Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π—Π°Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ образования Π² ΠšΠΈΡ‚Π°Π΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° систСматизации ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π² ΠΊΠΈΡ‚айской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ состояла Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ мифологичСскиС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π»ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ логичСской структуры, которая систСматизируСт знания ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π΅. ΠšΠΈΡ‚Π°ΠΉΡΠΊΠ°Ρ натурфилософия Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΠ»Π° Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ пяти пСрвоэлСмСнтов: Π²ΠΎΠ΄Ρ‹, огня, Π·Π΅ΠΌΠ»ΠΈ, Π΄Π΅Ρ€Π΅Π²Π° ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ вСсь ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΡ€ (см. ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅). ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ знания смСшивались… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ образования Π² ΠšΠΈΡ‚Π°Π΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ процСссы Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΠ»ΠΈΡΡŒ. КаТдая сфСра чСловСчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π°ΠΊΠ°ΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°Π»Π° свой ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΈΠ· ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ синкрСтичного знания Π²Ρ‹ΠΊΡ€ΠΈΡΡ‚Π°Π»Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠ½Π°ΡƒΠΊΠΈ. Π’ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ знания способствовали Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ калСндаря ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° систСматизации ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π² ΠΊΠΈΡ‚айской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ состояла Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ мифологичСскиС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π»ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ логичСской структуры, которая систСматизируСт знания ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π΅. ΠšΠΈΡ‚Π°ΠΉΡΠΊΠ°Ρ натурфилософия Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΠ»Π° Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ пяти пСрвоэлСмСнтов: Π²ΠΎΠ΄Ρ‹, огня, Π·Π΅ΠΌΠ»ΠΈ, Π΄Π΅Ρ€Π΅Π²Π° ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ вСсь ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΡ€ (см. ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅). ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ знания смСшивались фантастичСскими ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°ΠΌΠΈ Π·Π»Ρ‹Ρ… Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ² ΠΈ ΡΡƒΠ΅Π²Π΅Ρ€ΠΈΡΠΌΠΈ.

Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ «ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ процСссы Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΈΡΡ‚оричСском ΠΌΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π±Π°Ρ…» А. Π― Π€Π»ΠΈΠ΅Ρ€ обосновал ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ, ΠΈ Ρ‚радиционная ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ систСмами, Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΡ†Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ этими «ΠΌΠΎΠ΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡΠΌΠΈ» развития Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ случаС ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π° ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ сущСствуСт «Π² Ρ‚Π΅Π½ΠΈ» (Π»Π°Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎ), Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ — эта модСль ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎ мСняСт Π²Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ развития.

«ΠœΠΎΠ΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ прямого воспроизводства ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΡ‚ничСских ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… обычаях ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²Π°Ρ…, Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… ΠΈ ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚Π°Ρ… языка ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ. Напротив, Π² Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅, ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²Π° Π²Π΅ΠΊΠ° Π² ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ развития, измСнчивости». РаздСляСм эту Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ зрСния Π½Π° Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ, воспроизводство Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ осущСствляСтся Π² «Ρ†ΠΈΠΊΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ», Ρ‚. Π΅. посрСдством Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΡŽΡŽ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ систСму (систСму Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅), ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ это Ρ†ΠΈΠΊΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅. Однако ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ китайская ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свою спСцифику, ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ всСй ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия.

ΠšΠΈΡ‚Π°ΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ ΡƒΠΆΠ΅ Ρƒ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… истоков ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΎΠΊΡΠ°Π»ΡŒΠ½Π°. ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ мироздания Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π° Π΄Π²ΡƒΡ… Π½Π°Ρ‡Π°Π»: инь-ян, Ρ‚ΠΎ ΠΈ Π²Π΅ΡΡŒ ΠΌΠΈΡ€ мыслился ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ покоя/двиТСния рСлятивны ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎ обусловлСны. Π’Π΅ΡΡŒ ΠΌΠΈΡ€ прСдставляСтся ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅-становлСниС, ΠΈ ΠΎΠ½ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ся ΠΊΠ°ΠΊ систСма, Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ абстракциями «ΠΈΠ½ΡŒ-ян». ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ этой ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΌΡ‹ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π΅ Π΅Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ посрСдством, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны — рСпродуцирования, Π° Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ мыслится ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»Ρƒ ΡΠΎΠ²ΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ с Π²Π΅Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π±Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

УчитСля ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ°Π»ΠΈ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ философским тСчСниям — конфуцианству (ΠΆΡƒ-цзя), ΠΌΠΎΠΈΠ·ΠΌΡƒ (ΠΌΠΎ-цзя), даосизму (Π΄Π°ΠΎ-цзя), Π»Π΅Π³ΠΈΠ·ΠΌΡƒ (фацзя); ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ пСдагогичСская Π΄ΠΎΠΊΡ‚Ρ€ΠΈΠ½Π° ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΡƒΡ†ΠΈΠ°Π½Ρ†Π΅Π² Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π»ΠΈΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ встроСнными Π² Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ систСму. ИмСнно поэтому Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ образования ΠšΠΈΡ‚Π°Ρ, Π½ΠΎ ΠΈ Π² Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ конфуцианская школа сыграла Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ развития конфуцианства ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ воспитания ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π½Π΅ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, хотя ΠΎΠ½ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ лСгистскиС, моистскиС, даосскиС ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ, влиявшиС, Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ эпохи, Π½Π° ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΡƒ школьного Π΄Π΅Π»Π°.

ΠšΠΈΡ‚Π°ΠΉΡΠΊΠΈΠ΅ философы Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π»ΠΈ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹: ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π»ΠΈ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ воспитания ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Π° Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π° всСх людСй, ΠΊΠ°ΠΊ соотносятся Π² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌ ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π°, Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ ΠΈΠ»ΠΈ Π·ΠΎΠ», Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌ ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π°: Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎ, Π° Ρ‡Ρ‚ΠΎ — Π·Π»ΠΎ. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ этот вопрос, ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΡƒΡ†ΠΈΠ°Π½Ρ†Ρ‹ пользовались спСцифичСскими Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ. Однако ΠΈΠ·-Π·Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π° с ΠΊΠΈΡ‚айского Π½Π° Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΈΠΉ язык смыслы Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ² Ρ‚Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚ΡΡ, ΠΈ ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π½Π΅ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ спСцифику ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ китайского видСния воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ