Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Педагогика сотрудничества: сущность, особенности использования в учебном процессе образовательных учреждений системы профессионального образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Трансформирование традиционного обучения в личностно-развивающее оказалось для авторов концепций затруднительным. Это было связано с тем, что личностная идея в 50−70-е гг. XX в. (а именно в этот временной интервал появились данные концепции обучения) еще не имела необходимой теоретико-методологической и методической основы, без которой и личностно-развивающее обучение оставалось лишь высокоценной… Читать ещё >

Заключение. Педагогика сотрудничества: сущность, особенности использования в учебном процессе образовательных учреждений системы профессионального образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Трансформирование традиционного обучения в личностно-развивающее оказалось для авторов концепций затруднительным. Это было связано с тем, что личностная идея в 50−70-е гг. XX в. (а именно в этот временной интервал появились данные концепции обучения) еще не имела необходимой теоретико-методологической и методической основы, без которой и личностно-развивающее обучение оставалось лишь высокоценной идеей, далекой от теоретического и практического воплощения.

В результате исследования подтвердилась следующая позиция гипотезы: методика обучения в малых группах и методика творческого коллективного воспитания на практике помогает преодолеть психологический барьер у учащихся, достичь их активности, развить коммуникативные навыки, а также творческие способности учащихся и вариативное мышление. Но, метод объединения учебного материала в крупные блоки (идея «погружения»), методика обучения в малых группах, методика «свободного выбора», методика развития стремления к знаниям разного рода, по результатам анкетирования, не нашли практического применения.

Значение педагогики сотрудничества состоит в том, что она обнажила противоречия традиционного образовательного процесса, показала пути их разрешения, привела к осознанию необходимости пересмотра философских оснований современного образования и педагогической науки и утверждению в общественном сознании и практике обучения идеи гуманизации образования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой