Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ взаимодСйствия: соврСмСнныС классификации

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ родитСлями ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ; БвязанныС с Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΌ («ΠœΡ‹ Ρ€ΠΈΡΡƒΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΅ΠΌ», «ΠŸΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Π½Π° Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡˆΠ½ΠΎΠΌ ΡˆΠ°Ρ€Π΅», «ΠŸΠΎΡΠΈΠ΄Π΅Π»ΠΊΠΈ»),. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅: — сСмСйных Π²Π΅Ρ‡Π΅Ρ€ΠΎΠ² («ΠŸΠ°ΠΏΠΈΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ», «ΠŸΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΊΠ°Π·ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ страну»),. Дискуссии, обсуТдСниС ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских ситуаций, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… родитСлями; Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ взаимодСйствия: соврСмСнныС классификации (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

НСтрадиционныС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ взаимодСйствия Π”ΠžΠž с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ

К Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ сотрудничСства Π”ΠžΠž с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ относят: сСмСйныС посидСлки, сСмСйныС Π²Π΅Ρ‡Π΅Ρ€Π°, сСмСйныС вСрнисаТи, дСнь сСмьи (Π΄Π²Π° Ρ€Π°Π·Π° Π² Π³ΠΎΠ΄), Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ„ΠΎΠ½ довСрия, ΠΊΠ»ΡƒΠ± Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ дня, ΠΊΠ»ΡƒΠ± «Π₯озяюшка», ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊ «ΠœΠΎΡ родословная» (для ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников), ΠΊΠΎΠ½Π²Π΅Ρ€Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π³Π΄Π΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ свои ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, организация Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, выпуск Π³Π°Π·Π΅Ρ‚Ρ‹, ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Π°, организация творчСских мастСрских, студий, ΠΊΠ»ΡƒΠ±ΠΎΠ², сСкций для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ М. Н. НСдвСцкая [55]:

  • β€’ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· пСдагогичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° (обсуТдСниС Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-популярных, мСтодичСских пособий ΠΏΠΎ ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ сСмСйной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ);
  • β€’ дискуссии, обсуТдСниС ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских ситуаций, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… родитСлями;
  • β€’ психологичСскиС Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ родитСлями ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ;
  • β€’ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ для формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² принятия пСдагогичСски Π²Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, умСния ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΡƒ;
  • β€’ просвСщСниС Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚: созданиС ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сайта для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Π±Ρ‹ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ образования ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания;
  • β€’ организация Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ сотрудничСства с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями («ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΡ‹ ΠΆΠΈΠ²Π΅ΠΌ», «ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ соврСмСнных Π”ΠžΠž»);
  • β€’ диагностика возрастных ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ²;
  • β€’ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅:
    • — ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½Ρ‹Ρ… Π²Π΅Ρ‡Π΅Ρ€ΠΎΠ² («ΠŸΠ°ΠΏΠΈΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ», «ΠŸΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΊΠ°Π·ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ страну»),
    • — ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² («Π”Π΅Π½ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ½Π½ΠΈΠΊΠ°» ΠΈ Ρ‚. Π΄.),
    • — ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ичСских гостиных («Π’Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π° Π³ΠΎΠ΄Π°», «Π₯озяйки ΠΌΠ΅Π΄Π½ΠΎΠΉ Π³ΠΎΡ€Ρ‹», «ΠœΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΠΈ старого рояля» ΠΈ Ρ‚. Π΄.);
  • β€’ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ситуации:
  • — ΠΏΠΎ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌ Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ («ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΡˆΠΊΠ°Ρ‚ΡƒΠ»ΠΊΠ°», «Π’СсСлыС Π½ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ», «ΠΠ»Π»ΠΎ, ΠΌΡ‹ ΠΈΡ‰Π΅ΠΌ Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚Ρ‹» ΠΈ Ρ‚. Π΄.),
  • — ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ с Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΌ («ΠœΡ‹ Ρ€ΠΈΡΡƒΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΅ΠΌ», «ΠŸΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Π½Π° Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡˆΠ½ΠΎΠΌ ΡˆΠ°Ρ€Π΅», «ΠŸΠΎΡΠΈΠ΄Π΅Π»ΠΊΠΈ»),
  • — ΠΏΠΎ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌ сказок Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ² (инсцСнировки «Π’Ρ‹Ρ€ΡƒΡ‡ΠΈΠΌ БСлоснСТку», «Π’Π΅Π°Ρ‚Ρ€ Π·Π° ΠΏΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚» ΠΈ Ρ‚. Π΄.);
  • β€’ сСмСйныС ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΡƒΠ»ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠΊΡΠΊΡƒΡ€ΡΠΈΠΈ, Π²Ρ‹Π΅Π·Π΄ Π·Π° Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ старты;
  • β€’ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ярмарок («Π—ΠΎΠ»ΠΎΡ‚Ρ‹Π΅ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ») ΠΈ Π΄Ρ€.

Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя Н. Π’. МикляСва рассматриваСт Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ взаимодСйствия с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°» Π² Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π΅, ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Ρ‚Ρ€ΠΈ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π°ΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΠΈ. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ созданиС ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ странички Π½Π° ΡΠ°ΠΉΡ‚Π΅ дСтского сада, содСрТащСй Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Ρ‹ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΅ письмо для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ; Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-мСтодичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ; Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ опросы; ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€ΡΠ°Ρ…. Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ Π½Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСния Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ². И Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ Π½Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Ρ‡ΡŒΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ дСтский сад. Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ «Π‘Π°ΠΉΡ‚-ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ взаимодСйствия дСтского сада ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ» Н. Π’. МикляСва описываСт Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ взаимодСйствия — ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-ΠΊΠ»ΡƒΠ± [50, с. 52].

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ