Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ повСдСния Π² подростковом возрастС: ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ тСрминологичСский Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚, ΠΎΡ‚ΡΠ»Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ связи ΠΈ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ, ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ характСристику; ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π° ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚влСния эффСктивных Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π»ΠΈΡ†Π°ΠΌ (Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌ) с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ²; Π Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ дСтям ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ°ΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ повСдСния Π² подростковом возрастС: ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ изучСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Ρ‹ студСнты Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹:

Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ

  • β€’ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹;
  • β€’ основы Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π±Π°Π·Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ психолога с ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ°ΠΌΠΈ;
  • β€’ соврСмСнныС ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ прСодолСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ повСдСния;
  • β€’ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ‚рСбования ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π»ΠΈΡ†Π°ΠΌ с ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ;
  • β€’ особСнности Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ/подростку;
  • β€’ трСбования ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ психокоррСкционного занятия с Ρ€Π΅Π±Π΅ΠΈΠΊΠΎΠΌ/подростком с ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ отклонСниями;

ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ

  • β€’ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ тСрминологичСский Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚, ΠΎΡ‚ΡΠ»Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ связи ΠΈ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ, ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ характСристику;
  • β€’ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ дСтям ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ°ΠΌ с ΠΎΡ‚клонСниями Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ;
  • β€’ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ»Π°Π½ психокоррСкционного занятия ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ особСнностСй личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°/подростка;

Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ

  • β€’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π° ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚влСния эффСктивных Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π»ΠΈΡ†Π°ΠΌ (Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌ) с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ²;
  • β€’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚влСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ/подростку;
  • β€’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ психокоррСкционных занятий с Π΄Π΅Π²ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ