Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Использование арт-педагогических средств для разрядки участников педсовета

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Игровые цели: формирование умения общения, необходимого педагогу, демонстрация различных позиций при восприятии нового метода обучения, воспитания. Педагогам использовать изобразительные материалы для освоения интеллектуального и духовного опыта человечества в целях его образования; Конформист — человек, которого легко убедить. Он поддерживает всех выступающих. Поддержка может быть в форме… Читать ещё >

Использование арт-педагогических средств для разрядки участников педсовета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

«Встреча с прекрасным»: демонстрация слайдов с произведениями искусств в сопровождении классической музыки.

Деловая игра «Эстафета педагогического опыта» (ЭПО)

Цель игры: выявление, описание, ОБМЕН, АНАЛИЗ, ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА.

Основная задача: формирование умений кратко представить педагогический опыт в письменном виде, оценивать и пропагандировать его.

Сверхзадача: создание банка педагогического опыта.

Игровые цели: формирование умения общения, необходимого педагогу, демонстрация различных позиций при восприятии нового метода обучения, воспитания.

Схема разыгрывания ролей.

Новатор — вносит новую идею, знакомит со своим опытом (10 мин.).

Консерватор — отстаивает старые методы и мотивирует их (2−3 мин.).

Сподвижник — выступает в защиту идей новатора (2−3 мин.).

Критик — дает рецензию на опыт, объективную оценку каждого метода.

(2−3 мин.).

Пропагандист — распространяет опыт, пропагандирует (2−3 мин.).

Новатор — делает выводы, анализирует и благодарит всех за участие.

(10 мин.).

Конформист — человек, которого легко убедить. Он поддерживает всех выступающих. Поддержка может быть в форме стихотворения — оды.

Аналитик — руководитель группы. Дает оценку каждому и группе в целом.

Обобщив высказывания всех участников игры аналитики выносят решение педсовета.

В арт-педагогике мощный потенциал, актуализация которого позволяет кардинально менять дидактические подходы к процессу обучения, воспитания, развития личности, организации и реализации совместной интеллектуальной и эмоционально-художественной деятельности учителя и учащихся на уроке. Использование средств арт-педагогики дает возможность неформально реализовать процесс интеграции научных и практических знаний из разных ученбных дисциплин, что снижает учебную перегрузку детей.

Решение:

  • — педагогам использовать изобразительные материалы для освоения интеллектуального и духовного опыта человечества в целях его образования;
  • — создавать условия для интериоризации (внутреннему присвоению) знаний, умений и навыков;
  • — осуществлять подачу учебного материала в трех модальностях: с использованием зрительных, слуховых и кинестетических ощущений;
  • — педагогам использовать эффективные приемы, помогающих ученику более эффективно осваивать программный материал по различным дисциплинам на внутреннем, глубинном уровне;
  • — с целью воспитания в ребенке духовно-нравственных качеств и восприятия произведений искусства, педагогам организовать совместное художественное творчество;
  • — способствовать овладению учеником механизмами самопознания, самовыражения, самообразования, самовоспитания, самоопределения средствами артпедагогики.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой