Список литературы.
Приемы формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка
Виды универсальных учебных действий: Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Академия, 2010. — C338. Соломатина Л. С. Обучение созданию письменных текстов разных типов в условиях перехода на ФГОС начального общего образования.// Начальная школа-2010.-№ 12.-C.14−22. Дусовицкий А. К. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя… Читать ещё >
Список литературы. Приемы формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Дусовицкий А. К. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя / А. К. Дусовицкий, Е. М. Кондратюк, И. Н. Толмачева, З.И. Шелкунова- 2-е изд.-М.: Вита-Пресс, 2010.
2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной-школе; от действия к мысли: пособие для учителя — М.: Просвещение, 2008.
3. Леонтьев А. А. Что такое деятельностный подход в образовании? // Начальная школа плюс до и после-2001. № 01. C.3−6.
4. Планируемые результаты начального общего образования. под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой.- М.: Просвещение, 2008.
5. Соломатина Л. С. Обучение созданию письменных текстов разных типов в условиях перехода на ФГОС начального общего образования.// Начальная школа-2010.-№ 12.-C.14−22.
6. Стасько А. В. Личностно-ориентированное обучение-средство формирования познавательной активности учащихся. // Начальная школа.-2009.-№ 7.-C.42−44.
7. Тихомирова Е. М. Занимательный материал по русскому языку // Начальная школа.-2010.-№ 7.-C.29−33.
8. Тяжелова М. Г. Приемы развития личностной заинтересованности младших школьников в изучении русского языка.//Начальная школа.-2007. № 11. C.29−33.
9. Шаповалов В.В.О познавательном интересе и приемах его активизации. // Начальная школа.-2009.-№ 7. C. 26−29.
10. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения.- М.: Просвещение, 2011.
11. Виды универсальных учебных действий: Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Академия, 2010. — C338.
12. Дейкина А. Д. Новации в методике преподавания русского языка / А. Д. Дейкина // Русский язык в школе. — 2002. — № 3. -C. 105.
13. Климанова, Л. Ф. Инновационные технологии в обучении грамоте / Л. Ф. Климанова // Начальная школа. — 2010. — № 9. — С. 10.
14. Кузнецов, А.А. О школьных стандартах второго поколения / А. А. Кузнецов. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. — 2008. — № 2. — С. 3−6.
15. Лежнева Н. В. Урок в личностно-ориентированном обучении: из опыта работы начальной школы [Текст] / Н. В. Лежнева // Завуч нач. школы. 2002. — № 1. — С.14.
16. Медведева Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н. В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. — 2011. — № 11. — С. 59.
17. Осмоловская И. М. Формирвание универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. — 2012. — № 10. — С. 6.
18. Соловейчик М. С. Русский язык в начальных классах: сб. методических задач. Ч. 1. Методика развития речи младших школьников / М. С. Соловейчик. — М.: Линка-Пресс.-1994. -C.80.