Другие работы
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста показал, что в общем ходе развития восприятия предметной и геометрической формы наблюдается своеобразная диалектика: сначала геометрическая форма воспринимается, исходя из предметной; затем, по мере того как ребёнок несколько раньше или позже, в зависимости…
Реферат На основе выявленных закономерностей об обусловленности духовно-нравственного самоопределения человека сформулированы педагогические принципы образовательной поддержки самоопределения и самовоспитания личности риэлтера' в условия риэлтерского центра:'1) принцип развития смысловой сферы личности риэлтера. Он исходит из признания ценностно-смысловой сферы в качестве внутреннего условия…
Диссертация Одной из программ, помогающей детям с нарушениями слуха является программа Kidspiration. Kidspiration является адаптированным для школьников зарубежным ассистивным средством, позволяющим учащимся визуально отображать и организовывать мысли и идеи по различным дисциплинам. В данном ассистивном средстве учитель может легко комбинировать изображения, текст, цифры, произнесенные слова, для того чтобы…
Реферат Выводы студентов 1 курса в результате изучения курса «Этнопедагогика» о том, какие элементы народной педагогики, связанные с различными аспектами этнической культуры, необходимо использовать в современной системе воспитания учащихся также имеют положительное изменение. Видно, что из 21 студента группы социальных педагогов 36,9% считают, что проведение воспитательной работы по 20 предложенным…
Диссертация Вхождение в международное экономическое пространство также требует рассмотрения характерных для него явлений через призму особенностей трудовой деятельности (карьеры) специалистов, помогающий сделать выбор между американским подходом, основанным на поощрении перетекания интеллектуального человеческого капитала в наиболее эффективные отрасли экономики, смене работы и даже рода деятельности через…
Диссертация Формируется проективный тип мышления: «Если гости соберутся без меня, то я не получу подарки, все будут меня ждать и т. д. «, и композиционный способ мышления: пропущено много этапов деятельности (заплатить, завернуть подарок). Взрослый формирует проективную структуру мышления: «Что будет, если я встану (получу подарок) и если не встану (рискую остаться без него) «. Ну вот, подарок выбрали…
Реферат Наиболее распространенным критерием для классифицирования выступает субъектная принадлежность, и носитель опыта — конкретный человек или общество в целом. В материалистической философии данный вопрос решается через понятие онтологической определенности или онтологических границ опыта. Различие опытов по онтологическому аспекту — в различии внутреннего проживания, переживания. Для индивида…
Диссертация Сочетание буквенно-звукового метода с правилами чтения служит эффективным приемом формирования прочных основ чтения. Рациональность методики обеспечена учетом в обучении чтении сформированных на основном функциональном языке (русском) языке механизмов чтения, которые способствуют становлению речевых механизмов на бурятском языке. При овладении речезвуковой символикой на бурятском языке учащиеся…
Диссертация Теоретико-методологическую основу исследования составляют философские законы о всеобщей связи, целостности и взаимообусловленности явлений и процессов окружающего мира, а также развитие этих положений при анализе историко-педагогических явлений. Автор в своей исследовательской деятельности опирался, прежде всего, на фундаментальные положения теории диалектики и теории познания, объективные законы…
Диссертация Мотив понимается как побудитель, источник действия человека, как осознанный внутренний стимул к действию (З.И. Равкин). Мотивом объясняется то или иное действие человека для достижения цели, выбора путей его реализации (П.И. Леонов). По мнению Л. И. Божович, мотив — это определенного видя побудитель поведения человека, то, ради чего осуществляется деятельность, в отличии от цели, на которую эта…
Реферат Возникновение временных педагогических задач диктуется потребностями педагогической практики и самой науки. Примером временных задач могут быть такие, как создание электронных учебников, разработка тестов и др. Приоритетной постоянной задачей педагогической науки является задача вскрытия закономерностей в области воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными…
Реферат Впервые С. Л. Рубинштейн, обозначив две фундаментальные опоры бытия человека в мире (сознание и деятельность), резко проблематизировал отражательно-познавательный образ психики в традиционной психологии. Сознание перестало быть лишь совокупностью знаний человека о мире, соответственно, и деятельность как научно-психологическая объяснительная категория перестала отождествляться с разными формами…
Реферат Надо было, — писал Сорока-Росинский, — твердо определить стиль воспитания, мотивы. С самого начало было ясно, что в нашей школе не может быть места свободному воспитанию, было очевидно, что построить все дело на принудительном начале еще менее возможно, чем в школах нормального типа, с уравновешенными и покорными воспитанниками". И далее: «Основным из методов нашей школы является следующие…
Реферат Переход от нравственного сознания к нравственной практике включает в себя особый элемент нравственного творчества — педагогический такт. Нравственное творчество учителя включает в себя ряд компонентов, среди которых важнейшими являются такие, как осмысление нормы и её значимости в отношении к обществу, педагогической профессии; осмысление сложных обстоятельств ситуации, условия её возникновения…
Реферат В настоящее время большинство исследователей указывают на взаимообусловленность девиантных поступков и деструктивных социально-политических процессов, происходящих в обществе. При этом часто указывается на то, что рост тех или иных нарушений является результатом издержек и ошибок в осуществлении социально-экономических реформ, а в числе причин особое место отводится снижению жизненного уровня…
Реферат