Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Технология исследования лексикона у младших школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Учащиеся младших классов, имеющие проблемы чтения и письма, испытывают значительные трудности анализа содержательной информации текста, что в значительной степени определяется структурой дефекта. Обучение умению анализировать информацию художественного текста целесообразно строить на основе анализа его содержательной информации и дифференцированной работы над текстом. Учителю — логопеду… Читать ещё >

Заключение. Технология исследования лексикона у младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одна из важнейших задач в методике развития речи — обучение восприятию и анализу речевых сообщений. Усвоение знаний по всем школьным предметам во многом зависит от восприятия и понимания учебных текстов, воспринимаемых аудитивно и зрительно. Для детей с нарушениями речи проблема восприятия и анализа текста приобретает особую актуальность. Несформированность процесса восприятия и анализа учебных текстов (художественных и нехудожественных) является препятствием на пути к овладению школьными знаниями.

Учащиеся младших классов, имеющие проблемы чтения и письма, испытывают значительные трудности анализа содержательной информации текста, что в значительной степени определяется структурой дефекта. Обучение умению анализировать информацию художественного текста целесообразно строить на основе анализа его содержательной информации и дифференцированной работы над текстом.

Можно сделать вывод о том, что речь ученика 1−2 класса с ОНР носит преимущественно ситуативный характер и имеет форму диалога. Она связанна с непосредственным опытом ребенка. У учащегося с ОНР большие трудности возникают при репродуцировании связанных высказываний, которые нередко сопровождаются поисками необходимых для выражения мысли языковых средств. У детей данной возрастной категории еще нет навыка связано излагать свои мысли, поэтому для них характерна подмена связанных высказываний односложными ответами на вопрос, набором не связанных друг с другом слов или разрозненными нераспространенными предложениями.

Учителю — логопеду необходимо иметь в виду такие нарушения связной речи младших школьников с ОНР и учитывать их при составлении плана логопедической работы, дабы осуществить выбор наиболее эффективных приемов и методов логопедического воздействия по устранению, либо корректированию речевого нарушения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой