Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Особенности восприятия родителями учащихся 5-7 классов совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Внедрение инклюзивного образования в российские школы обеспечивает дальнейшую гуманизацию образования, признание прав лиц с ограниченными возможностями на доступное и качественное образование и тем самым успешную их социализацию. Пришло понимание того, что каждому ребенку необходимо создавать благоприятные условия развития, учитывающие его индивидуальные образовательные потребности и способности… Читать ещё >

Заключение. Особенности восприятия родителями учащихся 5-7 классов совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Инклюзивное образование рассматривается сегодня, не только как процесс укрепления системы образования для всех, но и как самое эффективное средство преодоления дискриминации людей с ограниченными возможностями здоровья. Именно инклюзивное образование создает благоприятную среду для построения инклюзивного общества. Качество образования в школах, где способны дать образование каждому должно быть высоким.

Внедрение инклюзивного образования в российские школы обеспечивает дальнейшую гуманизацию образования, признание прав лиц с ограниченными возможностями на доступное и качественное образование и тем самым успешную их социализацию. Пришло понимание того, что каждому ребенку необходимо создавать благоприятные условия развития, учитывающие его индивидуальные образовательные потребности и способности и для того, чтобы школы стали инклюзивными, в них необходимо развивать обучение в соответствии с «экологией инклюзии» — школы должны нести ответственность за обеспечение такого параметра образовательной среды, как контроль за групповой динамикой в классе вместо фокусировки на диагнозе учащегося с ОВЗ.

Основным психологическим «барьером» является страх перед неизвестным, страх вреда инклюзии для остальных участников процесса, негативные установки и предубеждения, профессиональная неуверенность учителя, нежелание изменяться, психологическая неготовность к работе с «особыми» детьми. Проведение целой системы специальной работы в МОУ Школа № 1 по формированию готовности к принятию подростками сверстника с ограниченными возможностями здоровья, позволит успешно адаптироваться последним, сформировать толерантную личность, способную к эмпатии, интенсивно вводить инклюзивное образование. Большинство родителей в МОУ Школа № 1 либо не знают, либо имеют весьма смутные представления об инклюзивном обучении. Практически все родители опасаются негативного отношения не только со стороны сверстников, но и со стороны педагогов. Большая часть родителей не готова поменять привычную обстановку, причем, принимая во внимание переходный возраст детей, тем тверже их нежелание.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой