Другие работы
Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка Организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»; Соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям…
Реферат Человек без общения не может жить среди людей, развиваться и творить. Существование и развитие социальных групп также тесно связано с общением. В широком смысле общение представляет собой совокупность совершенно различных связей между людьми. Все это обусловливает актуальность изучения процессов общения. К тому же современная социально-экономическая ситуация в России усиливает внимание к вопросам…
Реферат В связи с вышеизложенным, следует констатировать существующие в анализируемой нами области познания противоречия, которые можно ранжировать по следующим уровням: методологический уровень: — между нарастающими темпами деградации социоприродной среды, в процессе углубления экологического кризиса, реальной практикой экосо-циального бытия и низкой скоростью осознания, отражения в общественном…
Диссертация Предъявление педагогического аутентичного материала с социокультурным потенциалом в задачной форме с учетом субъектного опыта студентов способствует формированию интереса к иностранному языку, профессии переводчика, уважению к родной и чужой культуре, обеспечивает студентов социо-культурными знаниями. Обеспечение диалогического характера учебной деятельности на основе фасилитации и игрового…
Диссертация Основные положения, выносимые на защиту: уровень безнадзорности несовершеннолетних снижается при внедрении педагогической системы интегративной деятельности социальных институтов в сельских районах, где школа выступает как открытый социальный институт, интегрированный в сельскую социальную среду, является инициатором социального воспитания, организатором социально-педагогической работы в открытой…
Диссертация Актуальность исследования определена социальными потребностями совершенствования профессионального образования будущего учителя. Гуманистическая концепция, являющаяся теоретической основой разработки стратегии современного образования, включает в себя признание человека как высшей ценности, его права на свободу, созидательную творческую деятельность, о чем свидетельствуют основополагающие…
Диссертация Недоразвитие связной речи обусловлено недостаточной сформированностью диалогической речи, которая, как известно, предшествует монологической речи и подготавливает ее появление. Умственно отсталые дети часто не осознают необходимости передавать содержание какого-либо события так, чтобы оно было понятно слушающему, они не ориентируются на собеседника. А ведь известно, что в диалоге со сверстниками…
Курсовая Как отмечают современные исследователи младшего школьного возраста (Ш.А.Амонашвили, Л. И. Божович, Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, Л. В. Занков, А. А. Люблинская, Н. Ф. Талызина, Д. Б. Эльконин и др.), ребенок с первых дней пребывания в школе в процессе учебной деятельности, которая становится для него ведущей, усваивает содержание наиболее развитых («высоких», по В.В.Давыдову) форм общественного…
Диссертация Основная школа базируется на модифицированной постановочной модели. Главная цель этого модуля — создать систему разноуровневого дифференцированного обучения. В основной или базовой школе внутренняя дифференциация заменяется внешней. В связи с этим в данном модуле решаются следующие задачи: * Отбор, разработка и модификация содержания образования в классах повышенного уровня (гимназических…
Реферат Образование не «успевает» за темпом инновационных изменений в производственно-технологической сфере, оно не создает условия для самоопределения своих выпускников в культурных коллизиях глобального масштаба. Для обеспечения восхождения человека к общечеловеческим ценностям и идеалам культуры, образование должно быть культуросообразным. Это означает, что основным методом его > проектирования…
Диссертация Теоретическую основу исследования составили современные теории, раскрывающие сущность понятий «компетенция», «компетентность», «компетентностный подход» в образовании (И.Ю.Алексашина, В. И. Байденко, Э. Ф. Зеер, Г. И. Ибрагимов, Д. А. Иванов, В. А. Кальней, Т. М. Ковалева, К. Г. Митрофанов, Дж. Равен, О. В. Соколова, A.B.Хуторской, П. Г. Щедровицкий, Б. Д. Эльконин и др.) — исследования в области…
Диссертация Заслуга представителей формальной теории отбора содержания образования состоит в том, что они обратили внимание на необходимость развития способностей и познавательных интересов учащихся, их внимания, памяти, представлений, мышления и т. д. Слабость этой теории была обусловлена тем, что в программах обучения прежде всего отражались инструментальные предметы (языки, математика). Подобно тому как…
Реферат Тема 5. Органы управления природопользованием и правовая защита окружающей среды в Оренбургской области. Органы управления. Задачи совершенствования организационно-правовых основ природопользования. Ответственность местных органов власти по рациональному природопользованию за экологические правонарушения. Виды ответственности. Регулирование природоохранной деятельности. Тема 3. Финансирование…
Реферат Государство и общество предъявляют образовательный заказ системе дошкольного образования в соответствии с приоритетными направлениями модер6низации российского образования. Государство влияет на определение целей и направлений стратегического развития системы образования в целом. Сущность государственного заказа выражается в федеральных законах. Основные ожидания в отношении результатов…
Магистерская работа Развитие художественно — творческих способностей личности является актуальной проблемой педагогики и психологии. Особенно эта проблема обостряется в сложные критические периоды жизни общества, когда наиболее остро ощущается необходимость в творческих личностях, способных самостоятельно, по-новому разрешать возникшие трудности. Развитие творческой личности не представляется возможным без…
Реферат