Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

В каких сферах муниципальной экономики может быть наиболее эффективно использована система муниципального заказа? Обоснуйте

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Года № 2620-р. Будем надеяться, что принятие этого проекта повлечет за собой дополнительное финансирование. По указу главы государства уже в ближайшее время кружки должны охватить 75% детей и минимум наполовину остаться бесплатными. Покрытие расходов на развитие дополнительного образования планируется выделять из бюджетных средств. Использование муниципального заказа на оказание услуг или… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Понятие муниципального заказа и его роль в экономике
  • Основные задачи дополнительного образования и его необходимость
  • Заключение
  • Список литературы

В каких сферах муниципальной экономики может быть наиболее эффективно использована система муниципального заказа? Обоснуйте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тем не менее, большинство муниципальных образований, не имея достаточных средств, не закладывают в бюджет финансирование учреждений дополнительного образования детей. Чаще используется остаточный принцип финансирования на местах, который не обеспечивает достаточных условий для развития, материально-технического оснащения учреждений. Недостаточная материальная база муниципальных образовательных учреждений препятствует развитию дополнительного образования в детских садах и школах. Не во всех городах администрация выделяет бюджетные средства для оплаты внеурочных занятий. Родителям приходиться тратить не малые деньги для получения желаемого образования, обращаясь к частным репетиторам и частным специализированным учреждениям.

Доступность услуги дополнительного образования является одной из социальных проблем во многих городах Российской Федерации. Эту проблему, возможно частично решить за счет бюджетных средств, вовлекая на рынок услуг немуниципальных поставщиков — негосударственных дошкольных учреждений и индивидуальных предпринимателей.

Расширение рынка конкуренции среди немуниципальных поставщиков дополнительного образования создаст стимул для развития рынка таких услуг, а следовательно повысит их качество в системе образования города. Условием выхода на рынок немуниципальных поставщиков является паспортизация услуги и определение норматива ее полной стоимости. На сегодняшний день уже проведена стандартизация этой услуги. Специально созданная при администрации муниципалитета экспертной комиссия оценивает функциональные и качественные характеристики услуги, знакомится с деятельностью участника конкурса и проводит осмотр его материальной базы на предмет соответствия конкурсной документации. Структура паспорта состоит из нескольких разделов, которые содержат подробную информацию о предоставляемой услуге (ее содержание, экономические расчеты расходов на ее предоставление, квалификационные требования к ее поставщикам и т. д.). Принципиально важно, чтобы потребитель услуги понимал, что он (как налогоплательщик) получает от бюджета города на безвозмездной основе, а что может получать в качестве платной дополнительной образовательной услуги, выходящей за рамки муниципального стандарта.

Заключение

Цивилизация на планете Земля идет большими шагами по пути развития науки и техники. Стремительное современное развитие технологий требует от личности учиться и развиваться еще с детства.

Первоочередная задача государства — забота о своих гражданах и формировании человека как личности в любом его возрасте. Для выполнения этой задачи, государство и муниципальные образования, обязаны выделять деньги, на дополнительное образование детей из бюджета.

Несмотря на многие трудности, система дополнительного образования детей, в настоящее время находятся в стадии развития. Возросло влияние психологического, личностного фактора в жизни и профессиональной деятельности. Общественность осознало понимание необходимости восстановления духовных основ жизни, сохранения и приумножения культуры своего народа, а так же важность постоянного самообразования и творческого совершенствования.

В настоящее время обсуждается проект ФЦП «Развитие дополнительного образования детей в РФ до 2020 года» и Межведомственной программы развития дополнительного образования детей в РФ до 2020 года, в рамках исполнения распоряжения Правительства РФ от 30.

12.2012 года № 2620-р. Будем надеяться, что принятие этого проекта повлечет за собой дополнительное финансирование. По указу главы государства уже в ближайшее время кружки должны охватить 75% детей и минимум наполовину остаться бесплатными. Покрытие расходов на развитие дополнительного образования планируется выделять из бюджетных средств. Использование муниципального заказа на оказание услуг или выполнения работ в различных сферах хозяйственной деятельности дает реальную возможность экономить бюджет. Общая экономия муниципального бюджета даст возможность увеличения, выделенных средств, для развития дополнительного образования.

Список литературы

1 Костюков А. Н. Муниципальное право России / А. Н. Костюкова. — М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2012. — 687 с.

2 Лапшев П. А. Основные положения концепции федерального закона «О муниципальном заказе» / П. А. Лапшев. — Режим доступа:

http://vasilievaa.narod.ru/mp-11−12−01.html.

3 Неделько, С. И., Шомина, Е. С. Самоорганизация населения как практика местного самоуправления / Полития. 2003. — №.

4. — С. 198−211.

4 Система муниципального управления: уч. для вузов. — под ред. В. Б. Зотова. — СПб: Питер, 2007. — 555 с.

5 Зачем Нужно Дополнительное Образование / [Электронный ресурс] Афина-сервис. — Режим доступа:

http://www.rusarticles.com/uchebnye-zavedeniya-statya/zachem-nuzhno-dopolnitelnoe-obrazovanie-5 743 097.html, 2016.

6 Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям, осуществляющим мероприятия по содействию развитию дополнительного образования детей: Постановление Правительства РФ от 30.

12.2015 № 1501 // Консультант Плюс 2016 [Электронный ресурс]. — Режим доступа:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_191 821, 2016.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Н. Муниципальное право России / А. Н. Костюкова. — М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2012. — 687 с.
  2. П. А. Основные положения концепции федерального закона «О муниципальном заказе» / П. А. Лапшев. — Режим доступа: http://vasilievaa.narod.ru/mp-11−12−01.html
  3. , С. И., Шомина, Е. С. Самоорганизация населения как практика местного самоуправления / Полития. 2003. — № 4. — С. 198−211.
  4. Система муниципального управления: уч. для вузов. — под ред. В. Б. Зотова. — СПб: Питер, 2007. — 555 с.
  5. Зачем Нужно Дополнительное Образование / [Электронный ресурс] Афина-сервис. — Режим доступа: http://www.rusarticles.com/uchebnye-zavedeniya-statya/zachem-nuzhno-dopolnitelnoe-obrazovanie-5 743 097.html, 2016.
  6. Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям, осуществляющим мероприятия по содействию развитию дополнительного образования детей: Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 № 1501 // Консультант Плюс 2016 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_191 821
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ