Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Тип издания. 
Корпоративная пресса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Корпоративный журнал должен создавать позитивный информационный фон. Большинство статей журнала «Газпром» направлено на реализацию этой задачи. Журнал информирует внешнюю общественность о своей активной как производственной деятельности (статья «Сланцевая лихорадка»), так и о благотворительности (статья «Добро побеждает зло»). В рубрике «Спорт» опубликована статья об электромонтере, ставшем… Читать ещё >

Тип издания. Корпоративная пресса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Аудитория корпоративного журнала «Газпром» разнообразна: он направлен на менеджмент и топ-менеджмент ОАО «Газпром» и дочерних обществ, Федеральное собрание РФ, Правительство РФ и Администрация Президента РФ, зарубежных партнеров ОАО «Газпрома» и независимых производителе газа, СМИ, инвестиционные компании и экспертное сообщество. Следовательно, тип этого издания можно определить как смешанный: он направлен как на внутреннюю, так и на внешнюю общественность. К примеру, в рубрике «Социальная ответственность» статья «Под защитой профсоюза» председатель межрегионального профсоюза в интервью рассказывает о профсоюзе, который существует для защиты прав работников ОАО «Газпром». В том же номере, в рубрике «Тема номера» опубликована статья «Инновационный бизнес», в которой начальник Департамента стратегического развития рассказывает факты о корпорации, который положительно влияют на имидж ОАО «Газпром» и направлены на внешнюю аудиторию, на потенциальных партнеров.

Задачи корпоративного журнала «Газпром»

  • А) ОАО «Газпром» имеет большое количество региональных филиалов по всей стране, что существенно усложняет процесс информирования персонала о различных фактах из жизни компании. Таким образом, журнал «Газпром» является эффективным способом распространения информации внутри всего рабочего коллектива, рассредоточенного по всей стране. О выполнении этой задачи свидетельствуют такие рубрики журнала, как «От редакции», «Коротко», «Тема номера», «Рынок» и другие.
  • Б) Мотивирование работников — одна из важнейших задач корпоративного издания. Журнал «Газпром» имеет ряд рубрик, в которых публикуются информация о работниках компании: «Увлечение», «Спорт».

В рубрике «Спорт» опубликована статья об электромонтере, ставшем чемпионом мира по гиревому спорту. Попадание на страницы журнала, имеющего тираж 10 150 экземпляров, является престижным для большинства сотрудников, и чужой пример дает им стимул разносторонне проявлять себя на работе, что идет на пользу компании.

  • В) Персонал должен чувствовать себя защищенным от различных проблем, и задачей корпоративного журнала является проявление заботы о своих сотрудниках. Так, в рубрике «Коротко» была опубликована заметка под названием «Корпоративная защита», в рубрике «Социальная ответственность» статья «Под защитой профсоюза».
  • Г) Корпоративный журнал должен создавать позитивный информационный фон. Большинство статей журнала «Газпром» направлено на реализацию этой задачи. Журнал информирует внешнюю общественность о своей активной как производственной деятельности (статья «Сланцевая лихорадка»), так и о благотворительности (статья «Добро побеждает зло»).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой