Литература.
Самовоспитание как фактор развития личности подростка
Фельдштейн, Д. И. Психологические основы общественно полезной деятельности подростков. — М., 1982. — 224 с. Мудрик, А. В. Роль социального окружения в формировании личности подростка. — М., Знание, 1979. — 186 с. Клюева, Н. В. Программа социально-психологического тренинга для педагогов. — Мн., 1992. — 86 с. Мотков, О. И. Методика активизации самовоспитания подростков. — М.: Педагогика, 2001. — 98… Читать ещё >
Литература. Самовоспитание как фактор развития личности подростка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Амельков, А. А. Основы возрастной психологии — Минск: ООО «БИП+», 2006. — 72 с.
2. Анн Л. Ф. Психологический тренинг с подростками. — СПб.: Питер, 2006. — 235 c.
3. Байярд, Р. Т., Байярд, Дж. Ваш беспокойный подросток. — М.: Просвещение, 1991. — С. 67—80.
4. Большая Советская энциклопедия (в 30 томах) /Гл. ред. А. М. Прохоров — изд. 3-е. — М.: «Советская энциклопедия», 1975. — Т.22. — 628 с.
5. Волков, Б. С. Психология подростка. — М.: изд. Педагогическое общество России, 2001. — 387 с.
6. Дубровина, И.В., Лисина, М. И. Возрастные особенности психического развития детей. — М.: АПН СССР, 1982. — 164с.
7. Кле, М. Психология подростка.— М: Педагогика, 1991. — 186 с.
8. Клюева, Н. В. Программа социально-психологического тренинга для педагогов. — Мн., 1992. — 86 с.
9. Кон, И. С. Психология старшеклассника.— М.: Просвещение, 1982. — 257 с.
10. Липкина, А. И. Самооценка школьника. — М.: Знание, 1976. — 64с.
11. Мотков, О. И. Методика активизации самовоспитания подростков. — М.: Педагогика, 2001. — 98 с.
12. Мудрик, А. В. Роль социального окружения в формировании личности подростка. — М., Знание, 1979. — 186 с.
13. Немов, Р. С. Психология. Учеб. для студентов высших пед. учебных заведений: в 3 кн. — 3-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 2: Психология образования. — 608 с.
14. Педагогика/ Под редакцией Ю. К. Бабанского. — М.: «Просвещение», 1983. — 257 с.
15. Подласый, И. П. Педагогика. Учебник.- М.: Высшее образование, 2006. — 540с.
16. Прокопьев, И. И. Педагогика. Основы общей педагогики. Дидактика уч. пособие. И. И. Прокопьев, Н. В. Михалкович. — Мн.: ТетраСистемс, 2002. — 267 с.
17. Психологическая диагностика: проблемы и исследования / Под ред. К. М. Гуревича. — М.: Педагогика, 1981. — 48 с.
18. Свистун М. А. Программа тренинга общения для старшеклассников. — 1992. — 56 с.
19. Фельдштейн, Д. И. Психологические основы общественно полезной деятельности подростков. — М., 1982. — 224 с.
20. Фельдштейн, Д. И. Психологические основы организации общественно полезной деятельности как средства нравственного воспитания подростков. // Вопросы психологии. — 1974 — № 6 — С. 10−24.
21. Харламов, И. Ф. Педагогика: краткий курс: учебное пособие / И. Ф. Харламов. — 3-е изд. — Мн.: Высш. шк., 2005. — 237с.
22. Чистякова, М. И. Психогимнастика. — М.: Просвещение, 1990 — .
23. http://psitrening.blogspot.com.
24. http://window.edu.ru/.
25. http://www.elitarium.ru/.