Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Регулирование и контроль в системе менеджмента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Контроль требует принятия решений, и для него, как и для остальных трёх функций менеджмента необходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации. Из-за этого, а также вследствие того, что эти две характеристики связывают все четыре управленческие функции, обеспечивая… Читать ещё >

Заключение. Регулирование и контроль в системе менеджмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Контроль требует принятия решений, и для него, как и для остальных трёх функций менеджмента необходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации. Из-за этого, а также вследствие того, что эти две характеристики связывают все четыре управленческие функции, обеспечивая их взаимозависимость, коммуникации и принятие решений часто называют связующими процессами.

Принятие решений — это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. В самых общих чертах именно это составляет основное содержание деятельности руководителя.

Основным требованием для принятия эффективного объективного решения или даже для понимания истинных масштабов проблемы является наличие адекватной точной информации. Единственным способом получения такой информации является коммуникация.

Коммуникация — это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми.

Список использованной литературы

  • 1. Кусков А. Н., Чумаченко А. П. Менеджмент: учебное пособие — М.: МГИУ, 1999
  • 2. Майкл Мескон и др. «Основы менеджмента», М., 1995
  • 3. Десслер Гари. Управление персоналом / Пер. с англ. — М.: «Изд-во БИНОМ», 1997
  • 4. Гончаров В. В., РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВЫСШЕГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА в 2-х томах.- М.: МНИИПУ, 1996.
  • 5. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой