Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Разработка рекомендаций по освоению новых рынков сбыта промышленным предприятием

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

По результатам анализа можно сделать вывод, что основные усилия компании следует направить на развитие программ маркетинга и продвижения, расширение перечня оказываемых услуг с целью наилучшего удовлетворения потребностей имеющихся и привлечения новых клиентов. Таким образом, анализ окружающей среды ООО «Мефро уилз Руссиа Завод Заинск» показал, что предприятие достаточно удачно вписано в свой… Читать ещё >

Разработка рекомендаций по освоению новых рынков сбыта промышленным предприятием (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Екатеринбурга и Свердлорвской области.

наличие эксклюзивных контрактов-обеспечивает заинтересованность в работе с компанией Мефро уилз Руссиа Завод Заинск представителей всех каналов сбыта. — оптимальный контрактный портфельпозволяет уверенно сотрудничать с любой торговой точкой и обеспечивать её всей необходимой для торговли продукцией — логистиканаши показатели по закупочной, складской и транспортной логистики выше нормативных параметров, а по оценки Клиентов, качество обслуживания лучшее по Свердловской области. Проведем итоговый анализ маркетинговой среды предприятия по методологии SWOT-анализа, которая предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей. Для этого создаётся матрица SWOT (таблица 21), для удобства берется по два основных фактора каждой группы, в которой указываются основные стратегические и тактические направления деятельности компании на основе использования сильных сторон, усиления слабых с учетом внешних возможностей и угроз. Таблица 21 — Матрица SWOT-анализа ООО «Мефро уилз Руссиа Завод Заинск"Факторы внешней среды.

ВозможностиРасширение рынка.

Использование современных технологий.

УгрозыВысокая рыночная конкуренция.

Нестабильное финансовое положение клиентов. Факторы внутренней среды предприятия.

Сильные стороны:

Широта и качество ассортимента.

Качественная организация процессов.

СиВ1 Рост числа постоянных клиентов за счет оказания квалифицированных услуг с наивысшим качеством и расширения сервисных услуг2 Привлечение новых клиентов при распространении достоверной информации о качестве «из первых рук» от непосредственных потребителей3 Заключение новых договоров за счет высокой организации процессов и расширения предложения.

СиУ4 Удержание клиентов за счет дополнительных сервисов5 Создание конкурентных преимуществ за счет высокого качества сервиса6. Контроль и рационализация расходов Слабые стороны.

Отсутствие маркетинговых исследований.

Опережающий рост затрат над выручкой.

СлВ7. Изучение имеющихся и проведение собственных исследований рынка8. Разработка качественной маркетинговой политики9. Постоянные финансовые потоки при выходе на новые рынки.

СлУ10. Изучение опыта конкурентов по минимизации издержек11. Мониторинг конкурентной среды для принятия адекватных управленческих решений12. Оптимизация расходов и максимизация выручки.

По результатам анализа можно сделать вывод, что основные усилия компании следует направить на развитие программ маркетинга и продвижения, расширение перечня оказываемых услуг с целью наилучшего удовлетворения потребностей имеющихся и привлечения новых клиентов. Таким образом, анализ окружающей среды ООО «Мефро уилз Руссиа Завод Заинск» показал, что предприятие достаточно удачно вписано в свой сегмент рынка, имеет ряд внешних возможностей и собственных сильных сторон для противостояния внешним угрозам и преодоления внутренних слабостей организации. Для разработки стратегии развития ООО «Мефро уилз Руссиа Завод Заинск» используем такой инструмент стратегического анализа и планирования в маркетинге, как матрица БКГ. Данная матрица основывается на темпах роста объема продаж и занимаемой доли предприятием на рынке. Сегодня строительный рынок достаточно большой и обширный, на рынке работают различные компании, у каждой из них своя ниша. Основными конкурентами ООО «Мефро уилз Руссиа Завод Заинск» являются ООО «Гихон», ООО «Альфа» и ООО «Квадрат». Итак, в таблице 2.3 представим основные показатели по конкурирующим предприятиям для сравнения и составления БКГ-матрицы. Таблица 2.3Показатели для построения матрицы БКГПоказатели.

Конкурирующие предприятия ООО «Мефро уилз Руссиа Завод Заинск"ООО «Альфа"ООО «Гихон"ООО «Квадрат"Темп прироста объема продаж, в %13,115,812,518,3Доля рынка, в % 21,327,520,830,4Как видим, темп прироста объема продаж самый высокий у ООО «Квадрат», у которого и наибольшая доля на рынке. На втором месте — ООО «Альфа», наша компания на третьем, а на последнем месте ООО «Гихон».На основе данных таблицы 2.3 построили матрицу БКГ (рис. 2.1).Рис. 2.1 — Матрица БКГ для анализа конкурентов ООО «Мефро уилз Руссиа Завод Заинск"Для удобства доли рынка рассчитали, как отношение объема продаж конкретного предприятия к сумме выручки всех четверых сравниваемых конкурирующих предприятий. Итак, как видим по матрице БКГ, все четыре организации находятся в одном квадранте «Звезды». Здесь находятся предприятия с высоким темпом прироста объема продаж (более 10%) и высокой рыночной долей (в нашем случае более 15%). Таким образом, ООО «Мефро уилз Руссиа Завод Заинск» может приобрести конкурентное преимущество за счет снижения издержек производства и управления, за счет активного использования маркетинга и рекламы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ