Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список литературы. 
Процесс обучения информатике в старшей школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кильдяева Л. Г. Дифференцированный подход к обучению школьников сельской школы на уроках и во внеурочное время / Л. Г. Кильдяева // Гуманизация среднего и высшего образования: методология, теория и практика: Материалы Всерос. Науч. конференции. — Саранск, 18−20 сентября 2002 г. Ч2 / Мордов. гос. пед. ин-т. — Саранск, 2002. C. 260. Курнешова Л. Е. Организация предпрофильного и профильного обучения… Читать ещё >

Список литературы. Процесс обучения информатике в старшей школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Балл Г. А. Теория учебных задач [Текст] / Г. А. Балл.- М.: Педагогика, 1990. С. 184.

2. Брушлинский А. В. Психология мышления и кибернетика. [Текст] / А. В. Брушлинский.- М.: Мысль, 1970. С. 192.

3. Выгодский Л. С. Избранные психологические исследования. [Текст] / Л. С. Выгодский.- М.: Педагогика, 1956. С. 242.

4. Гусев В. А. Индивидуализация учебной деятельности учащихся как основа дифференцированного обучения математике в средней школе [Текст] / В. А. Гусев.- Математика в школе 1990. № 4. С. 27−31.

5. Дорофеев Г. В. Дифференциация в обучении математике [Текст] / Г. В. Дорофеев, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова, В. В. Фирсов.- М.: Математика в школе, 1990. № 5. С.15−21.

6. Дубровина И. В. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту [Текст] / И. В. Дубровина.- М.: 1987. С. 182.

7. Каирова И. А. Педагогическая энциклопедия: В 2-х т. [Текст] / И. А. Каирова, Ф. Н. Петрова. — М.: Советская энциклопедия, 1964. Т.1. С. 832.

8. Каирова И. А. Педагогическая энциклопедия: В 2-х т. [Текст] / И. А. Каирова, Ф. Н. Петрова. — М.: Советская энциклопедия, 1964. Т.2. С. 912.

9. Калмыкова З. И. Психологические принципы развивающего обучения. [Текст] / З. И. Калмыкова. — М.: Знание, 1979. С. 48.

10. Кильдяева Л. Г. Дифференцированный подход к обучению школьников сельской школы на уроках и во внеурочное время [Текст] / Л. Г. Кильдяева // Гуманизация среднего и высшего образования: методология, теория и практика: Материалы Всерос. Науч. конференции. — Саранск, 18−20 сентября 2002 г. Ч2 / Мордов. гос. пед. ин-т. — Саранск, 2002. C. 260.

11. Клевченя М. С Психологические проблемы дифференцированного обучения [Текст] / М. С Клевченя Актуальные проблемы дифференцированного обучения. — Мн., Нар. асвета, 1992. С. 272.

12. Колягин Ю. М. Задачи в обучении математике [Текст] / Ю. М. Колягин.- М.: Просвещение, 1977. С. 108.

13. Кулюткин Ю. Н. Педагогическая задача. Творческая направленность деятельности педагога [Текст] / Ю. Н. Кулюткина, Г. С. Сухобской.- Л. — 1978. С. 76.

14. Курнешова Л. Е. Организация предпрофильного и профильного обучения в образовательных учреждениях Москвы [Текст] / Департамент образования г. Москвы / Л. Е. Курнешова, Н. С. Алексанина.- М.: Школьная кн., 2007. С. 384 (Инструктивнометодическое обеспечение содержания образования в Москве).

15. Лапчик М. П.

Введение

в теорию и методику обучения информатике: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. [Текст] / М. П. Лапчик.- Омск.: ОмГПУ, 2000. С. 188.

16. Монахов В. М. Дифференциация обучения в средней школе [Текст] / Орлов В. А., Фирсов В. В. // Советская педагогика. 1990. № 8. С. 42−47.

17. Осмоловская И. М. Организация дифференцированного обучения в современной школе [Текст] / И. М. Осмоловская. — М.: Воронеж: Ин-т практич. психологии: Модек, 1998. С. 216.

18. Перевозный А. В. Дифференциация школьного образования: история и современность. [Текст] / А. В. Перевозный.- Мин., 1996. С. 75.

19. Сазонова А. Д. Профессиональная ориентация учащихся: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов [Текст] /А.Д. Сазонова.- М.: Просвещение, 1988. С. 223.

20. Саранцев Г. И Примеры многовариативных самостоятельных работ [Текст] / Г. И. Саранцев, И. Г. Королькова // Информатика в шк. 1994. № 4.С. 20−22.

21. Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии: Учебник для 10 — 11 кл. [Текст] / Н. Д. Угринович. — М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002. — С. 512.

22. Угринович Н. Д. Практикум по информатике и информационным технологиям: Учеб. пособие для общеобразовательных учреждений. [Текст] / Н. Д. Угринович, Л. Л. Босова, Н. И. Михайлова. — М.: БИНОМ, 2001 — С. 394.

23. Угринович Н. Д. Преподавание курса «Информатика и информационные технологии»: Методическое пособие для учителей. — М.: БИНОМ, 2001. С. 168.

24. Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения [Текст] / И. Э. Унт. — М.: Педагогика, 1990. С. 192.

25. Фельдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии [Текст] / Д. И. Фельдштейн.- М.: Междунар. пед. акад., 1995.; 1995. С. 368.

26. Фридман Л. М. Логико-психологический анализ школьных учебных задач. [Текст] / Л. М. Фридман.- М.: Педагогика. 1977. С. 207.

27. [Электронный документ]. — (10.02.2009).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой