Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Формирование метапредметных результатов на интегрированном уроке информатики и математики

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Выполнение таких заданий позволяет развивать конструктивные способности учащихся, дает возможность для отработки навыков культуры речи, логики и последовательности рассуждений, учит составлению устных планов решения задач различной сложности. Особенно хорошо это применять в старших классах на уроках геометрии. При этом, можно предложить учащимся образцы оформления решений, записи условия задачи… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Понятие о метапредметных результатах
  • 1. Особенности, виды и функции интегрированных уроков
  • 3. Особенности интегрированных уроков по математике и информатике
  • Список использованной литературы

Формирование метапредметных результатов на интегрированном уроке информатики и математики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На сегодняшний день достаточно распространенным является использование мультимедийных презентаций на уроках математики. Такие уроки имеют ряд достоинств: использование презентаций позволяет сделать преподносимый учебный материал более доступным и наглядным для учащихся;

представление учебного материала в виде презентации позволяет учащимся получить большой объем информации и заданий за короткий срок;

при применении презентаций педагог всегда может вернуться к предыдущему слайду. Кроме того, уроки с использованием мультимедийных презентаций являются эстетически привлекательными. Применение информационных технологий может осуществляться на уроках математики различных типов, а также на различных этапах урока. Так, например, при изучении новой темы можно провести урок-лекцию с использованиеммультимедийной презентации. Это позволяет акцентировать внимание учащихся на значимых моментах преподносимой информации. Также можно использовать презентацию для систематической проверки правильности выполнения домашнего задания всеми учениками класса.

Так, в рамках традиционного урока обычно достаточно большое количество времени уходит на проверку заданий, воспроизведение чертежей на доске, объяснение тех фрагментов, которые вызвали затруднения. Использование информационных технологий позволяет сократить время, затраченное на данный вид деятельности. Мультимедийную презентацию можно использовать и для устных упражнений по готовому чертежу. Выполнение таких заданий позволяет развивать конструктивные способности учащихся, дает возможность для отработки навыков культуры речи, логики и последовательности рассуждений, учит составлению устных планов решения задач различной сложности. Особенно хорошо это применять в старших классах на уроках геометрии. При этом, можно предложить учащимся образцы оформления решений, записи условия задачи, повторить демонстрацию некоторых фрагментов построений, организовать устное решение сложных по содержанию и формулировке задач. Также использование мультимедийных презентаций является достаточно эффективным при осуществлении внеклассной работы по математике, включающей в себя проведение различных конкурсов, игр и т. п.Так, например, на слайдах могут демонстрироваться портреты математиков, может представляться в сжатом виде описание их открытий, может иллюстрироваться практическое применение теорем в жизни. В целом, использование информационных технологий на уроках математики позволяет повысить мотивацию школьников к обучению, их индивидуальную активность и творчество, позволяет осуществить направленность и на личность каждого ученика, а также способствует формированию информационной компетенции и интерактивности обучения. Список использованной литературы.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357) //.

http://xn—80abucjiibhv9a.xn-p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922Лакоценина Т. П. Современный урок. Часть 6.: Интегрированные уроки. Научно-практич. пособие для учителей, методистов, руков. учебных заведений, студентов пед. учебн. заведен.

Ростов-н/Д: Изд-во «Учитель», 2008 — 256 с. Наумова М. В. Метапредметные компетенции как условие развития мыслительной деятельности у учащихся на уроках математики в средней школе // Международный журнал экспериментального образования. — 2014. — № 7 — С. 129−133 Степашкина Л. Ю. Развитие общих учебных умений и навыков как ключевой образовательной компетенции // Интернет-журнал «Эйдос». — 2005. — 10 сентября. ;

http://www.eidos.ru/journal/2005/0910−09.htmХуторской А. В. Метапредметный подход в обучении: Научно-методическое пособие. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 73 с.: ил. (Серия «Новые стандарты»).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357) // http://xn--80abucjiibhv9a.xn-p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922
  2. Т.П. Современный урок. Часть 6.: Интегрированные уроки. Научно-практич. пособие для учителей, методистов, руков. учебных заведений, студентов пед. учебн. заведен.-Ростов-н/Д: Изд-во «Учитель», 2008 — 256 с.
  3. М.В. Метапредметные компетенции как условие развития мыслительной деятельности у учащихся на уроках математики в средней школе // Международный журнал экспериментального образования. — 2014. — № 7 — С. 129−133
  4. Л.Ю. Развитие общих учебных умений и навыков как ключевой образовательной компетенции // Интернет-журнал «Эйдос». — 2005. — 10 сентября. — http://www.eidos.ru/journal/2005/0910−09.htm
  5. А.В. Метапредметный подход в обучении: Научно-методическое пособие. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 73 с.: ил. (Серия «Новые стандарты»).
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ