Введение.
Система самоменеджмента и её основные элементы
Сущность и оценка самоменеджмента" определяется тем, что многие руководители, управляя теми или иными субъектами, недостаточно проявляют организованность, обязательность, не умеют рационально использовать рабочее время и т. д. и т. п. Особенно это касается молодых менеджеров и управленцев. От того какая у них будет самоорганизованность, во многом будет зависеть и успех в карьере. Самоменеджмент… Читать ещё >
Введение. Система самоменеджмента и её основные элементы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Быть организованным, независимо от того, относится ли это к окружающему пространству или к вашему времени, — означает быть подготовленным. Это означает чувствовать себя собранным, владеть ситуацией, быть готовым использовать все имеющиеся возможности и справиться с любыми сюрпризами и неожиданностями, которые жизнь создает на вашем пути. Мы живем в сложном, быстро развивающемся мире, который полон безграничных возможностей.
Актуальность темы
«Сущность и оценка самоменеджмента» определяется тем, что многие руководители, управляя теми или иными субъектами, недостаточно проявляют организованность, обязательность, не умеют рационально использовать рабочее время и т. д. и т. п. Особенно это касается молодых менеджеров и управленцев. От того какая у них будет самоорганизованность, во многом будет зависеть и успех в карьере.
Самоменеджмент прежде всего это самоорганизация, умение управлять собой, руководить процессом управления в самом широком смысле слова — во времени, в пространстве, общении, деловом мире. Руководитель должен так уметь свой труд, чтобы эффективность была максимальной.
Овладеть данной наукой не так просто, и молодому руководителю надо начинать все-таки с самообразования, причем мало только приобретать знания, нужна ещё и практическая и реализация. Известно, что знаниями становится лишь та информация, которая структурирована, нужна своим владельцам, используется ими по определенным правилам и, главное, содержит в себе их отношение к этой информации.
Время управляет нашими действиями, когда мы непродуктивно расходуем его, выполняя работу, нерационально организуя собственную жизнь. Только применяя знания по самоменеджменту, возможно эффективно распоряжаться собственной жизнью, управляя временем. Надо учиться планировать свое рабочее время. Планирование призвано обеспечить хозяйское использование самого ценного достояния — времени, а именно:
— либо имеющееся время употребить для плодотворной и успешной деятелньости (максимальный критерий);
— либо достичь поставленных целей с возможно меньшим расходом времени (минимальный критерий).
Цель работы заключается в исследовании самоменеджемента как саморазвитие и самоорганизация.
Исходя из поставленной цели, в работе рассматриваются следующие задачи:
- 1. Дать понятие самоменеджмента;
- 2. Сущность самоменеджмента;
- 3. Определить цели и функции самоменеджмента;
- 4. Изучить основы и методики самоорганизации и планирования;
- 5. Основные составляющие самоменеджмента.
- 6. Применение на практике управления временем, финансами, коммуникациями, рабочим пространством.
самоменеджемент самоорганизация саморазвитие.