Вопрос 6. Дистанционное банковское обслуживание и его виды
Импорт, экспорт в формате 1С, а также в другие учетные системы клиента с использованием универсального текстового формата; Проводить операции с использованием документов свободного формата — кредитные, аккредитивные и депозитарные операции. Система дистанционного обслуживания юридических лиц через интернет круглосуточно и без выходных дней позволяет: Основные возможности системы Все документы… Читать ещё >
Вопрос 6. Дистанционное банковское обслуживание и его виды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Интернет-Клиент — это система дистанционного банковского обслуживания, работающая через обычный Интернет-браузер. С ее помощью можно осуществлять все те же действия, что и через традиционные системы, с тем отличием, что не требуется установка дистрибутива системы на компьютер пользователя.
Система «Интернет-клиент» в любое время и из любой точки мира позволяет контролировать Ваши счета и осуществлять по ним операции.
Основные возможности системы Все документы системы можно разделить на 2 категории:
- — Исходящие создаваемые в системе и пересылаемые в банк.
- — Входящие получаемые из банка.
В системе поддерживается работа со следующими исходящими документами:
- * платежное поручение,
- * поручение на перевод валюты,
- * поручение на покупку валюты,
- * поручение на продажу валюты,
- * поручения на конверсию валют,
- * распоряжения на обязательную продажу валюты,
- * справки о поступлении валюты РФ,
- * справки о валютных операциях,
- * заявление на отзыв документа,
- * запрос на получение выписки по счету за определенный период,
- * произвольный документ в банк.
«Интернет-клиент» — это система, которая позволяет клиентам банка дистанционно осуществлять все виды платежных операций по своему счету, а также оперативно получать информацию, необходимую для взаимодействия с банком. Работать с системой можно из любой точки мира — достаточно иметь лишь доступ в Интернет.
«Интернет-клиент» — «тонкий» клиент для работы через сеть Интернет. Использует для функционирования только интернет-браузер Microsoft Internet Explorer и опциональные модули криптозащиты, установленные на клиентской стороне. Предоставляет клиентам банка полноценный платежный и информационный сервис, доступный через сеть Интернет из любого места.
Система дистанционного обслуживания юридических лиц через интернет круглосуточно и без выходных дней позволяет:
- · получать информацию об остатках на счетах;
- · получать выписки по счетам;
- · получать информацию о курсах валют;
- · работать с рублевыми платежными документами;
- · работать с валютными платежными документами;
- · работать с информационными документами.
Используя систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО), клиенты могут проводить банковские операции в электронном виде непосредственно из офиса. Система Банк-Клиент позволяет:
- · формировать документы по расчетным операциям: платежные поручения, заявления на перевод, покупку, продажу валюты, заявления на конверсию, поручения на списание средств с транзитного счета;
- · формировать документы валютного контроля: паспорта сделок по контракту или кредитному договору, справки о валютных операциях, поступлениях валюты и подтверждающих документах, заявления о закрытии и переводе паспортов сделок;
- · формировать документы по депозитным сделкам: заявление на размещение депозита, заявление о продлении срока депозитной сделки, уведомление о согласии на размещение депозита, уведомление о согласии на продление срока депозитной сделки;
- · проводить операции с использованием документов свободного формата — кредитные, аккредитивные и депозитарные операции.
В системе Банк-Клиент предусмотрена возможность отслеживать состояние отправленных документов, проводить поиск документов за отчетный период, получать выписки по счетам и обмениваться с Банком сообщениями в свободном формате. Клиенты также получают доступ к различным справочникам.
Преимущества системы Банк-Клиент:
- · удобный и интуитивно понятный интерфейс;
- · формализация документооборота по банковским операциям;
- · импорт, экспорт в формате 1С, а также в другие учетные системы клиента с использованием универсального текстового формата;
- · отдельная роль для сотрудников, занимающихся вводом документов;
- · сервис «Мобильный Клиент»;
- · круглосуточная централизованная поддержка системы Банком.