Другие работы
В процессе образования воплощение основных целей мониторинга находит свое выражение в психолого-педагогических и функциональных результатах, составляющих содержание учебного мониторинга. К психолого-педагогическим результатам относятся новообразования в структуре знаний, учебных навыков, поведении, направленности личности, в системе ее отношение. К функциональным результатам — различные способы…
Дипломная ЗАЧЕМ РЕШАЮТ ЗАДАЧИ В ШКОЛЕ При обучении математике на решение задач отводится большая часть учебного времени. Подсчитано, что за период обучения в школе учащиеся на уроках и при выполнении домашних заданий решают несколько десятков тысяч задач. Однако навыки решения учащимися задач оставляют желать лучшего, казалось бы, хорошие знания в области теории, знает все требуемые определения, аксиомы…
Методичка Сложившаяся в течение ряда десятилетий система образования существенно отстает от развития самой жизни, что зачастую приводит к невозможности удовлетворения самых разнообразных запросов современного общества. Несмотря на постоянно растущую потребность общества в творчески мыслящих личностях, современная средняя школа с существующим в ней набором форм и методов обучения скорее препятствует, чем…
Диссертация Изучив клубную деятельность в 60−80-е гг. XX века, мы определили, что особенностью социокультурной ситуации в то время являлась ее относительная политическая стабильность при сохранении идеологического прессинга, и в то же время — бурное развитие наук. Нами установлено, что теория девиантного поведения получает в этот период новый толчок, который характеризуется обращением к личности…
Диссертация Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялись на базе Уфимского государственного авиационного технического университета (УГАТУ). На различных этапах эксперимента исследованием было охвачено более 300 студентов направлений: 150 200 «Машиностроительные технологии и оборудование» (специальность 150 206.65), 150 900 «Технология, оборудование и автоматизация машиностроительного…
Диссертация Именно принципы определяют то, как организуется и проходит обучение, именно они лежат в основе всего учеб ного процесса и обеспечивают эффективную организацию обучения иностранному языку. Ни одна методическая проб лема не может быть решена вне принципов обучения. В методике обучения иностранным языкам принципы рассмат— т Под методическими принципами в данной работе понимаются основные, базисные…
Диссертация Полученные результаты констатирующего эксперимента привели к пониманию важности разработки научно-обоснованных и экспериментально проверенных методических рекомендаций для учителей начальной школы и потребовали проведения преобразующего эксперимента. В ходе эксперимента учителя знакомились с проблемой «отчуждения младших школьников», раскрывали природу его возникновения, связанную…
Диссертация Основные положения, выносимые на защиту: 1. Концепция начального образования С. И. Гессена, продолжающая традиции русской педагогики и соединяющая их с инновационными процессами в образовании стран Европы и Америки, являет собой новый гуманистический подход к решению проблем начального образования, центром которого выступает находящаяся в процессе становления, творческая и свободная по духу…
Диссертация Состав учащихся в конкретном учебном классе, группе разнороден по своим психофизическим особенностям. В настоящее время в коррекционной школе могут обучаться дети с умственной отсталостью различной степени тяжести. Дети с нарушением интеллектуальной деятельности конкретной клинической градации могут иметь различные нарушения моторики и физического развития. Несформированность более простых…
Реферат Пелымская Т. В., Шматко Н. Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом: пособие для учителя-дефектолога М.: ВЛАДОС, 2003. Носкова Л. П. Развитие речи детей с нарушениями слуха // Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред Л. П. Носковой. — М., 1993. Особенности усвоения учебного материала слабослышащими учащимися. / Под ред. Р. М. Боскис, К. Г. Коровина — М.: Педагогика…
Реферат Одним из главных приемов загадывания является метафора, которая может относиться как к конкретному предмету или явлению, так и к целой ситуации. Часто в метафорическом высказывании о загаданном предмете опускается упоминание заместительного объекта, например, «Дважды родится, ни разу не крестится, один раз умирает» — «Птица» (субъект не назван) или же оно заменяется местоимением (болт. «Без него…
Реферат Меньше затрат времени и сил на разработку различных вариантов, на исправление ошибок, легче внести изменения в проект на любой его стадии. Создаётся впечатление более серьёзного труда, обладающего инженерной точностью, внушающего доверие по части технической точности; Впечатление холодности, за исключением тех случаев, когда работа мастерски доведена «до звона». Задание: Найти плюсы и минусы для…
Реферат В средней группе ребенок должен научиться определять, где расположен тот или иной предмет по отношению к нему вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа. Основой различения пространственных направлений служит различение частей тела, определение сторон на самом себе. В начале учебного года выясняют, в какой мере дети умеют ориентироваться на себе, и закрепляют данное умение Большое внимание…
Реферат Затем можно переходить к программированию. Для выполнения какого-либо задания дети должны составить программу из цепочки слов-команд, предусматривая при этом положение «черепашки» на экране, изменение этого положения после поворота, в зависимости от угла поворота — на 45, 90, 180°. После того как программа составлена, нужно ввести её в компьютер, набирая последовательно команды на клавиатуре…
Реферат Этнопедагогика — самобытная, исторически сложившаяся система воспитания детей и юношества на основе традиций веры, хозяйственно-экономического и культурного уклада жизни определенного народа (этнопедагогика чувашского православного народа, этнопедагогика татарского мусульманского народа, евреев-иудеев, украинцев-католиков, буддистов бурят, калмыков, тувинцев и многих других народов) как канал…
Реферат