Теоретико-множественное представление ошибок учебного курса
Где, А ij? множество ошибок i-ой задачи за j-й учебный год; n — количество учебных лет, в течение которых задача проверялась автоматизированно. В банке ошибок накапливаются ошибки по различным задачам за все учебные года, когда осуществлялась их автоматизированная проверка. Пример диаграммы Эйлера-Венна, для представления множества ошибок по одной задаче за три учебных года, представлен на рис. 3. Читать ещё >
Теоретико-множественное представление ошибок учебного курса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Теоретико-множественное представление ошибок необходимо для выборки ошибок, которые являются причиной недопустимых значений показателей обучения, в процессе выявления отклонений в значениях показателей.
В банке ошибок накапливаются ошибки по различным задачам за все учебные года, когда осуществлялась их автоматизированная проверка [1].
Множество всех ошибок по всему периоду обучения имеет вид:
А = {Аi}, i = 1, 2. m, ,.
где, А i? множество ошибок i-ой задачи по всему периоду обучения (за все учебные года); m — количество задач.
Пример диаграммы Эйлера-Венна для множества А, содержащего 3 задачи, представлен на рис. 2.
Рис. 2. — Множество всех ошибок по всему периоду обучения
Множество ошибок одной задачи по всему периоду обучения имеет вид:
А i = {Аij}, j = 1, 2. n,.
где, А ij? множество ошибок i-ой задачи за j-й учебный год; n — количество учебных лет, в течение которых задача проверялась автоматизированно.
Пример диаграммы Эйлера-Венна, для представления множества ошибок по одной задаче за три учебных года, представлен на рис. 3.
Рис. 3. ? Множество ошибок одной задачи по всему периоду обучения
После того как преподаватель классифицирует ошибки, множество ошибок одной задачи за один учебный год примет вид:
Аij = B ЎИ C ЎИ D,.
где В? множество ошибок бэкграунда; С? множество ошибок текущего курса; D — множество оформительных ошибок.
Диаграмма Эйлера-Венна, показывающая множество ошибок по одной задаче за один учебный год, представлена на рис. 4.
обучение тест корректирование модель.
Рис. 4. ? Множество ошибок одной задачи за один учебный год
Множество ошибок одной задачи за один учебный год, где повторяемость не равна допустимой, имеет вид:
Е = Е1 ЎИ Е2 ЎИ Е3,.
где Е1 — это множество ошибок бэкграунда в БО для задачи, где повторяемость не равна допустимой; Е2 — это множество ошибок текущего курса в БО для задачи, где повторяемость не равна допустимой; Е3 — это множество оформительных ошибок в БО для задачи, где повторяемость не равна допустимой.
На рис. 5 представлена диаграмма Эйлера-Венна для данного множества.
Рис. 5. ? Множество ошибок одной задачи за один учебный год, где повторяемость не равна допустимой
Продукционная модель поиска источников проблем обучения и их местоположения (уточненная продукционная модель)
Продукции, представленные выше, были преобразованы. Продукция № 1 была разбита на три продукции, в условие был добавлен тип ошибки. Были дополнены ядра всех продукций. Теперь есть возможность выявить не только источники проблем, но их местоположение. Область применения продукции и предусловие совпадают для всех продукций, и они аналогичны предыдущей продукционной модели. Постусловие? вывод источника проблемы, а также ошибок соответствующих данной проблеме, сгруппированные по блокам. Блоки показывает места курса, содержащие проблемы. М обозначим множество ошибок, относящихся к источнику проблем.
Таблица № 2.
Ядра продукций уточненной модели и множества ошибок.
№. | Условие. | Результат. | |
1.1. | f1? 0,37 и тип= «ошибка бэкграунда». | S = У4, М = Е1. | |
1.2. | f1? 0,37 и тип= «ошибка тек. курса». | S = У1, М = Е2. | |
1.3. | f1? 0,37 и тип= «оформит. ошибка». | S = У5, М = Е3. | |
f2? 0,37 или f3? 0,37. | S = У1 v У2 v У3 v У4 v У5, М = Aij. | ||
f4? 0,37. | S = У4, М = В. | ||
f5? 0,37. | S =У5, М = D. | ||