Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Технологическая карта открытого урока

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Коллективное действие (слушают, отвечают на вопросы). Даёт кейсовое задание для расчета заработной платы. Объяснение теоретичес-кого материала — 14 минут. Закрепление. Самостоятельное решение кейса —. Заключитель-ный момент занятия — 1 минута. Метод оценки знаний и участия в занятии. Уяснение и формирование целей занятия. Задает вопросы обобщающего характера. Способы начисления заработной платы… Читать ещё >

Технологическая карта открытого урока (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Этапы занятия.

Деятельность преподавателя.

Методические приёмы.

Средства обучения.

Деятельность обучающихся.

Формируемые компетенции.

1. Организа-ционный момент — 1 минута.

Приветствие, определение отсутствующих, организация внимания. Проверка подготовки кабинета, и обучающихся к занятию.

Техническая минутка.

  • 1. Приветствие преподавателя.
  • 2. Доклад старосты.
  • 3. Обучающиеся готовятся к занятию.

ОК 6.

  • 2. 2. Актуализация опорных знаний,
  • 3. мотивация и целеполага-ние —
  • 4. 5 минут

Преподаватель актуализирует знания обучающихся, мотивирует их на урок.

К занятию было дано домашнее задание: «Знать определение терминам найм и оплата труда».

Фронтальный опрос обучающихся.

Компьютер, мультимедиа проектор (ТВ).

Уяснение и формирование целей занятия.

Активизация внимания.

Коллективное действие (слушают, отвечают на вопросы).

ОК 1.

ОК 6.

  • 3. Изучение нового материала.
  • а) Объяснение теоретичес-кого материала — 14 минут

Презентация слайдов:

Способы начисления заработной платы.

Организует заполнение опорного конспекта с целью изучения нового материала.

Разъяснение и комментарии.

Компьютер, мультимедиа проектор (ТВ).

Выдается элемент опорного конспекта.

Слушают, заполняют опорный конспект.

ОК 1.

ОК 6.

Изучение нового материала б) Совместное решение кейса — 10 минут.

Организовать совместное решение кейса Предлагает решить кейс и помогает с его решением.

Задает вопросы обобщающего характера.

Фронтальная, индивидуальная.

Компьютер, мультимедиа проектор (ТВ).

Выдается кейс.

  • 1) Решают кейс в опорном конспекте, параллельно с преподавателем у доски.
  • 2) Отвечают на вопросы преподавателя, слушают ответы товарищей.

ОК 3.

ОК 6.

ОК 7.

  • 4. Закрепление. Самостоятельное решение кейса —
  • 7 минут

Обеспечить применение полученных знаний для проведения расчёта начисления заработной платы.

Даёт кейсовое задание для расчета заработной платы.

Фронтальная, самостоятельная.

Компьютер, мультимедиа проектор (ТВ).

Выдается кейс.

  • 1. Решают кейс.
  • 2. Осуществляют взаимоконтроль

ОК 6.

ОК 7.

5. Подведение итогов — 5 минуты.

Вопросы. Анализ и оценка теоретической и практической подготовки обучающихся.

Метод оценки знаний и участия в занятии.

Компьютер, мультимедиа проектор (ТВ).

Осмысление цели самостоятельной работы и средств её достижения.

ОК 6.

  • 6. Домашнее задание —
  • 2 минуты

Выдает домашнее задание.

Разъяснение и комментарии.

Рефлексия.

Компьютер, мультимедиа проектор (ТВ).

Самоанализ результатов обучения.

ОК 7.

7. Заключитель-ный момент занятия — 1 минута.

Заключительное слово преподавателя.

Техническая минутка.

Компьютер, мультимедиа проектор (ТВ).

Самоанализ результатов обучения.

ОК 6.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой