбраичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.
  • 6. РассмотрСли особСнности прССмствСнности Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ гСомСтричСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.
  • 7. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ особСнности прССмствСнности Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, рассмотрСв ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ прССмствСнности Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ матСматичСского образования, ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ ΠΊ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π°ΠΌ:

На ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ понимаСтся ΠΊΠ°ΠΊ связь, ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ всСх ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² систСмы (Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², срСдств, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ) Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ступСни образования.

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ позволяСт Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ взаимосвязанныС Ρ†Π΅Π»ΠΈ:

  • — ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ — ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ объСмом матСматичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΎΠΌ;
  • — Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств, готовности ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ;
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ логичСских структур ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚СматичСского стиля ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ;
  • — ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСскиС — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ умСния ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ матСматичСскиС знания Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуациях, ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ практичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.

ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° Π·Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ стандарты ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π½Π° Π²ΡΡŽ Тизнь Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄. Π”Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΠ»Ρ‡ΠΎΠΊ для умствСнного развития. ΠŸΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π°Π±ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ΅ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ интСрСса ΠΊ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ особой области чСловСчСского знания.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ступСнСй курса ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ строятся Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-мноТСствСнной основС. Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ понятиСм, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ знакомятся Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду, ΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, являСтся мноТСство, Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ обучСния — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ изучСния Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… дСйствий.

Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ образования Ρ„Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… государствСнных стандартов происходит пСрСстройка ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Ρ‚рСбования Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΊ ΠΌΠ°Ρ‚СматичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈΡ… ΠΌΠ°Ρ‚СматичСского развития.

ΠŸΡ€Π΅Π΅ΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ связи Π² Π°Π»Π³Π΅Π±Ρ€Π°ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ находят своС Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ курс ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ 5-Π³ΠΎ класса, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ ΠΊΡƒΡ€Ρ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, сориСнтирован Π½Π° ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ частных вопросов.

ΠŸΡ€Π΅Π΅ΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚ричСском Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ происходит Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ услоТнСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°: Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ знакомятся с ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ элСмСнтами Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ, Π² 5−6 классах, ΠΎΠ½ΠΈ проходят пропСдСвтичСский курс Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ.

ΠŸΡ€Π΅Π΅ΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ состоит Π² ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, систСматичности располоТСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π² ΠΎΠΏΠΎΡ€Π΅ Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΉ учащимися ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ матСматичСского развития, Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ивности изучСния дальнСйшСго ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Основой осущСствлСния прССмствСнности являСтся установлСниС прССмствСнных ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… связСй ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ этапами пСдагогичСского процСсса.

Для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ прССмствСнности Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… соврСмСнной систСмы обучСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ:

  • Β· ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ трСбования ΠΊ ΠΌΠ°Ρ‚СматичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ учащихся, сформулированныС Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ… дошкольного учрСТдСния, Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹;
  • Β· ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ матСматичСских ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ», Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ², Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ Π΄Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρƒ излоТСния;
  • Β· ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ достиТСниС учащимися ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² обучСния Π±Ρ‹Π»ΠΎ бСзусловным Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎΡΡŒ;
  • Β· Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ умСния для смСТных дисциплин;
  • Β· ΡΠ³Π»Π°Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΈΠ· Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ, ΠΎΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ учитСля ΠΊΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌ учитСлям-ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ;
  • Β· ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΡΠ½ΡƒΡŽ связь Π² ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ воспитатСлями ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Слями 4-Ρ… ΠΈ 5-Ρ… классов.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ