Заключение.
Коммуникативный подход к обучению грамматике на среднем этапе обучения.
Не менее важным в обучении грамматике на среднем этапе является наглядность. Учащимся необходимо иметь перед собой наглядный пример или правило, которое затем усваивается учащимся. Также, важно учитывать разнообразие заданий и последовательность их использования. Все задания, которые даются учащимся, должны быть внимательно и тщательно отобраны учителем. Усвоение грамматики невозможно без… Читать ещё >
Заключение. Коммуникативный подход к обучению грамматике на среднем этапе обучения. (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Проанализировав литературу по методике преподавания иностранного языка, можно сделать вывод о том, что обучение грамматике в школе на среднем этапе, должно занимать одну из ведущих позиций, так как грамматический навык является одним из составляющих говорения. Овладение языком, как средством общения, является целью обучения наиболее распространенного подхода к обучению грамматического аспекта английского языка — коммуникативного.
Усвоение грамматики невозможно без изучения грамматической структуры, грамматического значения этой структуры, а также формирования грамматического навыка.
В методике преподавания иностранных языков выделяются различные подходы к обучению, но настоящее время не существует единого правильного подхода. Все подходы имеют свои положительные и отрицательные черты и взаимно дополняют друг друга в процессе обучения. И в зависимости от цели обучения учитель должен выбрать необходимый подход. Но можно одно сказать точно, что современная методика направлена на то, чтобы научить учащихся свободно говорить на иностранном языке.
При обучении грамматике необходимо сочетать и чередовать методы обучения, тем самым не позволяя учащимся потерять интерес к изучению грамматики.
Чтобы повысить интерес учащихся к изучению такого сложного раздела языка как грамматика, в первую очередь, учителю необходимо ставить перед собой, четкие цели, которых он хочет добиться в итоге. Ученики должны знать и понимать, для чего они делают то или иное задание или изучают определенные правила.
Также, важно учитывать разнообразие заданий и последовательность их использования. Все задания, которые даются учащимся, должны быть внимательно и тщательно отобраны учителем.
Не менее важным в обучении грамматике на среднем этапе является наглядность. Учащимся необходимо иметь перед собой наглядный пример или правило, которое затем усваивается учащимся.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что, хотя обучение грамматике иностранного языка является наиболее сложным аспектом, использование различных подходов, методов и техник даст нам возможность не только глубоко и полно изучить грамматику иностранного языка, но и сделать этот процесс наиболее интересным и познавательным.