Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Развитие оптико-пространственных представлений у детей младшего школьного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Достаточный уровень развития оптико-пространственных представлений является необходимым условием для освоения зрительных образов букв, а также для дифференциации близких по начертанию букв. Однако, у многих детей к началу школьного обучения эти функции остаются не вполне сформированы, что приводит к появлению оптической дисграфии. Данную ее предпосылку очень важно своевременно выявить… Читать ещё >

Развитие оптико-пространственных представлений у детей младшего школьного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Достаточный уровень развития оптико-пространственных представлений является необходимым условием для освоения зрительных образов букв, а также для дифференциации близких по начертанию букв. Однако, у многих детей к началу школьного обучения эти функции остаются не вполне сформированы, что приводит к появлению оптической дисграфии. Данную ее предпосылку очень важно своевременно выявить и обязательно постараться устранить еще до начала обучения ребенка грамоте, чтобы он просто не успел усвоить неправильное начертание букв и тем более ввести их в «моторную память».

Состояние у ребенка зрительно-пространственных представлений может быть проверенно самими родителями в ходе выполнения ими элементарных заданий.

Понимание пространственных предлогов.

Понимание пространственных предлогов. Ребенку предлагают положить карандаш НА книгу, ПОД книгу, ПЕРЕД книгой, ОКОЛО книги, а также подержать его НАД книгой. Затем расположив сразу несколько карандашей в указанном выше положении по отношению к книге, нужно попросить ребенка взять карандаш ИЗ книги, ИЗ-ПОД книги, ИЗ-ЗА книги, С книги, ОТ книги. Неправильность выполнения этих заданий или слишком медленное их выполнение будет свидетельствовать о непонимании ребенком значений этих предлогов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой