Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Выводы по 2 главе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, анализ педагогической, методической и специальной литературы, а также современного педагогического опыта позволил выявить и обосновать методологические и теоретические основы обучения биологии и проектного обучения: методологические и психолого-педагогические принципы (краеведения, единства интеграции и дифференциации, коммуникативной направленности, проектности, связи теории… Читать ещё >

Выводы по 2 главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, анализ педагогической, методической и специальной литературы, а также современного педагогического опыта позволил выявить и обосновать методологические и теоретические основы обучения биологии и проектного обучения: методологические и психолого-педагогические принципы (краеведения, единства интеграции и дифференциации, коммуникативной направленности, проектности, связи теории с практикой, индивидуализации, активности и самостоятельности, гуманизации и открытости), подходы (системный, проблемный, исследовательский, деятельностный, личностный, интегративный и гуманистический), теории (познания, деятельности, развития личности, проектного обучения) [40].

Каждый тип проекта имеет тот или иной вид координации, сроки исполнения, этапность, количество участников. Поэтому, разрабатывая тот или иной проект, надо иметь в виду признаки и характерные особенности каждого из них [42].

Основные этапы работы над проектом — это проблематизация, целеполагание, планирование, реализация, рефлексия. Однако внутри каждого этапа есть более мелкие, но очень важные шаги, которые необходимо выполнять в ходе работы.

Помощь учащемуся, неустанное деятельное руководство в выборе проектов, посильных школьнику, реально выполняемых с учетом реально существующих Материальных и других ресурсов и вместе с тем наиболее многообещающих с точки зрения расширения опыта, кругозора, званий и умений учащихся, всей тяжестью ложится на плечи учителя [29].

За этими первыми функциями помощи детям в свободном выборе проекта следует целый ряд других: помощь в планировании проекта, практическом его осуществлении, в анализе конечных результатов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой