Индивидуальные задания «Запомни путь»
Исходное положение — руки на пояс. Игрок выполняет 2 приставных шага вперед с правой ноги, 2 приставных шага вперед с левой ноги, 1 приставной шаг влево, поворот налево, 1 приставной шаг вправо, поворот налево и 3 шага вперед, открывает глаза. Исходное положение — руки на пояс. Игрок выполняет 5 приставных шагов вперед с левой ноги, поднимает по очереди вверх руки, опускает их, выполняет 2… Читать ещё >
Индивидуальные задания «Запомни путь» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Дидактический материал: схемы несложных маршрутов, карандаши, бумага.
Содержание: педагог, используя сюжетный рассказ натуристскую тему, предлагает ребенку внимательно посмотреть и запомнить маршрут, обозначенный на рисунке, затем по памяти воспроизвести его на чистом листе (рис. 5.10).
Примечание. Варианты маршрутов даются в облегченном варианте. Количество маршрутов не ограничено.
Рис. 5.10. Рисунок для индивидуального задания «Запомни путь»
Игровые упражнения для физкультурных занятий «Точный поворот»
(на формирование умений ориентироваться в пространстве, развитие глазомера) Содержание: дети делятся на две команды. Дети из первой команды садятся на стулья, стоящие в ряд на расстоянии 1 — 1,5 м друг от друга, закрывают глаза и выполняют задания педагога. Дети другой команды следят, чтобы игроки первой не открывали глаза. Задания следующие.
- 1. Игрок должен встать со стула, сделать 5 шагов вперед, повернуться направо, еще раз направо, снова пройти 5 шагов, повернуться налево, еще раз налево, затем открыть глаза и сесть на стул.
- 2. Игрок должен встать со стула, сделать 3 шага вперед, повернуться налево, еще раз налево, снова пройти 3 шага вперед, повернуться направо, еще раз направо и открыть глаза.
- 3. Игрок выполняет 4 приставных шага вперед с правой ноги, поднимает вверх левую, затем правую руки, опускает их, выполняет 2 приставных шага назад с левой ноги, повор от направо, налево и открывает глаза.
- 4. Исходное положение — руки на пояс. Игрок выполняет 5 приставных шагов вперед с левой ноги, поднимает по очереди вверх руки, опускает их, выполняет 2 приставных шага назад с правой ноги, поворачивается налево, направо и открывает глаза.
- 5. Исходное положение — руки на пояс. Игрок выполняет 2 приставных шага вперед с правой ноги, 2 приставных шага вперед с левой ноги, 1 приставной шаг влево, поворот налево, 1 приставной шаг вправо, поворот налево и 3 шага вперед, открывает глаза.
- 6. Исходное положение — руки на пояс. Игрок выполняет 2 приставных шага вперед с левой ноги, 2 приставных шага вперед с правой ноги, 1 приставной шаг вправо, поворот направо, 1 приставной шаг влево, поворот направо и 3 шага вперед, открывает глаза.
- 7. Исходное положение — правой рукой дети держатся за спинку стула, левая рука на пояс. Игрок обходит два раза вокруг стула по часовой стрелке, затем меняет направление движения.
Примечание. Задания должны выполняться строго с закрытыми глазами, нс очень быстро, под команду педагога. Для детей второй команды порядок заданий меняется.