Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π₯удоТСствСнно-эстСтичСская Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ срСда

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠ² большоС количСство Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΡƒΠ·Π½Π°Π»Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания удСляСтся ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ Π”ΠžΠ£. Π­Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ спСциалистов, рСгулярныС худоТСствСнныС тСматичСскиС выставки ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌ Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΌΠΎΠ½ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ, Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ искусства, ΠΊΠ½ΠΈΠΆΠ½ΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π₯удоТСствСнно-эстСтичСская Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ срСда (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

худоТСствСнный эстСтичСский Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π’ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅ дСтства Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ основы развития личности ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ творчСскиС способности. ПСдагоги-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ссли Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚Π»ΠΈΠ², ΠΎΠ½ Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚Π»ΠΈΠ² Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… сфСрах. Π­Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ способности, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, качСствСнно Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ обСспСчСниС условий для творчСской Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ личности дошкольников Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ являСтся основой для всСстороннСго развития Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°.

ΠœΠΈΡ€ дСтства ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свой язык, свои прСдставлСния, свой способ выраТСния ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ. Бозидая собствСнный ΠΌΠΈΡ€, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ свой ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·, свою Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π½Π΅ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ ΠΎΡ‚ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»ΠΎΠ³ΠΎ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя возрастаСт активная Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Π² ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠ΅ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ срСды, ΠΊΠ°ΠΊ условия формирования личности. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности являСтся Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ позволяСт ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° прСдставлСния ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π’Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· срСды, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ с Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΠΈΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии со ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌΠΈ прСдставлСниями.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° пСдагогичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² Π”ΠžΠ£ состоит Π² ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΡƒΡŽ пространствСнно-ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ срСду, которая Π±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ творчСскиС способности, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ способы ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ воссоздания ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΈ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠ° искусств, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-эстСтичСскиС ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ потрСбности Π² ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅. ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ срСды создаСт условия ΠΈ Π΄Π»Ρ взаимодСйствия, сотрудничСства, взаимообучСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Если Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π΅ рядом оказались Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ высоким ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития, Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ смогут ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ интСрСсныС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ‹, Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΠ² ΠΈΡ… Π² Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ, Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, Ссли Π² Π½Π΅ΠΉ оказались Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ развития сСнсорного ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, Ρ‚ΠΎ Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π΅ поэлСмСнтныС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚. ΠŸΠΎΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Ρ† являСтся для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, слуховым ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ эталоном Π΅Π³ΠΎ успСха.

Π˜Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ искусство Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ мСсто Π² ΡΡΡ‚СтичСском Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста. ΠŸΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΊΡ€Π°ΡΠΎΡ‚Π΅ ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΡ‚Π΅ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° отмСчаСтся с ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… Π΄Π½Π΅ΠΉ Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π’ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΌ дошкольном возрастС ΠΎΠ½ ΡƒΠΆΠ΅ ΠΈΠ·Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅Π½ Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ красивого, ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΡ‚ счСт свои собствСнныС суТдСния ΠΈ ΡΠ°ΠΌ, исходя ΠΈΠ· ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… возмоТностСй, «Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚» красивоС, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡƒΠ΄ΠΈΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ, Π²ΠΎΡΡ…ΠΈΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΡ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ нас, взрослых, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π°Π΄ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ прСкрасноС Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ сСбя — Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π’Ρ‹Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡΠ»Π°ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ красотой ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹, Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚Π°, Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… промыслов, Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ красивоС Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅ ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ искусства нСсут Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ познания, открытия, Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ чувства наслаТдСния прСкрасным. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌ худоТСствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π°Ρ€ΠΈΡ‚ впослСдствии дСтям Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ творчСства, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ интСрСс ΠΊ ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Ρƒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ сохраняСтся Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии всСй ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ² Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития личности. Одним ΠΈΠ· Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹Ρ… срСдств эстСтичСского воспитания являСтся искусство. Π’ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ максимально ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΡƒΡŽ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ искусства, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ воздСйствуСт Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΡƒ, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚, Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° эстСтичСского воспитания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия дСтского творчСства — ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… аспСктов ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ дошкольного воспитания удСляСтся Π½Π° ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь большоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅.

Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠ² большоС количСство Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΡƒΠ·Π½Π°Π»Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания удСляСтся ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ Π”ΠžΠ£. Π­Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ спСциалистов, рСгулярныС худоТСствСнныС тСматичСскиС выставки ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌ Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΌΠΎΠ½ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ, Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ искусства, ΠΊΠ½ΠΈΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΌΠ΅Π±Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Π°. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΡ‚ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π”ΠžΠ£ зависит, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Π»ΠΈΠΊ дСтского учрСТдСния ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ эстСтичСского воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ срСдствами обстановки.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: срСда, ΠΊΠ°ΠΊ срСдство худоТСствСнно — эстСтичСского развития личности.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: процСсс формирования творчСских способностСй дошкольников Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… создания эстСтичСской Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды.

ЦСль исслСдования: ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ худоТСствСнно — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды Π² Π”ΠžΠ£ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ условия развития творчСских способностСй Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹:

. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π² Π”ΠžΠ£.

. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ тСорСтичСскоС обоснованиС использования Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… срСдств развития творчСства Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста.

. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ элСмСнты ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ худоТСствСнно творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ