Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Воспитание у детей чувства гражданственности

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Важно ознакомить детей с народной декоративной живописью. Она, пленяя душу гармонией и ритмом, способна увлечь ребят национальным изобразительным искусством. Таким образом, образовательною целью программы является приобщение детей ко всем видам национального искусства — от архитектуры до живописи, от танцев, истории и музыки до театра. Именно такой представляется нам стратегия развития личностной… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. понятия «гражданственности»
  • 2. Основы воспитание чувства гражданственности у детей
  • Заключени
  • Список литературы

Воспитание у детей чувства гражданственности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В русском фольклоре каким-то особым образом сочетается слово, музыкальный ритм, напевность. Адресованные детям детские песенки, стишки, закличкизвучать как нежный говорок, выражая озабоченность, нежность, веру в благополучное будущее. В пословицах и поговорках метко оцениваются различные жизненные позиции, высмеиваются недостатки, восхваляются положительные качества людей. Особое место в произведениях фольклора принимают уважительное отношение к работе, восхищались мастерством человеческих рук. Благодаря этому, фольклор является богатым источником познавательного и нравственного развития детей.

3. Важно ознакомить детей с народной декоративной живописью. Она, пленяя душу гармонией и ритмом, способна увлечь ребят национальным изобразительным искусством. Таким образом, образовательною целью программы является приобщение детей ко всем видам национального искусства — от архитектуры до живописи, от танцев, истории и музыки до театра. Именно такой представляется нам стратегия развития личностной культуры ребенка как основы его любви к Родине. Систематическая работа, использование различных средств обучения, общие усилия детского сада и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и служить в качестве основы для дальнейшей работы по гражданскому воспитанию. 5]Заключение.

Чувство гражданского сознания происходит от самого человека, как человек принимает активное участие в принятии и реализации государственных решений и руководства в повседневной жизни определенных моральных норм и ценностей. Гражданственность включает в себя взаимосвязанную совокупность нравственных чувств и поведения. Проблема воспитания гражданственности у детей всегда была и остается острой и одной из ведущих проблем формирования личности ребенка. Эта проблема влияет на социально-политическую структуру человеческого общества, его функционирование и развитие под влиянием различных факторов. В дошкольные годы необходимо активно вести работу в гражданском образовании, использовать различные методы, инструменты, формы работы с детьми. В результате их деятельности решать задачи воспитания граждан-патриотов, защитников нашей Родины. Воспитание чувства гражданственности включает в себя решение задач не только нравственно-патриотического, но и трудового, умственного, эстетического, а также физического воспитания.

Список литературы

1. Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителей/ Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. — М.: Просвещение, 2010. с.5−6. 2. Гражданское образование: содержание и активные методы обучения. Под редакцией Н. Воскресенской и С.Шехтера. ;

М.: Межрегиональная ассоциация «За гражданское образование», Фонд «Сивитас», 2011. С.9−18. 3."Школьная толерантность и правовая культура" Г. Е. Илюхина, журнал «Начальная школа. До и после» № 5, 20 124."Патриотическое воспитание", И.

А. Пашкович, издательство «Учитель», 20 125.

Карпова Н. В. Политическая культура в процессе становления гражданского общества // Вестник Московского университета Сер. 18. Социология и политология. — 2011. — №.

1. — С. 41—54. 6. Баталов Э. Я. Политическая культура России сквозь призму civicculture // Proetcontra. 2012.

Т. 7. № 3. С.

8—11.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителей/ Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. — М.: Просвещение, 2010.- с.5−6.
  2. Гражданское образование: содержание и активные методы обучения. Под редакцией Н. Воскресенской и С.Шехтера. — М.: Межрегиональная ассоциация «За гражданское образование», Фонд «Сивитас», 2011.- С.9−18.
  3. «Школьная толерантность и правовая культура» Г. Е. Илюхина, журнал «Начальная школа. До и после» № 5, 2012
  4. «Патриотическое воспитание», И. А. Пашкович, издательство «Учитель», 2012
  5. Н.В. Политическая культура в процессе становления гражданского общества // Вестник Московского университета Сер. 18. Социология и политология. — 2011. — № 1. — С. 41—54.
  6. Э.Я. Политическая культура России сквозь призму civic culture // Pro et contra. 2012. Т. 7. № 3. С. 8—11.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ