Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° взаимодСйствия Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° с пространством Π΅Π³ΠΎ бытия

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ примСнСния пСдагогичСского пространства Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ; ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² своих ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ²; Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ пространства; ΠΠ°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ обстановки; ЭвристичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ конструирования ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… пространств; Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ изучСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π³Π»Π°Π²Ρ‹ 6 студСнт Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° взаимодСйствия Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° с пространством Π΅Π³ΠΎ бытия (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ изучСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π³Π»Π°Π²Ρ‹ 6 студСнт Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½: Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ

  • β€’ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ пСдагогичСски ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ пространство;
  • β€’ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ пространства;
  • β€’ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ примСнСния пСдагогичСского пространства Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ;
  • β€’ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ качСства Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ пространства;
  • β€’ эвристичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ конструирования ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… пространств;
  • β€’ соврСмСнныС прСдставлСния ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ сообщСствах; ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ
  • β€’ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π½ΡƒΡŽ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ;
  • β€’ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹, прСдполоТСния;
  • β€’ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ;
  • β€’ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ обстановки;
  • β€’ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ обоснованный ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ· развития событий; Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ
  • β€’ способами установлСния связи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ пространством ΠΈ Π½Π΅ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ;
  • β€’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² своих ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ²;
  • β€’ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ вообраТСния.

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· пСдагогичСски ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ пространство

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ пространство (Π’ΠžΠŸ).

Один ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивных способов ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ влияния Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ — ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ пСдагогичСски Ρ†Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΡƒΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ окруТСния Ρ‚Π΅Ρ…, ΠΊΡ‚ΠΎ, взаимодСйствуя с ΡΡ‚ΠΈΠΌ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅.

Π’ΠžΠŸ — СстСствСнная стихия учСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания. Оно заимствовано ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠΎΠ² Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ социализации ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ Π² Π½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰Π΅ΠΌ воздСйствии Π½Π΅ Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π° Π½Π° ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΡƒ, пространство ΠΈΡ… ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² Π’ΠžΠŸ — Π½Π΅ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ наставника Π½Π° Π½Π΅Π·Π°Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ вопросы: ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈΠ· Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½ собствСнной Π΄ΡƒΡˆΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠ³ΠΎ интСрСса ΠΊ Π·Π°Π³Π°Π΄ΠΊΠ°ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ сосрСдоточСны Π² Π΅Π³ΠΎ нСпосрСдствСнной срСдС.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ