Список использованных источников
Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании./ Н. В. Апатова.- М.: Изд-во РАО, 2014. — 228 с. Антонов А. В. Восприятие внетекстовых форм информации в издании/ А. В. Антонов.- М.: Книга, 2012. — 104 с. Мишняков А. А Дистанционное обучение/ А. А Мишняков. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС.- 2011. — 192 с. Арнхейм Р. Г Искусство и визуальное восприятие/ Р. Г Арнхейм. — М.: Прогресс… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1 Агеев В. Н. Исследование гипертекстовых систем с позиции конечного пользователя /Агеев В. Н — М.: Просвещение, 2013. — № 4. — С.7−24.
2 Щукиной Г. И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении/ Г. И. Щукиной. М.: Просвещение, 2014.-213 с.
3 Антонов А. В. Восприятие внетекстовых форм информации в издании/ А. В. Антонов.- М.: Книга, 2012. — 104 с.
4 Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании./ Н. В. Апатова.- М.: Изд-во РАО, 2014. — 228 с.
5 Арнхейм Р. Г Искусство и визуальное восприятие/ Р. Г Арнхейм. — М.: Прогресс, 2014. — 392 с,.
6 Ашхотов О. И, Здравомыслов М. Н Компьютерные технологии в образовании / О. И Ашхотов.- Высшее образование в России. -2010. — № 3. — С. 109−118.
7 Баженова Л. М Медиаобразование младших школьников/ Л. М Баженова.- Искусство и образование. — 2011. — № 4. — С. 65−67.
8 Башмаков А. И., Старых В. А Систематизация информационных ресурсов для сферы образования: классификация и метаданные А. И Башмаков. — М.: Просвещение 2013.-156.
9 Белозерцев Е. П О национально-государственном образовании в России / Е. П Белозерцев.- Педагогика.- 2012. № 3.-57.
10 Беспалько В. П Педагогика и прогрессивные технологии обучения/ В. П Беспалько. — М.: Эко-Трендз, 2012. — 283 с.
11 Бондаревский В. Б Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию/ В. Б Бондаревский. М., — 2015.-265 с.
12 Браун Ю. С Модульное обучение мультимедийным технологиям // Информатика и образование/ Ю. С Браун. — 2010. № 2. C. 71−77.
13 Гершунский Б. С Образование и будущее/ Б. С Гершунский.- Челябинск,.-2013.-193 с.
14 Глазов Б. И Компьютеризированный учебник/ Б. И Глазов.- Информатика и образование. -2014. — № 6. — С. 86−94.
15 Давыдов В. В., Мудрый С. Н Психологические основы организации учебной деятельности, опосредованной использованием компьютерных систем/ В. В Давыдов.- Психологическая наука и образование. — 2014. — № 2. — С. 68−72.
16 Мишняков А. А Дистанционное обучение/ А. А Мишняков. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС.- 2011. — 192 с.