Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ эмпирических данных (результаты анкетного обследования)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Относительная частота, %. Относительная частота, %. Относительная частота, %. Относительная частота, %. Относительная частота, %. Относительная частота, %. Оправдывает ожидание. Неудовлетворительно. Некрасивая упаковка. Альтернативы ответа. Альтернативы ответа. Альтернативы ответа. Альтернативы ответа. Альтернативы ответа. Альтернативы ответа. Альтернативы ответа. Альтернативы ответа… Читать ещё >

Анализ эмпирических данных (результаты анкетного обследования) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для выяснения поставленных перед нами целей, мы провели опрос потребителей продукции, в нашем случае это средства по уходу за волосами. Количество опрашиваемых человек определили по формуле:

Анализ эмпирических данных (результаты анкетного обследования).

N=420 000 человек.

n.

В итоге, после проведения расчетов, получилось, что нам необходимо опросить 25 человек.

Естественно, все опрошенные являются постоянными потребителями средств по уходу за волосами. В процессе обработки полученных данных, мы составили таблицы, содержащие данные по всем интересующим нас вопросам. /Приложение 1/.

Обработка данных.

1. Рекламу какой торговой марки средств по уходу за волосами Вы чаще видите?

Альтернативы ответа.

Частота, чел.

Относительная частота, %.

PANTENE.

DOVE.

SUNSILK.

Итого.

2. Какая торговая марка приходит Вам на ум, когда Вы слышите следующее: средства по уходу за волосами?

Альтернативы ответа.

Частота, чел.

Относительная частота, %.

PANTENE.

DOVE.

SUNSILK.

Итого.

3. Для меня самое важное в средствах по уходу за волосами.

Альтернативы ответа.

Частота, чел.

Относительная частота, %.

Качество.

Цена.

Дизайн упаковки.

Реклама.

итого.

4. Ассортимент товара какой торговой марки Вы считаете наиболее полным?

Альтернативы ответа.

Частота, чел.

Относительная частота, %.

PANTENE.

DOVE.

SUNSILK.

Итого.

5. Являетесь ли Вы постоянным потребителем средств по уходу за волосами торговой марки PANTENE?

Альтернативы ответа.

Частота, чел.

Относительная частота, %.

Да.

Нет.

Итого.

6. Почему Вы выбираете именно эту торговую марку?

Альтернативы ответа.

Частота, чел.

Относительная частота, %.

Высокое качество.

Хорошая реклама.

Красивая упаковка.

Хорошее соотношение цены и качества товара.

Итого.

7. Ваше мнение относительно перечисленных характеристик продукции торговой марки PANTENE.

Альтернативы ответа.

Частота, чел.

Относительная частота, %.

Оправдывает ожидание.

Не оправдывает ожидание.

Итого.

Альтернативы ответа.

Частота, чел.

Относительная частота, %.

Дешевый.

Дорогой.

Итого.

Альтернативы ответа.

Частота, чел.

Относительная частота, %.

Красивая упаковка.

Некрасивая упаковка.

Итого.

8. Какую бы Вы поставили оценку упаковке продукции торговой марки PANTENE?

Альтернативы ответа.

Частота, чел.

Относительная частота, %.

Неудовлетворительно.

Удовлетворительно.

Хорошо.

Отлично.

Итого.

9. Возраст и возраст.

Пол.

Возраст.

Мужской.

Женский.

До 20.

21−30.

31−40.

41−50.

Более 50.

Итого.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой