Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Применение различных методов обучения на уроках производственного обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация познавательной деятельности студентов. Знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения студентов в их применении к объяснению наблюдаемых явлений и решению конкретных задач. Одним из существенных недостатков знаний студентов остается формализм, который проявляется… Читать ещё >

Введение. Применение различных методов обучения на уроках производственного обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования. Вопросы активизации познавательной деятельности студентов относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет большое значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер, и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания студентов [10].

Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация познавательной деятельности студентов. Знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения студентов в их применении к объяснению наблюдаемых явлений и решению конкретных задач. Одним из существенных недостатков знаний студентов остается формализм, который проявляется в отрыве заученных студентами теоретических положений от умения применить их на практике.

Объект: процесс обучения производственному обучению в условиях начального профессионального образования.

Предмет: методика активизации познавательной деятельности студентов при обучении на производственном обучении.

Цель: разработать и применить на практике дидактические разработки уроков с использованием наглядных пособий Гипотеза: если проблемно-поисковый метод обучения используется в комплексе с методами стимулирования, контроля, самоконтроля и самооценки то значительно активизируется учебно-познавательная деятельность студентов.

В работе необходимо решить задачи:

Провести психолого-педагогический анализ литературы по методам обучения и рассмотреть классификации методов обучения по различным основаниям.

Создать методику практического применения различных методов обучения на уроках производственного обучения.

Методы исследования: Анализ педагогической литературы по проблеме активизации познавательной деятельности обучающихся.

Структура дипломной работы:

Дипломная работа состоит из Введения, двух глав, Заключения и Списка использованной литературы.

Во Введении обосновывается актуальность исследования, разработан научный аппарат.

В I главе раскрыты теоретические основы активизации познавательной деятельности обучающихся, также рассматриваются методы обучения, как способ активизации познавательной деятельности обучающихся.

В главе II определены психолого-педагогические основы использования приемов активизации познавательной деятельности обучающихся. также раскрывает уровни познавательной активности, принципы активизации деятельности обучающихся на занятиях, приемы и методы активизации познавательной деятельности. В Заключении сделаны выводы по итогам исследования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой