Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Библиографический список. 
Влияние различных факторов на социальную адаптацию в раннем возрасте детей с ОПФР

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. Сост. В. И. Астапов. — СПб, 2002. Анохин, П. К. Общие принпипы компенсации нарушенных функций и их физиологическое обоснование. — М., 1963. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. / Под ред. И. И. Мамайчук. — СПб., 2003. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. Сост. В… Читать ещё >

Библиографический список. Влияние различных факторов на социальную адаптацию в раннем возрасте детей с ОПФР (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Список используемых источников

:

Анохин, П. К. Общие принпипы компенсации нарушенных функций и их физиологическое обоснование. — М., 1963.

Мамайчук, И. И. Психокоррекция детей и подростков с нарушениями в развитии. — СПб., 2000.

Мастюкова, Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция. — М., 1992.

Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. Сост. В. И. Астапов. — СПб, 2002.

Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. / Под ред. И. И. Мамайчук. — СПб., 2003.

Сиротюк, А. Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. — М., 2002.

Сорокин, В. М. Специальная психология. — СПб., 2004.

Акатов, Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья /Л.И. Акатов. -М., 2003.-123с.

Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития /под ред. И. М. Бгажноковой.- М., 2007.-154с.

Зайцева, Л.А., Кунцевич, Т. П. Особенности образовательного процесса в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации/Л.А.Зайцева, Т. П. Кунцевич.- Мн., 2005.-155 с.

Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Как помочь «особому» ребенку/ Т.Д.Зинкевич-Евстигнеева, Л. А. Нисневич, А. П. Воронова, Т. А. Нилова. -СПб.: Питер, 1998. -348с.

Коноплева, А.Н., Лещинская, Т. Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития/ А. Н. Коноплева, Т. Л. Лещинская.- Мн., 2003.-205с.

Коробейников, И. А. Нарушения развития и социальная адаптация/ И. А. Коробейников.- ПЕРСЭ, 2002. — 192 с.

Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями / А. Н. Коноплева [и др.]; науч. ред. Т. Л. Лещинская — Минск: НИО, 2005 — 260 с.

Выготский, Л. С. Собр. соч. в 6-ти тт. Т.5. — М., 1983.

Коноплева, А. Н. Задачи и приоритеты развития специального образования в Республике Беларусь. Дефектология — № 5, 2003. С. 3−13.

Лебединский, В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте. — М., 2003.

Лубовский, В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. — М., 1996.

Мамайчук, И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. — СПб., 2001.

Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. Сост. В. И. Астапов. — СПб., 2002.

Психолого-педагогическая диагностика. /Под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. — М., 2003.

Семаго, Н.Я., Семаго, М. М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога. — М., 2000.

Семенович, А. В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. — М., 2002.

Ульенкова, У.В., Лебедева, О. В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. — М., 2002.

Худик, В. А. Психология аномального развития личности в детском и подростково-юношеском возрасте. — Киев, 1997.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой