Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ОписаниС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этапа. 
Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ диагностик

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π˜Π³Ρ€Ρ‹ ΠΏΠ»Π°Π²Π½ΠΎ входят Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ срСдства Π² Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ занятия. Π­Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Π³Π΄Π΅ трСбуСтся высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ довСрия ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΎΡ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ классного ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. Но, ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° Π² Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΌ занятии сохраняСтся особСнности ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ части: ИсслСдованиС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ОписаниС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этапа. Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ диагностик (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЦСль этапа ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ эффСктивности ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… мСроприятий, — ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ формирования цСнности Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, способствованиС появлСнию ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… повСдСнчСских Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, стабилизация ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ самооцСнки.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ занятия.

  • 1) 1 час занятия. ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи, настрой Π½Π° ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ расставаниС Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· упраТнСния ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹:
    • — «Π‘пасибо, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ‹ Ρ€ΡΠ΄ΠΎΠΌ!»;
    • — «Π’ΠΎΠ»ΡˆΠ΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ сундук»;
    • — «ΠŸΠΎΡΠ»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΠΊΠ°ΠΌ»;
    • — «ΠŸΠΎΠ΄Π°Ρ€ΠΊΠΈ».

Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π˜Π³Ρ€Ρ‹ ΠΏΠ»Π°Π²Π½ΠΎ входят Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ срСдства Π² Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ занятия. Π­Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Π³Π΄Π΅ трСбуСтся высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ довСрия ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΎΡ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ классного ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. Но, ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° Π² Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΌ занятии сохраняСтся особСнности ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ части:

a) Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π΅,.

b) Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» общСния ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΡΡ‚вия,.

c) структура занятий.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° занятий ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ:

  • 1) Ρ€ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Π» привСтствия;
  • 2) Ρ€Π°Π·ΠΌΠΈΠ½ΠΊΠ°;
  • 3) основноС содСрТаниС;
  • 4) рСфлСксия;
  • 5) Ρ€ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Π» прощания.

Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ диагностик.

  • 2) 2 час занятия. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π° повторная диагностика:
    • — ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½Π½Π°Ρ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° цСнностных ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ М. Π ΠΎΠΊΠΈΡ‡Π°;
    • — ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊ «ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡŽ» (Π . А. БСрСзовская);
    • — Ρ‚Сст «Π˜Π½Π΄Π΅ΠΊΡ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡŽ» (ДСрябо Π‘., Ясин Π’.);
    • — Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ° — Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Π° «Π£ΠΌΠ΅Π΅Ρ‚Π΅ Π»ΠΈ Π²Ρ‹ ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ со ΡΡ‚рСссом?».

ΠžΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΎ сравнСниС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ диагностик.

Для подтвСрТдСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ эффСктивности ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π΅Π»Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² исслСдования ΠΏΠΎ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π°ΠΌ:

  • — ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° качСства Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²;
  • — ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ усвоСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ подростком;
  • — Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ занятий ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ интСрСса, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ². По ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ экспСримСнт с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ эффСктивности Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ пСдагогичСских условий. На ΡΡ‚ΠΎΠΌ этапС примСняли Ρ‚Ρƒ ΠΆΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта.

ПослС провСдСния ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования с 53 участниками экспСримСнта, подростки — школьники ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ уровня развития Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, — ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌ диагностики Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ уровня «Π˜Π½Π΄Π΅ΠΊΡ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡŽ» (Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ — ДСрябо Π‘., Ясин Π’.), тСст «ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Ρƒ Ρ‚Сбя Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅?» (Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ — Π’. Π’. ΠžΡ€Π»ΠΎΠ²Π°) ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ, — ΠΏΠΎ ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠ±Π°Π»Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ шкалС:

  • — ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π² 2 Π±Π°Π»Π»Π° — снизился с 5% Π΄ΠΎ 0%;
  • — ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π² 3 Π±Π°Π»Π»Π° — снизился с 20% Π΄ΠΎ 10%;
  • — ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π² 4 Π±Π°Π»Π»Π° — повысился с 25% Π΄ΠΎ 30%;
  • — ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π² 5 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² — повысился с 43% Π΄ΠΎ 50%,
  • — ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π² 6 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² — повысился с 7% Π΄ΠΎ 10% Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ; Ρ‡Ρ‚ΠΎ наглядно характСризуСтся Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ 9. ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, — рисунок 2.
Π”ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° сравнСния ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ уровня Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Β«Π΄ΠΎΒ» ΠΈ «послС» исслСдования; Π² %.

Рисунок 2 — Π”ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° сравнСния ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ уровня Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ «Π΄ΠΎ» ΠΈ «ΠΏΠΎΡΠ»Π΅» исслСдования; Π² %.

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ диагностики.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, исслСдованиС выявило, Ρ‡Ρ‚ΠΎ влияниС ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… занятий ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ подростками — школьниками, состоит Π² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ:

  • — ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ интСрСс школьника ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ;
  • — ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΡΠ½ΡƒΡŽ взаимосвязь Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ;
  • — ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ подростка — школьника ΠΊ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚. Π΅. ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ обобщСниям, ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ;
  • — ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ подростка — школьника ΠΊ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ всСх Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… разновидностСй ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ситуации;
  • — ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ образования.

ИсслСдованиС выявило, Ρ‡Ρ‚ΠΎ занятия ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² «Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска» качСствСнно повысили ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΈΡ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, повысили ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ школьников. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² «Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска» являСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ условиСм ΠΈΡ… ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ, эффСктивной социализации.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ