Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ условия формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… психологов

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… психологов являСтся цСнностно-смысловоС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссии ΠΊΠ°ΠΊ комплСксному ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ сСбя Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… уровнях самосознания. Поиск ΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… психологичСских условий формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… психологов Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ конструктивного… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ условия формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… психологов (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… психологов являСтся цСнностно-смысловоС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссии ΠΊΠ°ΠΊ комплСксному ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ сСбя Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… уровнях самосознания. Поиск ΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… психологичСских условий формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… психологов Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ конструктивного воздСйствия Π½Π° Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎ-ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ сфСру Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… спСциалистов.

Π‘ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ условия, ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ систСмы ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ психологов Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ, нСпосрСдствСнно Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания.

К Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ психологов ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ…, с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния рассматриваСмой Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, относятся Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π½Π΅Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, оптимизация психологичСского обСспСчСния ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ.

ВсС Ρ‚Ρ€ΠΈ направлСния ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния.

К Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ обучСния Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ относятся Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСский Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³, Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°.

Основная Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ воздСйствиС Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ спСциалиста, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ цСнностно-смыслового ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ профСссии.

Π’ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ формирования цСнностно-смыслового ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ профСссии Ρƒ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ (А.М. Π‘Π΅Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ М. М. Π‘ΠΈΡ€ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½, Π‘.Π“. Π’Π΅Ρ€ΡˆΠ»ΠΎΠ²ΡΠΊΠΈΠΉ) [2; 3], ΠΎΠ½ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ студСнтов ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания.

К ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ относят ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€Ρ‹, тСматичСскиС дискуссии, мастСрскиС, ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΡˆΡ‚ΡƒΡ€ΠΌ, ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π»Ρ‹ΠΉ стол, ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-практичСскиС ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ этих ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², с Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния, являСтся максимальная индивидуализация обучСния, ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅ студСнта, освоСниС ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ срСдства обучСния.

ДСловая ΠΈΠ³Ρ€Π° особСнно Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Π° Π² ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ освоСния ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° направлСния Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… творчСских Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ проСктирования Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… творчСских ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ направлСния Π² ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ систСмС Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ совмСстных творчСских ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².

ΠžΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ рассмотрСния Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³. Π’ 60-Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ XX столСтия М. Π€ΠΎΡ€Π²Π΅Ρ€Π³ [5, с. 57] Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π²Π²Π΅Π» Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΏΡΠΈΡ…ологичСский Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³» ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π» Π΅Π³ΠΎ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности благодаря ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… установок ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΎΡΠ° Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Достаточно ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ являСтся ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… психологичСских ситуаций, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ психолога.

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ тСорСтичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° соврСмСнной психотСрапСвтичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ Π½Π°ΡˆΠΈΡ… собствСнных наблюдСний ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° психокоррСкционной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ со ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π» сформулирован ряд ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² построСния ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ повСдСния:

ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ информированности (Ρ‡Π΅ΠΌ большС достовСрной ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΄Ρƒ содСрТания своСй Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‚Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ своС мСсто Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»Π΅);

ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ дистанции (Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄ΠΈΡΡ‚Π°Π½Ρ†ΠΈΡŽ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… с ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Слями, однокурсниками, ΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€.);

ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ‡Π΅ΠΌ большС студСнт Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ Π² Π΄Π΅Π»Π° Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ‚Π°, курса, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Ρ‚Π΅ΠΌ большС ΠΎΠ½ ΡΡ‚ановится участником ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния, Π° Π½Π΅ ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ);

ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ конструктивной ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹ (пСрСосмыслив ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ);

ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ творчСского восхоТдСния (любая учСбная ситуация ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ источник ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ роста);

ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ авторства (учСбная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ студСнта, Π΅Π³ΠΎ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ);

ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ отвСтствСнности (Ρ‡Π΅ΠΌ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни студСнт ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ своСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, Ρ‚Π΅ΠΌ большС ΠΎΠ½ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· сСбя ΠΊΠ°ΠΊ профСссионала).

Π­Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ студСнту Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ большСй автономности ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡ возмоТностСй для поиска смыслов Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ профСссии.

Учитывая ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΌΡ‹ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ диагностичСского инструмСнтария, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ психолога, ΠΈ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ «Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€».

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ студСнтам прСдлагаСтся ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Π² ΠΏΠΎΠ»Π΅ Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… психолого-ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ систСму Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ цСлСсообразности Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ модСль Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ввСдСния ряда ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ…, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π° Π²Π΅Ρ€ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ осущСствлСния замысла.

ЭкспСртная Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π»Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ инновационности прСдпринятого Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ; ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ срСдств, способов ΠΈ ΡΡ‚Π°ΠΏΠΎΠ² Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ авторского ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° замыслу; ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ΠΎΠΌ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π°; ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π² ΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹Ρ… условиях, создаваСмых Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ «ΠΊΠ°Ρ‚астроф», ΠΈ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹. ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ нСизвСстными Π΄ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° аналитичСского этапа ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяло ΡΠ½ΠΈΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ².

Анализ провСдСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ психологов (21 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ) позволяСт ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ сравнСния повСдСния участников ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Π΅ различия Π² Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ порядка. АналогичныС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ содСрТания Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠ² творчСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ: ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π―-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° («Π―-психолог»); ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ роста; Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠ² самодиагностики, самооцСнки, самокоррСкции, Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ контроля.

МоТно Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ психологичСский Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ примСнСния Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… психологов. ИспользованиС систСмы ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΡŽ ряда интСрСсных слСдствий Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры студСнтов.

ΠŸΡ€ΠΈ систСматичСском ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… эффСктов:

Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ творчСской, Π³Π΅Π½Π΅Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ активности студСнтов;

усилСниС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;

Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ гибкости, вариативности, аналитичСской Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ; рСфлСксивных способностСй;

Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ общСния;

Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ»ΡŽΡ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠ°;

ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° самооцСнки Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… психологов;

Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ гибкости систСмы способов получСния ΠΈ Ρ‚ворчСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ;

ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ нСстандартных, Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ…, гипотСтичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡;

усвоСниС Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ Π½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅;

ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ постановки ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, вычлСнСния Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ;

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ психологи Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ развития личности Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ спСциалиста находится Π² ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΠΉ зависимости ΠΎΡ‚ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ личностной значимости ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

НСсомнСнно, Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π²ΠΎΡΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ являСтся комплСкс ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания посрСдством систСмы внСдрСния Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния. НСобходимо ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ всС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ занятий, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ своС Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ примСнСния ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ особСнности. Подлинной Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ психологов ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ условии ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ примСнСния.

психолог ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ самосознаниС.

Π’Π΅Ρ€Π±ΠΈΡ†ΠΊΠΈΠΉ A.A. АктивноС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ школС: контСкстный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄. М., 1991.

Π‘Π΅Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² Π―.М., Π‘ΠΈΡ€ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½ М. М. Π”Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π ΠΈΠ³Π°, 1989.

Π’Π΅Ρ€ΡˆΠ»ΠΎΠ²ΡΠΊΠΈΠΉ Π‘.Π“. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ учитСля ΠΊΠ°ΠΊ рСгулятор активности // Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ развития ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ активности учитСля: Π‘Π±ΠΎΡ€Π½ΠΈΠΊ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ². М., 1988.

Π©Π΅Ρ€Π±Π°ΠΊΠΎΠ²Π° Π’. Н. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ аспСкты ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния: ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹. Ростов-Π½Π°Π”ΠΎΠ½Ρƒ, 1989.

Π€ΠΎΡ€Π²Π΅Ρ€Π³ М., ΠΠ»ΡŒΠ±Π΅Ρ€Ρ‚ Π’. Π₯арактСристика ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСского Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° повСдСния // ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π». 1984. Π’. 5. № 4. Π‘. 57.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ