Список использованной литературы
Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Не совсем обычный урок: Практическое пособие для учителя и классных руководителей, студентов педагогических. учебных заведений, слушателей ИПК. — Ростов-на-Дону: Творческий центр «Учитель», 2001. — 135. Новлянская З. Н., Г. Н. Кудина. Основные принципы и методы экспериментального курса «Литература как предмет эстетического цикла» (для средней школы… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Бабкина Н. В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе // Начальная школа.- М., 1998.
- 2. Бабинский Ю. К. Педагогика. М.: Просвещение, 2001. — 56.
- 3. Бибко Н. С. Сказка приходит на урок // Начальная школа. 1996. № 9. — 45.
- 4. Буя Т. А. Игра в эстетическом воспитании младшего школьника // Начальная школа. 1997. № 2. — 64.
- 5. Елухина Н. В. Роль дискурса в межкультурной коммуникации и методика формирования дискурсивной компетенции // ИЯШ — 2002 — № 3. — 66.
- 6. В. А. Крутецкий. Психология.- М., 1986 (с.238−251).
7.Курицын. — Шуя: Изд-во «Весть», ШГПУ, 2002. — 90.
8.Кулагин П. Г. Межпредметные связи в процессе обучения. — М.: Просвещение, 2001. — 89.
9.Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Не совсем обычный урок: Практическое пособие для учителя и классных руководителей, студентов педагогических. учебных заведений, слушателей ИПК. — Ростов-на-Дону: Творческий центр «Учитель», 2001. — 135.
- 10. Бажович Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка/ Изучение мотивации поведения детей и подростков.-М; 1978.
- 11. Занкова Л. В. Обучение и развитие .- М, 1975.
- 12. Бахир В. К. Макаровская А.П. Степанов В. М. Эксперимент в начальных классах // Начальная школа.-М., 1997.
- 13. Бахир В. К. Развивающее обучение // Начальная школа.-М., 1997.
- 14. Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина. Психологический справочник учителя.- М., 1971(стр.183−193).
- 15. Губанова О. В. Левкина И.С. Использование игровых приемов на уроках // Начальная школа.-М., 1997.
- 16. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика.- М., 1976.
- 17. Истомина Н. Б. Развивающее обучение // Начальная школа.- М., 1996.
- 18. Модылевская Г. И. Нестандартные формы уроков внеклассного чтения // Начальная школа.- М., 1997.
- 19. Новлянская З. Н., Г. Н. Кудина. Основные принципы и методы экспериментального курса «Литература как предмет эстетического цикла» (для средней школы)// Психологическая наука и образование.-М., 1997.
- 20. Шевченко Г. Н., Зайцев В. В. Предметное обучение в начальных классах // Начальная школа.-М., 1998.
- 21. Поддьков Н. Н. ПедагогикаМ., 1977.
- 22. Яковлева В. И. Пути совершенствования уроков чтения // Начальная школа.-М., 1996.
- 23. Подласый. Сто вопросов и сто ответов (Справочник для поступающих в ВУЗы) — М., 19 (с.186−189,194−195).
24.Парфенова М. Д. Школьный спектакль по сказке Оскара Уайльда «Счастливый принц» // ИЯШ — 2002 — № 4. — 98.
- 25. Педагогика школы: Учеб. Пособие для студентов пед. Ин-тов / Под ред. Проф. И. Т. Огородникова. — М.: Просвещение, 2002. — 65.
- 26. Полат Е. С. Интернет на уроках иностранного языка // ИЯШ — 2001 — № 2. — 98.