Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ пСдагогичСской Π°Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² странах Π—Π°ΠΏΠ°Π΄Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠΌ антропологичСской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ К. Π¨ΠΌΠΈΠ΄Ρ‚Π° являСтся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π² Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ, Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ гармоничСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ всСх способностСй Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° составляСт ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ воспитания. ПодобноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ условии, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воздСйствиС качСствСнно ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ сообразно с ΠΏΠΎΡ‚рСбностями самого воспитуСмого… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ пСдагогичСской Π°Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² странах Π—Π°ΠΏΠ°Π΄Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ½Π΅ XIX Π². антропологичСскоС обоснованиС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Π΄Π°Π» Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΈ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ К. Π¨ΠΌΠΈΠ΄Ρ‚ (1819—1864). Он Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΠ»ΡΡ «ΡΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΠΌΠΈ ΠΈ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ психологичСскими систСмами», ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π» Π°Π½Π°Ρ‚ΠΎΠΌΠΈΡŽ ΠΈ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π’ Π΅Π³ΠΎ пСдагогичСских Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°Ρ… ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π°Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ «ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠΎΡ‚Ρƒ соврСмСнной строгой Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ».

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² ΡΡ‚ΠΈ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ Π² Π“Π΅Ρ€ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ А. ДистСрвСг (1790— 1866) Π²Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°», обозначая Ρ‚Π΅ΠΌ самым собствСнно ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅, ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ ΠΆΠ΅, Π½Π΅ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚ Π°Π½Ρ‚ропологичСского, Π½ΠΎ Π·Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ нСсколько ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ракурс постановки ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ образования Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ОснованиСм антропологичСской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ К. Π¨ΠΌΠΈΠ΄Ρ‚ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ СстСствСнныС Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½Π° примСняСт Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ. АнтропологичСская ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°, согласно Π¨ΠΌΠΈΠ΄Ρ‚Ρƒ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ воспитания всСго Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π»Π΅Π½Π° всСго чСловСчСства.

Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠΌ антропологичСской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ К. Π¨ΠΌΠΈΠ΄Ρ‚Π° являСтся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π² Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ, Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ гармоничСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ всСх способностСй Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° составляСт ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ воспитания. ПодобноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ условии, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воздСйствиС качСствСнно ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ сообразно с ΠΏΠΎΡ‚рСбностями самого воспитуСмого. Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… Π΅Π³ΠΎ проявлСниях для опрСдСлСния ΠΌΠ΅Ρ€ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия.

Но, нСсмотря Π½Π° ΠΏΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² XIX Π². ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ области исслСдований ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π°Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π½Π° Π—Π°ΠΏΠ°Π΄Π΅, ΠΎΠ½Π°, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ ΠΏΠΎΠ΄ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ названиями, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΅ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… пСрСводится Π½Π° Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΈΠΉ язык ΠΊΠ°ΠΊ «Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅» ΠΈΠ»ΠΈ «Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ях» (пСдология).

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ