Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ внешней среды организации ООО «Сапсан» — PEST-анализ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глава 3. Рекомендации и расчеты по предложенным мероприятиям Исходя из наблюдений, было выявлено, что наиболее слабой стороной предприятия является недостаточная рекламная политика. Предприятию необходимо увеличить объем наружной рекламы, а так же в средствах массовой информации. Это приводит к обширному многообразию условий производства работ. Производство является подвижным, а не стационарным… Читать ещё >

Анализ внешней среды организации ООО «Сапсан» — PEST-анализ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К компонентам внешней среды, которые оказывают влияние на эффективность и устойчивость функционирования фирмы, относятся те, на которые организация не может воздействовать, которыми она не управляет. Эти компоненты влияют на организацию напрямую (налоговая система, политика поставщиков, потребителей и др.), либо косвенно (политическая, экономическая и другие сферы страны).

Этот анализ рассматривает влияние на деятельность предприятия политико-правовых, экономических, социокультурных и технологических факторов. Данный вид анализа представлен в таблице.

Таблица 6.

«Факторы внешней среды».

Политико-правовые факторы.

  • 1. Несовершенная и сложная налоговая система, приводящая к установлению высоких цен на услуги и вымыванию оборотных средств предприятия;
  • 2. Государственная поддержка малого предпринимательства

Экономические факторы Отмена 5% налога с продаж и изменение ставки Налога на добавленную стоимость до 18%.

2. Увеличение тарифов естественных монополий.

Социокультурные факторы Уровень образования населения страны Предпочтения конечных потребителей услуг.

Технологические факторы Использование в практике строительно-монтажных работ новых стройматериалов.

Следующим этапом проведения анализа является анализ влияния вышеперечисленных факторов на деятельность ООО «Сапсан».

Факторы.

Возможное влияние на деятельность ООО «Сапсан».

Политико-правовые факторы.

  • 1. Несовершенная и сложная налоговая система, приводящая к установлению высоких цен на услуги и вымыванию оборотных средств предприятия;
  • 2. Государственная поддержка малого предпринимательства

Внедрение в политику своих представителей Переход на упрощенную систему налогообложения.

Экономические факторы.

  • 1. Отмена 5% налога с продаж и изменение ставки Налога на добавленную стоимость до 18%
  • 2. Увеличение тарифов естественных монополий

Снижение себестоимости предлагаемых услуг Увеличение производственных издержек и удорожание предлагаемых услуг.

Социокультурные факторы Уровень образования населения страны Предпочтения конечных потребителей продукции.

На ООО «Сапсан» будет работать высококвалифицированный персонал, у руководства меньше времени будет уходить на обучение кадров.

Изменение подхода ООО «Сапсан» к конечному потребителю. Будет необходимо вносить изменения, касающиеся предлагаемых услуг по качеству, сервису, цене.

Технологические факторы Использование в практике новых материалов.

У ООО «Сапсан» преимущества перед конкурентами.

На основе проведенного анализа можно сделать соответствующие выводы. Производство продукции из ПВХ является важной отраслью материального производства. Характерные черты, присущие производству, зависят от своеобразия его продукции и особенностей производственного процесса. Они проистекают из того, что продукция неподвижна, велика по размерам. Многообразна, сложна, имеет большой вес, многодетальна, сопряжена со множеством других отраслей народного хозяйства.

Это приводит к обширному многообразию условий производства работ. Производство является подвижным, а не стационарным. Процесс занимает различный период времени. Производство состоит из множества разнообразных видов работ.

Все эти особенности производства приводят к серьезным экономическим последствиям и сказываются на методах и приемах экономической работы. Возникает специфика планирования производства, особая система определения цены продукции при помощи смет, появляются специфические формы заработной платы и премирования.

Глава 3. Рекомендации и расчеты по предложенным мероприятиям Исходя из наблюдений, было выявлено, что наиболее слабой стороной предприятия является недостаточная рекламная политика. Предприятию необходимо увеличить объем наружной рекламы, а так же в средствах массовой информации.

Таблица 7.

Реклама предприятия.

Наименование.

Цена (руб.).

Количество.

Стоимость.

Баннер

Листовки.

Работа промоутеров.

  • 1час = 100 руб.
  • 4 час = 400 руб.

В мес. 15 дней.

Реклама в СМИ.

Итого.

Расчеты на 1 месяц.

Такое увеличение объема рекламы позволит предприятию привлечь новых клиентов, что немало важно.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой