Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ школьников интСрСса ΠΊ физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° формирования Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² интСрСса ΠΊ Π·Π°Π½ΡΡ‚иям физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ стала ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π΄Π°Π²Π½ΠΎ. К ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΎΠ½Π° Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ся практичСски, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ освСщСна Π² ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅. Бамая большая ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΅Ρ‘ ΠΊΡ€ΠΎΠ΅Ρ‚ся Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… спСциалистов (ΡƒΡ‡Ρ‘Π½Ρ‹Ρ…, практичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²) Π±Ρ‹Ρ‚ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ интСрСс ΠΊ Ρ„изичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ школьников интСрСса ΠΊ физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΉΠΊΠ° нашСго общСства ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²ΠΈΠ»Π° Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ трСбования ΠΊ Π²ΡΠ΅ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½Π΅ΠΌΡƒ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ личности школьника, ΠΊ ΠΏΡƒΡ‚ям ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. Появились Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ взгляды ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-практичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания школьников, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ возрастС Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ основы Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ россиян.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ количСство учащихся ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΠ»Π°Π±ΡƒΡŽ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΡ‚клонСния Π² ΡΠΎΡΡ‚оянии Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ. И ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° этого — отсутствиС Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² устойчивого интСрСса ΠΊ ΡΠΈΡΡ‚СматичСским занятиям физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° формирования Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² интСрСса ΠΊ Π·Π°Π½ΡΡ‚иям физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ стала ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π΄Π°Π²Π½ΠΎ. К ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΎΠ½Π° Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ся практичСски, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ освСщСна Π² ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅. Бамая большая ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΅Ρ‘ ΠΊΡ€ΠΎΠ΅Ρ‚ся Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… спСциалистов (ΡƒΡ‡Ρ‘Π½Ρ‹Ρ…, практичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²) Π±Ρ‹Ρ‚ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ интСрСс ΠΊ Ρ„изичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ…-Ρ‚ΠΎ особых условиях, Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΎΡ‚ Ρ‚Π΅Ρ…, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ располагаСт Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΠΎΠ΅ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ школ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя. МногиС видят Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ этой ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ количСства ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

БСзусловно, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-тСхничСская Π±Π°Π·Π° школ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ опрСдСляСт состояниС Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-спортивной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсы учащихся ΠΊ Π·Π°Π½ΡΡ‚иям Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ физичСских ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ спорта. НСльзя ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ количСства ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² для формирования интСрСса ΠΊ ΡΠΈΡΡ‚СматичСским ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ занятиям физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ. Но Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π»ΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΡ‚ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² зависит ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ этой, ΠΏΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания школьников? Как ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² интСрСс ΠΊ Ρ„изичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ Π² Π½Ρ‹Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ…, Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условиях Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ школ? И Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π»ΠΈ это ΠšΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΡƒΡ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΡƒΡŽ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ систСму физичСского воспитания, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ физичСских качСств школьников, нСльзя Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π΅Ρ‘ Π΄ΠΎΡΡ‚оинства. Π‘ΠΎΡ‚Π½ΠΈ ΠΈ Ρ‚ысячи ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ России ΠΈ Π‘Π‘Π‘Π  внСсли Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ физичСского воспитания учащихся ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅, ΠΊ ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΠΈΡΡŒ лишь Π½Π° ΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Π°Ρ… ΠΏΠΎΠΆΠ΅Π»Ρ‚Π΅Π²ΡˆΠΈΡ… ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»ΠΎΠ² ΠΈ Π² Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π½ΠΎΠΉ памяти сторонников этих Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠΉ. Π’ ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΈΠΈ ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ΡΡ эти начинания ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ся ссылки Π½Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ. Π’Π΅Π΄ΡŒ физичСская ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ-ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅ΠΌΡƒ признаётся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ личности, Π° ΠΈΠ½Ρ‚СрСс ΠΊ Π·Π°Π½ΡΡ‚иям физичСскими упраТнСниями Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π² ΠΊΠΎΡ€Π½Π΅ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° формирования ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия интСрСса школьника ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Π² Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ становится всё Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ обсуТдаСмой. Π­Ρ‚ΠΎ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, связано с ΠΏΠΎΡ‚рСбностями общСства Π² Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ. ΠΠ΅ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ соврСмСнной ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ высокой активности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π½ΠΎ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ умСния, способности нСстандартного повСдСния.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния учащиСся Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ пассивными ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ воздСйствия учитСля. НСобходимо, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ сами проявляли Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ стоит Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° всСми ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Π² Π΅Π³ΠΎ распоряТСнии способами ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°ΠΌΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся.

ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, придя Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ, ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ-Ρ‚ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, Ссли Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π° ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ°ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ приходят Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π² Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ, ΡƒΡ…ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ спортивный Π·Π°Π». Им ΠΈΠ½Ρ‚СрСсно Π±ΡƒΠΊΠ²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ всё, ΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΆΠ΄ΡƒΡ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… условий для совмСстной ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Они Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π² Π·Π°Π»Π΅ ΡˆΡƒΠΌ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈΠΌ ΠΌΠ΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ упраТнСния, ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² занятий физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ, являСтся ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ (сохранСниС) Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΈΡˆΠΈΠ½Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ соврСмСнным ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ стоит Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ активности учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…. Для этого Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ школьники испытывали интСрСс ΠΊ Π·Π°Π½ΡΡ‚иям физичСскими упраТнСниями, ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для этого физичСскиС ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСскиС качСства ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈ удовлСтворСния ΠΎΡ‚ ΡΡ‚ΠΈΡ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ².

ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ учащиСся проявляли Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ активности Π½Π° Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс, учитывая возрастныС особСнности, интСрСс ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ учащихся.

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ:

ЦСль Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ….

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

  • 1. Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ психологичСскиС особСнности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ школьного возраста.
  • 2. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π½Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ….
  • 3. Π Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ интСрСсы Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ школьного возраста.
  • 4. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ исслСдованиС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π°

Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ….

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования — Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ….

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования- Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ….

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования- Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ