Анализ рынка.
Управление реализацией инновационного монопроекта "Метод лечения заболеваний сердечнососудистой системы клеточными трансплантатами и способ их приготовления"
Конкуренция на рынке оказания высокотехнологичных медицинских услуг по лечению заболеваний сердечно — сосудистой системы возможна в случае проведения оперативного лечения не за счёт средств Федерального бюджета (квоты), а за счёт собственных средств пациента. Причём значение имеет такой фактор, как территориальная отдаленность. Ниже перечислены кардиоцентры, оказывающие помощь в разных… Читать ещё >
Анализ рынка. Управление реализацией инновационного монопроекта "Метод лечения заболеваний сердечнососудистой системы клеточными трансплантатами и способ их приготовления" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Конкуренция на рынке оказания высокотехнологичных медицинских услуг по лечению заболеваний сердечно — сосудистой системы возможна в случае проведения оперативного лечения не за счёт средств Федерального бюджета (квоты), а за счёт собственных средств пациента. Причём значение имеет такой фактор, как территориальная отдаленность. Ниже перечислены кардиоцентры, оказывающие помощь в разных регионах РФ:
- — Научный центр сердечно — сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева институт коронарной и сосудистой хирургии г. Москва
- — Центр хирургии сердца «Коралл» г. Нижний Новгород
- — Федеральный центр сердечно — сосудистой хирургии г. Челябинск
- — Федеральный центр сердечно — сосудистой хирургии г. Астрахань
- — Федеральный центр сердечно — сосудистой хирургии г. Хабаровск
- — Федеральный центр сердечно — сосудистой хирургии г. Красноярск
Предполагаемые инвестиции
20 марта 2006 г. председатель правительства РФ М. Фрадков подписал постановление «О строительстве федеральных центров высоких медицинских технологий». Причем в перечне городов, в которых будут создаваться такие центры, названа и Пенза. О расходах бюджета на создание центров дает представление таблица 1:
ПЕРЕЧЕНЬ федеральных центров высоких медицинских технологий, строительство которых финансируется за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2006 год Таблица 1. Расходы бюджета на создание центров.
Объем финансирования. (млрд. рублей). | ||
1. | Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии, г. Астрахань. | 2,05. |
2. | Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования, г. Краснодар | 2,05. |
3. | Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии, г. Красноярск. | 1,025. |
4. | Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии, г. Пенза. | 2,05. |
5. | Федеральный центр нейрохирургии, г. Тюмень. | 1,025. |
6. | Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии, г. Хабаровск. | 1,025. |
7. | Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования, г. Чебоксары. | 2,05. |
8. | Федеральный научно-клинический центр детской гематологии, онкологии и иммунологии, г. Москва. | 1,325. |
За счет средств федерального бюджета осуществлялось проектирование, поставка и монтаж медицинских модульных блоков, оснащенных медицинским оборудованием, мебелью и инвентарем. Государственным заказчиком строительства федеральных центров высоких медицинских технологий определено Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию. Функции заказчика-застройщика возложены на федеральное государственное унитарное предприятие «Дирекция единого заказчика-застройщика Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию». Ввод в строй центра высоких медицинских технологий в Пензе был запланирован на 2006 г.
С целью доступности оказания медицинской помощи c января 2009 года Минздравсоцразвития РФ ввело новый порядок распределения квот на оказание высокотехнологичной медицинской помощи по регионам. Квота — разрешение на госпитализацию в специализированный центр. Более того, это и гарантия федерального финансирования, которое придет за таким больным в клинику. Министерство здравоохранения и социального развития России на протяжении последних лет размещает свой заказ в федеральных учреждениях здравоохранения с тем, чтобы за счет средств федерального бюджета жители всех субъектов страны пропорционально численности населения и заболеваний могли получить бесплатную медицинскую помощь.