Сказочные образы в детской изобразительной деятельности
Работу учителя не видно простым взглядом, ее мы увидим через много лет, когда частица нашей души заговорит в уже взрослых к тому времени людях. Для меня главное — видеть не столько ученика, сколько человека, формировать такие важные ценности и смыслы как: любовь к матери, семье, уважение к людям, благодарность, честность, творческий труд. Но главное — видеть радость в глазах ребенка, хотя это… Читать ещё >
Сказочные образы в детской изобразительной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Я считаю, что мир вокруг мы воспринимаем через призму своего отношения и опыта: для одного мир — красивый, радостный, счастливый, для другого — безобразный и жестокий, но он — один, и в этом истина. Каков ты, таков и мир вокруг. Наблюдай красивое, делай доброе и стремись к истине — тогда окружающий мир будет радовать тебя и поддерживать. Мир нужно любить, и он ответит тем же. Каждый из нас ответственен за мир вокруг, но прежде всего за свой внутренний мир. Научиться управлять своими чувствами и эмоциями, сдерживать свои мысли — это огромная работа. Мне очень понравилось представление Сократом человека в виде колесницы (эмоции — это кони, колесница — это тело, а возничий — это разум). Мы отличаемся от животных тем, что имеем разум, а значит важно не навязывать своего мнения, а подвести ребят к собственным открытиям, дать им свободу выбора, творчества. Считаю, что художник — это волшебник, который сам создает художественный образ и способен менять мир вокруг.
Работу учителя не видно простым взглядом, ее мы увидим через много лет, когда частица нашей души заговорит в уже взрослых к тому времени людях. Для меня главное — видеть не столько ученика, сколько человека, формировать такие важные ценности и смыслы как: любовь к матери, семье, уважение к людям, благодарность, честность, творческий труд. Но главное — видеть радость в глазах ребенка, хотя это и не всегда получается.