Анализ внешней среды организации ООО «Сапсан» — PEST-анализ
Глава 3. Рекомендации и расчеты по предложенным мероприятиям Исходя из наблюдений, было выявлено, что наиболее слабой стороной предприятия является недостаточная рекламная политика. Предприятию необходимо увеличить объем наружной рекламы, а так же в средствах массовой информации. Это приводит к обширному многообразию условий производства работ. Производство является подвижным, а не стационарным… Читать ещё >
Анализ внешней среды организации ООО «Сапсан» — PEST-анализ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
К компонентам внешней среды, которые оказывают влияние на эффективность и устойчивость функционирования фирмы, относятся те, на которые организация не может воздействовать, которыми она не управляет. Эти компоненты влияют на организацию напрямую (налоговая система, политика поставщиков, потребителей и др.), либо косвенно (политическая, экономическая и другие сферы страны).
Этот анализ рассматривает влияние на деятельность предприятия политико-правовых, экономических, социокультурных и технологических факторов. Данный вид анализа представлен в таблице.
Таблица 6.
«Факторы внешней среды».
Политико-правовые факторы.
| Экономические факторы Отмена 5% налога с продаж и изменение ставки Налога на добавленную стоимость до 18%. 2. Увеличение тарифов естественных монополий. |
Социокультурные факторы Уровень образования населения страны Предпочтения конечных потребителей услуг. | Технологические факторы Использование в практике строительно-монтажных работ новых стройматериалов. |
Следующим этапом проведения анализа является анализ влияния вышеперечисленных факторов на деятельность ООО «Сапсан».
Факторы. | Возможное влияние на деятельность ООО «Сапсан». |
Политико-правовые факторы.
| Внедрение в политику своих представителей Переход на упрощенную систему налогообложения. |
Экономические факторы.
| Снижение себестоимости предлагаемых услуг Увеличение производственных издержек и удорожание предлагаемых услуг. |
Социокультурные факторы Уровень образования населения страны Предпочтения конечных потребителей продукции. | На ООО «Сапсан» будет работать высококвалифицированный персонал, у руководства меньше времени будет уходить на обучение кадров. Изменение подхода ООО «Сапсан» к конечному потребителю. Будет необходимо вносить изменения, касающиеся предлагаемых услуг по качеству, сервису, цене. |
Технологические факторы Использование в практике новых материалов. | У ООО «Сапсан» преимущества перед конкурентами. |
На основе проведенного анализа можно сделать соответствующие выводы. Производство продукции из ПВХ является важной отраслью материального производства. Характерные черты, присущие производству, зависят от своеобразия его продукции и особенностей производственного процесса. Они проистекают из того, что продукция неподвижна, велика по размерам. Многообразна, сложна, имеет большой вес, многодетальна, сопряжена со множеством других отраслей народного хозяйства.
Это приводит к обширному многообразию условий производства работ. Производство является подвижным, а не стационарным. Процесс занимает различный период времени. Производство состоит из множества разнообразных видов работ.
Все эти особенности производства приводят к серьезным экономическим последствиям и сказываются на методах и приемах экономической работы. Возникает специфика планирования производства, особая система определения цены продукции при помощи смет, появляются специфические формы заработной платы и премирования.
Глава 3. Рекомендации и расчеты по предложенным мероприятиям Исходя из наблюдений, было выявлено, что наиболее слабой стороной предприятия является недостаточная рекламная политика. Предприятию необходимо увеличить объем наружной рекламы, а так же в средствах массовой информации.
Таблица 7.
Реклама предприятия.
Наименование. | Цена (руб.). | Количество. | Стоимость. |
Баннер | |||
Листовки. | |||
Работа промоутеров. |
В мес. 15 дней. | ||
Реклама в СМИ. | |||
Итого. |
Расчеты на 1 месяц.
Такое увеличение объема рекламы позволит предприятию привлечь новых клиентов, что немало важно.