Анализ эмпирических данных (результаты анкетного обследования)
![Реферат: Анализ эмпирических данных (результаты анкетного обследования)](https://niscu.ru/work/8786017/cover.png)
Относительная частота, %. Относительная частота, %. Относительная частота, %. Относительная частота, %. Относительная частота, %. Относительная частота, %. Оправдывает ожидание. Неудовлетворительно. Некрасивая упаковка. Альтернативы ответа. Альтернативы ответа. Альтернативы ответа. Альтернативы ответа. Альтернативы ответа. Альтернативы ответа. Альтернативы ответа. Альтернативы ответа… Читать ещё >
Анализ эмпирических данных (результаты анкетного обследования) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для выяснения поставленных перед нами целей, мы провели опрос потребителей продукции, в нашем случае это средства по уходу за волосами. Количество опрашиваемых человек определили по формуле:
![Анализ эмпирических данных (результаты анкетного обследования).](/img/s/9/24/2133824_1.png)
N=420 000 человек.
n.
В итоге, после проведения расчетов, получилось, что нам необходимо опросить 25 человек.
Естественно, все опрошенные являются постоянными потребителями средств по уходу за волосами. В процессе обработки полученных данных, мы составили таблицы, содержащие данные по всем интересующим нас вопросам. /Приложение 1/.
Обработка данных.
1. Рекламу какой торговой марки средств по уходу за волосами Вы чаще видите?
Альтернативы ответа. | Частота, чел. | Относительная частота, %. |
PANTENE. | ||
DOVE. | ||
SUNSILK. | ||
Итого. |
2. Какая торговая марка приходит Вам на ум, когда Вы слышите следующее: средства по уходу за волосами?
Альтернативы ответа. | Частота, чел. | Относительная частота, %. |
PANTENE. | ||
DOVE. | ||
SUNSILK. | ||
Итого. |
3. Для меня самое важное в средствах по уходу за волосами.
Альтернативы ответа. | Частота, чел. | Относительная частота, %. |
Качество. | ||
Цена. | ||
Дизайн упаковки. | ||
Реклама. | ||
итого. |
4. Ассортимент товара какой торговой марки Вы считаете наиболее полным?
Альтернативы ответа. | Частота, чел. | Относительная частота, %. |
PANTENE. | ||
DOVE. | ||
SUNSILK. | ||
Итого. |
5. Являетесь ли Вы постоянным потребителем средств по уходу за волосами торговой марки PANTENE?
Альтернативы ответа. | Частота, чел. | Относительная частота, %. |
Да. | ||
Нет. | ||
Итого. |
6. Почему Вы выбираете именно эту торговую марку?
Альтернативы ответа. | Частота, чел. | Относительная частота, %. |
Высокое качество. | ||
Хорошая реклама. | ||
Красивая упаковка. | ||
Хорошее соотношение цены и качества товара. | ||
Итого. |
7. Ваше мнение относительно перечисленных характеристик продукции торговой марки PANTENE.
Альтернативы ответа. | Частота, чел. | Относительная частота, %. |
Оправдывает ожидание. | ||
Не оправдывает ожидание. | ||
Итого. | ||
Альтернативы ответа. | Частота, чел. | Относительная частота, %. |
Дешевый. | ||
Дорогой. | ||
Итого. | ||
Альтернативы ответа. | Частота, чел. | Относительная частота, %. |
Красивая упаковка. | ||
Некрасивая упаковка. | ||
Итого. |
8. Какую бы Вы поставили оценку упаковке продукции торговой марки PANTENE?
Альтернативы ответа. | Частота, чел. | Относительная частота, %. |
Неудовлетворительно. | ||
Удовлетворительно. | ||
Хорошо. | ||
Отлично. | ||
Итого. |
9. Возраст и возраст.
Пол. Возраст. | Мужской. | Женский. |
До 20. | ||
21−30. | ||
31−40. | ||
41−50. | ||
Более 50. | ||
Итого. |