Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Анотация. О пСрспСктивах развития систСмы образования Π² России

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

БтратСгичСской Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ, Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ ΡƒΡΠΊΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ экономики, являСтся Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ систСмы образования, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сосрСдоточСно Π½Π° ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ качСства ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ выпускников срСдних ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π’ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ основныС ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠ³ΠΎ качСства ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ выпускников школ ΠΈ Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ² Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС. Автором прСдлагаСтся комплСкс… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Анотация. О пСрспСктивах развития систСмы образования Π² России (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

БтратСгичСской Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ, Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ ΡƒΡΠΊΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ экономики, являСтся Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ систСмы образования, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сосрСдоточСно Π½Π° ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ качСства ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ выпускников срСдних ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π’ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ основныС ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠ³ΠΎ качСства ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ выпускников школ ΠΈ Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ² Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС. Автором прСдлагаСтся комплСкс ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-мСтодичСских мСроприятий, Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Ρ‘Ρ‚ ΠΊ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ качСства ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ выпускников срСдних ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ.

К ΡΡ‚ΠΈΠΌ мСроприятиям относятся: Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° стратСгичСского ΠΏΠ»Π°Π½Π° развития систСмы образования, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… стандартов для сотрудников управлСнчСского Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° сфСры образования, Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ΠΊΠ»Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π΄Π΅Π» основных структурных ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, систСмы ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π΅Π½Ρ‚Π° для Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ², систСмы ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ спСциалистов Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π³ΠΎ Π·Π²Π΅Π½Π°, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ качСства Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ студСнтов ΠΈ ΠΈΡ… Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°, систСмы ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-пСдагогичСских ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΡ… ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, паспортов выпускников срСдних ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΠ°ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΎΠ² ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² управлСнчСского Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° сфСры образования, систСмы патриотичСского воспитания ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ срСдних ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ эффСктивности Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ качСствСнныС знания. ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ условиСм достиТСния высоких Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ являСтся ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ статуса ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΡΡ‚ΠΈΠΆΠ° профСссии ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ слова: Π‘Π˜Π‘Π’Π•ΠœΠ ΠžΠ‘Π ΠΠ—ΠžΠ’ΠΠΠ˜Π―, Π Π•Π€ΠžΠ ΠœΠ ΠžΠ‘Π ΠΠ—ΠžΠ’ΠΠΠ˜Π―, Π£Π§Π˜Π’Π•Π›Π¬, Π¨ΠšΠžΠ›Π, Π’Π£Π—, Π€ΠΠšΠ£Π›Π¬Π’Π•Π’, ΠšΠΠ€Π•Π”Π Π, ΠŸΠ ΠžΠ€Π•Π‘Π‘ΠžΠ Π‘ΠšΠž-ΠŸΠ Π•ΠŸΠžΠ”ΠΠ’ΠΠ’Π•Π›Π¬Π‘ΠšΠ˜Π™ Π‘ΠžΠ‘Π’ΠΠ’.

A strategic task, which will accelerate the development of the economy is the reform of the education system, which has to be focused on improving the quality of training of graduates in secondary and higher educational institutions. The article describes the main causes of low quality of graduates of schools and universities in our country. The author proposes a complex of organizational and methodical actions, implementation of which will lead to a significant improvement of quality of preparation of graduates of secondary and higher educational institutions. Among these activities we might highlight: developing a strategic plan for the development of the education system, professional standards for employees of the administrative apparatus of education, the nomenclature of the main structural divisions of educational institutions of system of training personnel for universities, the system of training of specialists of the highest level of quality assessment of students ' knowledge and their labor potential, the system of training scientific-pedagogical personnel and improving their qualifications, passports, graduates of secondary and higher educational institutions and certificates of qualification of teachers, teachers and employees of the administrative apparatus of the education sector, the system of Patriotic education of students of secondary and higher educational institutions, evaluation criteria, efficiency and the ability of educational institutions to give quality knowledge. Prerequisite to achieve high results in educational activities is to raise the status and the prestige of a teacher of educational institutions.

Keywords: EDUCATION SYSTEM, EDUCATION REFORM, TEACHER, SCHOOL, UNIVERSITY, FACULTY, DEPARTMENT, FACULTY.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ