Другие работы
![Реферат: Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы](https://niscu.ru/work/8789891/cover.png)
Тревожность — склонность индивида к переживанию тревоги. Тревога — эмоциональное состояние, возникающее в ситуациях неопределенной опасности и проявляющееся в ожидании неблагополучного развития событий. У человека тревога обычно связана с ожиданием неудач в социальном взаимодействии и часто бывает обусловлена неосознаваемостью источника опасности. Функционально тревога проявляется ощущением…
Реферат ![Реферат: Заключение. Методика преподавания дизайна в Баухаз](https://niscu.ru/work/8796287/cover.png)
За годы функционирования Баухауза преимущественно в период его местонахождения в Дессау благодаря деятельности выдающегося архитектора, теоретика искусства и идейного руководителя школы Гропиуса сформировалась новая система художественного образования. Именно ему удалось привлечь в Баухауз признанных художников международного авангарда, которые разработали основные принципы педагогики Баухауза…
Реферат ![Диссертация: Формирование профессионального специального курса «Информационные технологии в строительстве» в военном техническом вузе](https://niscu.ru/work/3265010/cover.png)
Необходимость автоматизации инженерных расчётов очевидна. Это необходимое, но не достаточное условие современного инженерного образования. Мало провести инженерный расчёт при помощи CAD/CAE (Computer Aided Design / Computer Aided Engineering) — систем автоматизированного проектирования расчёта и анализа, главное — не допустить ошибок на всех стадиях ввода данных, оценить правильность полученного…
Диссертация ![Реферат: Высшее образование. Образование в Канаде](https://niscu.ru/work/8779588/cover.png)
Высшее образование в Квебеке начинается с колледжа после окончания 11 Класса (или Вторичный V). Студенты заканчивают двух — или трехлетнюю общую программу, в итоге заканчивающаяся поступлением в университет, или прохождением профессиональной программы, которая завершает обучение и приводит студента непосредственно в разряд наемных рабочих. В большинстве случаев, программы степени бакалавра…
Реферат ![Диссертация: Формирование потребности в саморазвитии физического потенциала у студентов педагогических специальностей](https://niscu.ru/work/3279012/cover.png)
Теоретической основой являются положения теории потребностей (А.Н. Леонтьев) — деятельности (Б.Г. Ананьев, В. В. Давыдов, П. Я. Гальперин, С.Л. Рубинштейн) — гуманистической психологии (А. Маслоу, К. Роджерс, В. Франкл) — самовоспитания (А.И. Кочетов, A.C. Макаренко, М.И. Рожков), эмоций как источника возникновения новых потребностей (В.И. Гинецин-ский, Б. И. Додонов, A.B. Колесов) — концепции…
Диссертация ![Реферат: Заключение. Ценностные ориентации детей младшего школьного возраста](https://niscu.ru/work/8799137/cover.png)
Духовно-нравственные ценностные ориентации обладают побудительной силой к совершению поступков, но силой более высокого порядка, т.к. концентрируют в себе осознанное, относительно устойчивое, эмоционально переживаемое отношение личности к моральным ценностям, более последовательно и целенаправленно реализуемое в повседневном поведении. Они представляют собой ориентиры поведения, составляющие…
Реферат ![Диссертация: Совместное обучение как педагогическая проблема в России второй половины ХIХ — начала ХХ в](https://niscu.ru/work/3128066/cover.png)
С целью выявления истоков совместного обучения в средней школе (когда, где, в связи с чем в нашей стране возникли первые совместные средние школы, кто был их организатором, какая научно-педагогическая концепция была взята за основу и т. п.) нами была предпринята попытка исследовать состояние изученности категории совместного обучения в современной историко-педагогической литературе. Так, методом…
Диссертация ![Реферат: Вопросы для самоконтроля](https://niscu.ru/work/8799388/cover.png)
М. М. Манасеина подробно разъясняла, что современное общество не представляет собой единства взглядов, убеждений, верований, идеалов: «К сожалению, наше время замечательно именно по своей разноречивости, по своему разногласию в этом отношении и ребенок, переходя из детской в классную, из классной в гостиную, переходя от родного очага в школу, по большей части, знакомится все с новыми и новыми…
Реферат ![Диссертация: Формирование речевой компетентности студентов экономических специальностей вуза: ситуационный подход](https://niscu.ru/work/5020145/cover.png)
Лингвистического образования (Е.С. Антонова, Е. В. Архипова, Е. А. Быстрова, Т. М. Воителева, А. П. Еремеева, А. К. Михальская, Т. Ф. Новикова, Н. И. Колесникова, E.H. Пузанкова, JI.B. Савельева, JI.B. Черепанова), специфические характеристики понятия «культура», вытекающие из идей культурной антропологии (А.Г. Асмолов, А. Белый, К. Н. Венцель, И. А. Зимняя, В.А. Конев) — дифференцирующие…
Диссертация ![Диссертация: Совершенствование методической работы по повышению квалификации педагогических кадров в системе специального образования](https://niscu.ru/work/4906174/cover.png)
Вторая линия, по которой будет идти повышение эффективности работы лаборатории — это всестороннее развитие и укрепление связей с наукой. Речь идет об организации еще более широкой информации педагогов о современном состоянии науки, о ее фундаментальных открытиях и перспективах развития, о помощи учителям в использовании этих достижений в процессе преподавания и воспитания. С вводом в действие…
Диссертация ![Диссертация: Модернизация учебного процесса в ВУЗах физической культуры РФ в соответствии с Болонским соглашением](https://niscu.ru/work/5040130/cover.png)
Актуальность. Проблематика Болонского процесса в России в последнее время стала одной из самых популярных и модных тем, которой посвящаются десятки, а то и сотни конференций, семинаров, круглых столов, монографий, сборников и статей. Интерес российского образовательного сообщества к Болонской системе совершенно понятен. Прежде всего, это магистральная линия развития высшего образования…
Диссертация ![Реферат: Заключение. Симптоматика и структура оптической формы дисграфии у учащихся первых классов](https://niscu.ru/work/7664190/cover.png)
Проанализировав литературу по данному вопросу, мы провели экспериментальную работу в МБОУ СОШ № 22, которая длилась весь учебный год с сентября 2011 года по май 2012 года. В ходе эксперимента был сделан вывод, что для преодоления оптической формой дисграфии у первоклассников в условиях школьного логопункта наиболее подходят две методики коррекционной работы. Это методика Лалаевой. Р.И. и методика…
Реферат ![Диссертация: Модели управления учебно-познавательной деятельностью учащихся в процессе обучения специальной технологии по интегрированной группе профессий](https://niscu.ru/work/5226809/cover.png)
Теоретико-методологической основой исследования являлись: философские положения о видах деятельности, теории познания, формировании личности (Б.Г.Ананьев, Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Б. Ф. Ломов, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин и др.) — психолого-педагогические теории в профессиональной педагогике (СЛ.Батышев, А. П. Беляева, Б.С.Гер-шунский, Н. И. Думченко…
Диссертация ![Диссертация: Формирование направленности учителя на обеспечение здоровья учащихся в системе повышения квалификации](https://niscu.ru/work/3377112/cover.png)
В ряде работ указывается, что в структуре образовательного процесса системообразующее значение имеет психолого-валеологический компонент, сущность которого состоит в обеспечении условий обучения детей с учетом принципов сохранения, укрепления и формирования здоровья детей (И. И. Брехман, 1990; JI. Г. Татарникова, 1995; В. Н. Ирхин, 1998; В. В. Колбанов, 1998; В. Н. Максимова, 2001 и др…
Диссертация ![Диссертация: Педагогическое обеспечение процесса профессионального самоопределения старшего школьника в образовательном пространстве лицея](https://niscu.ru/work/3726506/cover.png)
Важным компонентом проектирования педагогического обеспечения процесса профессионального самоопределения старшего школьника явилась системная работа с педагогическим коллективом по ряду направлений: обсуждение проблем педагогического обеспечения и анализ условий их решенияколлегиальная разработка и принятие положения о педагогическом обеспечении процесса профессионального самоопределения…
Диссертация