Другие работы
Менеджеры низшего звена — это младшие начальники, находящиеся непосредственно над рабочими и другими работниками (не управляющими). К ним относятся мастера, заведующие отделами в магазинах, заведующие кафедрами, менеджеры по продажам, у которых в подчинении находятся торговые представители (агенты) и т. д. Вообще, большая часть руководителей — это менеджеры низшего звена. Большинство людей…
Отчёт Безусловно, нельзя не уделить должное внимание рассмотрению одного и главных инструментов американского менеджмента качества — циклу Деминга. PDCA (Plan-Do-Check-Act — «планируй-делай-проверяй-действуй»). Методология PDCA представляет собой простейший алгоритм действий руководителя по управлению процессом и достижению его целей. Цикл управления начинается с планирования. Планирование — это…
Реферат СиВ1 Рост числа постоянных клиентов за счет оказания квалифицированных услуг с наивысшим качеством и расширения сервисных услуг2 Привлечение новых клиентов при распространении достоверной информации о качестве «из первых рук» от непосредственных потребителей3 Заключение новых договоров за счет высокой организации процессов и расширения предложения. СлУ10. Изучение опыта конкурентов по минимизации…
Курсовая Под бюджетированием понимается определение стоимостных значений выполняемых в рамках проекта работ и проекта в целом, процесс формирования бюджета проекта, содержавшего установленное (утвержденное) распределение затрат по видам работ, статьям затрат, по времени выполнения работ, по центрам затрат или по иной структуре. Структура бюджета определяется планом счетов стоимостного учета конкретного…
Реферат Не существует единых правил о том, как составлять Руководство по качеству. Некоторые руководящие указания общего характера можно найти в ИСО 10 013: 1995. В основе структуры Руководства по качеству могут лежать пункты или подпункты соответствующего стандарта систем качества или иного руководящего документа. Следует особо отметить, что ИСО 9001 не требует выполнения ссылок на пункты стандарта или…
Реферат Несовершенная и сложная налоговая система, приводящая к установлению высоких цен на услуги и вымыванию оборотных средств предприятия; На ООО «Сапсан» будет работать высококвалифицированный персонал, у руководства меньше времени будет уходить на обучение кадров. Следующим этапом проведения анализа является анализ влияния вышеперечисленных факторов на деятельность ООО «Сапсан». Снижение…
Реферат Чуйкин А. М. Разработка управленческих решений: Учебное пособие. Калининград: Калинингр. ун-т, 2010. 150 с. Злобина Н. В. Управленческие решения: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. 80 с. Балдин К. В., Воробьев С. Н., Уткин И. Б. Управленческие решения: Учебник. М.: «Дашков и К», 2008. 496 с. Герчикова И. Н., Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки…
Реферат Предмет исследования — механизмы управления качеством услуг в сфере сервиса. Сфера сервиса увеличивает свою долю в валовом внутреннем продукте страны; Объектом исследования являются общественный транспорт г. Казани. Охарактеризовать теоретические основы понятия сферы услуг; В сфере сервиса постоянно создаются новые рабочие места; Цель достигается в результате решения следующих задач: Определить…
Реферат Начальная фаза (концепция, формулирование) проекта. Определение и сравнительная оценка альтернатив. Выявление потребности в изменениях (в проекте). Окружение проекта, потенциальные участники; Требуемое время, ресурсы, средства и др. Представление проектной разработки. Конечный результат (ы) и продукт (ы),. Структурное планирование, в т. ч.: Декомпозиция проекта, в т. ч. WBS,. Цели, задачи…
Реферат Живые и неживые системы Живыми называются системы, обладающие биологическими функциями, такими, как рождение, смерть и воспроизводство. Иногда понятия «рождение» и «смерть» связывают с неживыми системами при описании процессов, которые как бы похожи на жизненные, но не характеризуют жизнь в ее биологическом смысле. К примеру, ван Гиг дал достаточно краткое определение: «Система — совокупность или…
Реферат Совершенно очевидно, что ни авторитарный ни демократический стили управления персоналом в крайних своих проявлениях найти весьма трудно. Стили руководства могут быть смешанными и зависеть от ситуации, т. е. адаптивными. Это приносит больший результат, нежели приверженность только одному стилю. Тем не менее в целом можно сказать, что основной упор в руководстве должен делаться…
Реферат Уклонение от конфликта, избегание конфликтных ситуаций или выход из конфликтного поля (пространства). Этот стиль широко используется в менеджменте. Современные менеджеры, если не затрагиваются важные для них проблемы, предпочитают не попадать в ситуации, провоцирующие возникновение конфликтов, обходить острые вопросы. Конечно, это далеко не всегда удается. Уклонение от конфликта считается…
Реферат С целью доступности оказания медицинской помощи c января 2009 года Минздравсоцразвития РФ ввело новый порядок распределения квот на оказание высокотехнологичной медицинской помощи по регионам. Квота — разрешение на госпитализацию в специализированный центр. Более того, это и гарантия федерального финансирования, которое придет за таким больным в клинику. Министерство здравоохранения и социального…
Реферат Основная функция управления качеством — выявлять каждое отклонение от установленных требований к качеству, обусловленное проектированием продукции, соответствием продукции проекту и материально-техническим обеспечением. Система управления качеством продукции опирается на следующие взаимосвязанные категории: объект, субъект, цель, методы, средства, функции, характер управленческих отношений и др…
Реферат Принцип разделения труда предусматривает, что вся деятельность организации управления разбивается на простейшие операции, выполнение которых поручается конкретным звеньям системы управления. Каждое звено системы управления таможенными органами должно иметь четкие конкретные обязанности. Принцип единоначалия предполагает, с одной стороны, коллегиальность управления, а с другой — установление…
Реферат